Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Абдуллиной Эльмиры Туктаровны

2014 - 2018гг.

Личная карта

Дата рождения: 19.12.1956г.

Образование: средне-специальное

Педагогический стаж: 38лет

Курсы повышения квалификации по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» в объёме 72 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», февраль 2015г.

Методическая тема: «Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования»

Цель самообразования: развитие у дошкольников художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

- Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования;

- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования;

- Развивать творческие способности через нетрадиционные техники рисования.

- Развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;

- Совершенствовать технические умения и навыки рисования;

- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Предполагаемый результат: рисование необычными материалами, оригинальными техниками будут способствовать быстрому и эффективному развитию у детей творческих способностей.

Сроки

Формы работы

2014г.

- Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

- Работа над методической темой, её теоретическим изучением. Использовать полученные теоретические знаний на практике.

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет-ресурсы.

- Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

- Обогатить предметно-развивающую среду:

создание в группе мини-музея «Народная игрушка» с целью воспитания уважения и интереса к народным промыслам, вовлечения детей и родителей в совместную деятельность. Показать родителям презентацию мини-музея «Народная игрушка».

- Дополнение «Уголка художественного творчества» изобразительными изданиями «Великие русские живописцы» - И.К. Айвазовский, И.И. Левитан; Ю. Васнецов; натюрмортами, пейзажами, портретами известных художников; альбомами «Дымковская игрушка», Хохломская роспись», «Гжель»; различными красками (гуашь, акварель, витражные краски), восковыми и акварельными карандашами, трафаретами, печатками из губки, ластика, листьев, пластилина; бумагой разного формата; книжками-раскрасками по изучаемым темам.

- Создание билингвального уголка - материал о родном крае, герб нашей республики, Российский и Татарстанский флаги, татарские и русские народные сказки, фотографии и иллюстрации о родном городе, трафареты элементов татарского и русского орнаментов, создание альбомов «Костюмы казанских татар», «Русский национальный костюм», дидактических игр «Составь узор», «Назови элементы узора», «Укрась тарелочку».

- Участие в республиканском семинаре-практикуме для педагогических работников дошкольных образовательных организаций муниципальных районов РТ по теме: «Культурно-образовательный проект «Диалог культур». Проект по теме: «Приобщение детей к народным традициям через знакомство с национальной кухней».

- Участие в муниципальном методическом объединении для воспитателей по обучению детей татарскому языку в ДОУ по теме: «Внедрение в процесс обучения татарскому языку инновационные технологии по реализации УМК в соответствии с ФГОС ДО».

Мастер-класс по теме: «Технология изготовления муляжей национальных блюд для игровой деятельности детей».

- Мастер-классы для воспитателей МБДОУ № 20 «Ёлочка» по теме: «Декупаж на стекле», «Лепка из солёного теста - муляжи национальных блюд».

- Участие в III Всероссийском конкурсе творческих работ для детей дошкольного возраста «Мир, в котором я живу!» в номинации «Мои поделки», Диплом победителя.

- Участие в конкурсе газеты «Зеленодольская правда» «Новогодние ОчУмелки», 1 место.

- Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом на разных уровнях.

- Изучение статей из журналов «Цветной мир», «Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки», «Современный детский сад», «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».

- Консультирование родителей по формированию у детей художественно - эстетических навыков: «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста», «Мелкая моторика у детей дошкольного возраста», «Виды нетрадиционного рисования», «Если дома нет кисточки»; родительские собрания.

2015

- Пройти курсы повышения квалификации.

- Продолжить работу над выбранной методической темой. Внедрение в практику техник: бумагопластика, пластилинография.

- Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

- Распространение педагогического опыта в рамках муниципальных методических объединений, на муниципальных и республиканских семинарах по проблемам воспитания и развития детей.

- Публикации: в научном сборнике статей и методических материалов Международной научно-практической конференции Казанского федерального университета по теме: «Развивающее обучение в условиях государственно-общественного управления», 2015г.

- Разработка программы кружка «Волшебная мастерская» платных образовательных услуг по изобразительной деятельности для детей 4-5 лет, 2015г. Рецензия ГАОУ ДПО «ИРО РТ».

- Участник Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ детей дошкольного возраста «Я - талантлив!» в номинации «Юный чтец», 1место и «Юный художник», 2 место.

- Участник Общероссийского конкурса «Педагогическая мастерская воспитателя» Информационного центра методического объединения педагогов Сибирского Федерального округа «Магистр» по теме: «Приобщение детей к народным традициям через знакомство с национальной кухней», Диплом II степени.

- Участник Всероссийского творческого конкурса «Интеллектуал» в номинации «Творческая работа» («Бумагопластика»).

- Участник муниципального конкурса детского рисунка «Я люблю свой город», организованного с формирования гражданской принадлежности, воспитания гордости за свою малую Родину, I место.

- Мастер-класс к Юбилею Победы по теме: «Цветы из бумаги» на семинаре-практикуме по обмену опытом для воспитателей дошкольных учреждений Зеленодольского муниципального района РТ «Художественно-эстетическое развитие в современных условиях», 2015г.

- Мастер-класс по моделированию оригинальных игрушек из бумаги по теме: «Бумажные птицы» на заседании муниципального методического объединения «Художественное творчество» для воспитателей дошкольных образовательных учреждений ЗМР РТ.

- Создание персонального сайта, регулярное пополнение его.

- Участие в дальнейшем в педагогических конкурсах творческих работ, викторинах для дошкольников разных уровней.

-Пополнение национального уголка дидактическими и наглядными пособиями: куклами в татарской и русской национальных костюмах, фото материалами о родном городе Зеленодольске, о Казани, трафаретами татарского и русского национального орнамента, традиционными блюдами татарской кухни, различными книгами о республике, о столице, иллюстрациями по сказкам Габдуллы Тукая, материалом по ознакомлению детей с соседними республиками, как Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, дидактические игры «Укрась узором» (тюбетейку, калфак, платье и т.д.), «Составь узор на салфетке», «Собери половинки».

- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, мастер-классы, проекты; размещение авторских материалов в сети Интернет.

- Родительские собрания по формированию у детей художественно-эстетических способностей по теме «Изобразительная деятельность в семейном воспитании», «Эстетическое воспитание в семье».

- Фотовыставки по художественно-эстетическому воспитанию детей «Наше творчество», «Зимняя сказка Гжели», «В мастерской художника», «Дымковская фантазия».

- Привлечение родителей к конкурсам различного уровня: Международному конкурсу научно-исследовательских и творческих работ для детей дошкольного возраста «Я - талантлив!», призовые места; к республиканскому конкурсу «Мир заповедной природы» в рамках международной природоохранной акции «Марш парков», награждены дипломами; к конкурсам в ДОУ - конкурс коллажей к Году литературы «Моя любимая книга», «Моё коронное блюдо» ко Дню матери.

- Фотовыставки для родителей в течение года «Чем мы занимаемся», к концу года «Чему мы научились».

2016

- Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

- Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов на разных уровнях.

- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

- Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

- Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

- Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

- Использование разнообразных форм работы с родителями - собрания, консультации, индивидуальные беседы, анкетирование, фотовыставки, круглые столы.

2017

- Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

- Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. Презентация своих профессиональных достижений.

- Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

- Работа над темой самообразования.

- Изучать новые педагогические технологии через печатные издания и Интернет- ресурсы.

- Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов на разных уровнях.

- Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении.

- Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

- Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

- Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

- Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2018

- Повышение уровня квалификации на курсах.

- Подготовка к прохождению аттестации.

- Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

- Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

- Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

- Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

- Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

- Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

- Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

- Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

- Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.



© 2010-2022