Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!Муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение детский сад «Солнышко»,

Купинского района Новосибирской области.




Проект

«Поиграй-ка».

Возраст 4-7 лет.

Рассчитана на 2011 - 2015 г.



Воспитатель: Меркурьева

Светлана Анатольевна

2011 г.

Пояснительная записка.

В уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) говорится, что здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Подвижные и малоподвижные игры соответствуют этому.

Оздоровление и воспитание потребности в здоровом образе жизни являются важнейшими задачами, стоящими перед обществом. Но эти задачи необходимо решать с самого маленького возраста по принципу: движение - радость, движение - здоровье, движение - развитие.

Игра - ведущая деятельность дошкольного возраста. Подвижные игры имеют оздоровительное и образовательное значение.

Игры, проводимые на воздухе, закаливают детей, благотворно воздействуют на нервную систему и в целом укрепляют здоровье.

Играть с детьми интересно и весело. Они полны любви, уверены, энергичны, игривы, шумливы, непредсказуемы, порой трудны и всегда удивляют.

В игре ребёнок развивается, как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения к людям.

Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению.

Цель:

Формирование у детей интереса к подвижным играм, развитие двигательных навыков, укрепление здоровья.

Задачи:

  • Изучение отношения родителей к игровым способностям ребёнка;

  • Изучение интереса ребёнка к игре и его элементарных способностей;

  • Развитие двигательной, речевой активности детей;

  • Накопление и обогащение двигательного опыта детей;

  • Формирование у детей потребности в двигательной активности;

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Система организации подвижных игр.

I этап.

  • Изучение отношения родителей к игровым способностям ребёнка;

  • Выявление игровых наклонностей каждого ребёнка, анализируя мнение родителей;

  • Отслеживание результатов диагностики по развитию элементарных игровых способностей каждого ребёнка.

II этап.

  • Копилка подвижных и малоподвижных игр.

III этап.

  • Изготовление атрибутики.

Принципы программы:

  1. Принцип научности-подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками.

  2. Принцип активности и сознательности - участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей.

  3. Принцип комплексности и интегративности-решение оздоровительных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности.

  4. Принцип адресованности и преемственности - поддержание связей между возрастными категориями, учёт разноуровневого развития и состояния здоровья.

  5. Принцип результативности и гарантированности - реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!

Модель укрепления физического и психического здоровья.

Ребёнок


подбор игрового материала

шапочки, считалки,стихотворный

маски загадки, игровой

стихи материал


психические процессы

память зрительная слуховое

память внимание


двигательные качества

быстрота точность координация ловкость сила и

движений выносливость



Законодательно-нормативное обеспечение программы:


  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Указ президента «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»;

  • Устав МКДОУ;

  • Программа оздоровления детей в условиях ДОУ.

Предполагаемые результаты:

  1. Осознание родителями понятия -«здоровье детей» и влияние на него подвижных и малоподвижных игр;

  2. Овладение детьми элементарными двигательными и речевыми навыкали;

  3. Сформированность интереса детей к подвижным и малоподвижным играм;

  4. Улучшение физического и психического здоровья детей.

Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!


Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!

Проект. Подвижные игры в ДОУ: Поиграй-ка!!





© 2010-2022