- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект урока по английскому языку В зоопарке
Конспект урока по английскому языку В зоопарке
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | АХМЕТЗЯНОВА Ю.А. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме «Зоопарк».
1 год обучения.
Программное содержание:
- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр, нетрадиционными приёмами.
- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную.
- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения. В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Знакомство», «Счет до десяти», «Цвета».
Ход занятия.
I. Организационный момент.
Teacher: Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?
Children: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.
Ребята, сегодня мы с вами на нашем волшебном ковре-самолете отправимся в сказочный зоопарк.
II. Основная часть. Закрепление конструкции "My name is...".
- А чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, ему надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?
- My name is...
- Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Тake your seat.
-
Фонетическая зарядка.
- Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит "[u-u-u]"
- А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: "[r-r-r]"
- И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит "[t-t-t]" Самолет летит-гудит - [ð] А змея ползет-шипит - [θ] Пчелка на цветке жужжит - [ð] Чайник на плите гудит - [θ]
-
Закрепление слов по теме «Животные». Презентация
-
Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).
- Мы с вами долго летели на нашем ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.
Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, run! Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up! Teddy Bear, Teddy Bear, jump!
-
Повторение пройденного материала.
Повторяем цвета (по команде разукрашивают лицо клоуна)
Заключительная часть.
- Вот мы и приехали в группу. Теперь вы сможете рассказать своим мамам и папам, своим друзьям и всем, кому захотите о нашем интересном путешествии, о том, где мы сегодня с вами были и что видели.
Good bye, my dear friends!