Интегрированная ООДФизическая культура с использованием ИКТ в 1младшей группе на тему Прогулка в лес

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цель: Учить прыжкам в длину с места, бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

Задачи:1. Продолжать учить организованно, перемещаться

в определенном направлении с ускорением

и замедлением темпа.

2. Учить прыжкам в длину с места на двух ногах.

3. Учить детей принимать исходное положение при метании в даль.

4. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом,

ходьбе с высоким подниманием колена.

5. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик

на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре.

Интеграция образовательных областей: «физическая культура», «музыка», «художественное творчество», «социализация», «чтение художественной литературы».

Оборудование и материалы: игрушка зайчика, снежки, обруч, кубики, 2 веревки, гуашь, лист бумаги, проектор, презентация.

Предварительная работа: беседа о диких животных, рассматривание иллюстраций, проведения подвижных игр «У медведя во бору», «Зайка беленький сидит».

Ход ООД:

1. Вводная часть. Построение друг за другом.

Воспитатель: Давайте-ка все вместе отправимся мы в лес, на меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес не просто лес,

Этот лес страна чудес.

1. Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Высоко мы поднимаем,

Поднимаем ножки. (Дети идут друг за другом, стараются идти высоко поднимая ноги)

2. Дальше по лесу идем и как мишки мы пойдем - руки за голову кладем и вразвалочку идем. (Дети имитируют медведя)

3. Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем как зайчики девочки и мальчики. (Прыжки с продвижением вперед) .

4. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Бег змейкой вокруг предметов).

5. А теперь мы немного отдохнем и опять гулять пойдем. (Упражнение на дыхание) .

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот и пришли мы в лес. Слайд 2. В лесу зимой можно встретить кого? (зайца, волка, лису, медведя). Слайды с 3 - 5. Давайте покажем, как они делают зарядку.

1. упр. И. п стоя ноги вместе,

руки вдоль туловища

Посмотрите- ка ребятки, Зайка вышел на зарядку: на носочки поднимается, лапкой веточки касается. Слайд 3. (Дети на носочках тянутся вверх) пов. 4р

2. упр. И. п ноги на ширине плеч,

руки на поясе.

Пришла к деткам Лисонька-лиса, и хвостом пушистым снежок подмела. Слайд 4. (Дети иммитируют как лиса машет хвостом) повт. по 4р. в разные стороны

3. упр. И. п тоже

Пришел серенький волчок, уперся лапками в бочок наклонился низко. Слайд 5. (Наклоны вперед)

4. упр. И. п тоже

Зайка, волк и лиса вот творят чудеса: прыгают и топают, и в ладоши хлопают. Слайд 6. (Прыжки на двух ногах и хлопают в ладоши).

Слайд 6.

Основные упражнения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это под ёлочкой сидит. (Зайка)

Зайка хочет с вами поиграть в снежки.

Основные виды движения:

1. Метание снежков вдаль правой и левой рукой.

Воспитатель: Зайка посмотри, как ребята могут перепрыгивать через замерший ручеек.

2. Прыжки на двух ногах через веревку.

Прыжки на двух ногах с места через 2 веревки, положенные параллельно «Прыгаем через замершую речку» Расстояние между веревками 15-20см. Воспитатель вначале объясняет и показывает, как надо прыгать и приземляться. Дети прыгают все одновременно по сигналу 4-5 раз. Воспитатель проверяет, чтобы дети стояли свободно и заняли И. п. ноги слегка расставили, стопы параллельно.

Зайка. Молодцы ловко, прыгаете, далеко бросаете снежки.

Воспитатель: Зайка поиграй вместе с ребятами в игру

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». (Под музыкальное сопровождение проводится игра).

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте зайке скажем до свидания.

Дети идут друг, за другом (идут, высоко поднимая колени) .

Звучит музыка.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: ну, вот мы с вами вернулись в детский сад. Ребята, а давайте мы с вами сделаем подарок лесным зверятам, нарисуем солнышко!

Дети подходят к столам. На столе лежит бумага с желтым кругом - это солнышко. Воспитатель предлагает нарисовать лучики, объясняет и показывает, как нужно рисовать ладошкой. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Какие красивые лучики нарисовали дети, какое яркое получилось солнышко. Молодцы. Дети отдают подарок воспитателю для зверят.

Воспитатель: Где мы с вами были? (ответы детей). Вы хорошо играли с зайкой, выполняли упражнение, рисовали. Какие вы молодцы!













Государственное бюджетное образовательное учреждение

СОШ им. В.С.Юдина с.Новый Буян ОДО №2 д/с « Берёзка»















Интегрированная ООД « Физическая культура»

с использованием ИКТ в 1 младшей группе на тему: «Прогулка в лес»















Подготовила: воспитатель Кузнецова И.С.

Январь 2016г.



© 2010-2022