- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Большое воспитательное значение имеет правильная организация игры. Сюда относится нанесение разметки на игровом поле, проверка расстояний между препятствиями и т. д
Большое воспитательное значение имеет правильная организация игры. Сюда относится нанесение разметки на игровом поле, проверка расстояний между препятствиями и т. д
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гилюк Н.П. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Большое воспитательное значение имеет правильная организация игры. Сюда относится нанесение разметки на игровом поле, проверка расстояний между препятствиями и т. д. Не исключаются подвижные игры и в дни, когда дети занимаются музыкой и физкультурой, но в этом случае игры подбирают с менее активными действиями и проводят их не в начале, в середине прогулки. Все эти игры организуются и проводятся, как правило, под непосредственным педагогическим руководством. Во время прогулок могут быть использованы: * подвижные игры, бессюжетные народные игры с предметами: «Серсо», «Кольцеброс», «Кегли»; * в старших группах - элементы спортивных игр: волейбол, баскетбол, городки, бадминтон, настольный теннис, футбол, хоккей. В жаркую погоду целесообразно проводить игры с водой; спортивные упражнения: езда на велосипеде… Зимой катание на санках, коньках... Организуются спортивные развлечения, проводятся физкультурные праздники. Выбирая для детей игру, педагог должен ставить задачи не только двигательного характера - закрепить навык того или иного движения, но и психологического - развивать чувство товарищества, взаимопомощи. Для этого подходят игры: «Дай руку», «Горелки», «Палочка-выручалочка» и т. д. Среди игр для детей старшего возраста преобладают бессюжетные игры, и это вполне закономерно. Старших дошкольников интересует не образ («кошка», «мышка», не самодвижение, соответствующее данному образу, например, подкладывающие шаги кошки, а результат - поймать мышку благодаря быстроте и ловкости. |
|
Трудно переоценить пользу подвижных игр для детей. Они активизируют дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме.
|
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №200 «Волшебный башмачок»
Подвижные игры Составил: инструктор по физ. культуре Гилюк Н.П.. |
ВЫБОР ИГРЫ ЗАВИСИТ ОТ:
СБОР ДЕТЕЙ НА ИГРУ
ПРИЕМЫ СБОРОВ ДЕТЕЙ
|
| СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСА К ИГРЕ Иногда приемы создания интереса совпадают с приемами сбора детей. Дополнительно можно использовать:
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРАЮЩИХ, ОБЪЯСНЕНИЕ ИГРЫ Содержание объяснения игры зависит от возраста, подготовленности детей, вида игры. В младшем возрасте объяснение ведется в ходе игровых действий. Оно может иметь форму двигательного рассказа. Предварительное объяснение игры появляется со средне группы. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЯСНЕНИЯ ИГРЫ
|
| ПРИЕМЫ ВЫБОРА ВОДЯЩЕГО
СПОСОБЫ ДЕЛЕНИЯ НА КОМАНДЫ
ВАРЬИРОВАНИЕ И УСЛОЖНЕНИЕ
|