Внеклассное занятие Путешествие в страну Знаний

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие «Путешествие в страну знаний»

Цель: повторить изученный материал; развивать самостоятельность, усидчивость, расширить кругозор, развивать речь, внимание, мышление, моторику рук; воспитывать интерес к знаниям. к здоровью.

Ход занятия

1.Оргмомент

2.Психологический настрой

. Посмотрите какой у нас есть веселый паровозик, на нем мы и отправимся в наше путешествие.

Ребята встают со своих мест, становятся друг за другом, кладут руки на плечи друг другу впереди стоящим и имитируют движения.

Мы едем, едем, едем

В далекие края.

И много интересного

Узнаем вновь, друзья.

А солнце ярко светит,

И радостно всем нам.

Мы станем чуть умнее,

Все беды пополам.

3.Сообщение темы занятия.

-Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране знаний.

И первая наша остановка в городе «Грамматика»

В городе «Грамматика» живет гном Грамотей. Он самый главный в этом городе. Чтобы он пропустил наш паровозик дальше мы должны ответить на его вопросы. Готовы?

1. Чем отличаются буквы и звуки?

2.Какие вы знаете гласные звуки, назовите их? (а,о,у,и,ы,е,ё,э,ю,я,)

3.Какие могут быть согласные?(твердые, мягкие, глухие, звонкие)

Неизвестно как случилось,

Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем!

Но едва туда вошла

Буква озорница,

Очень странные дела начали твориться.

•Закричал охотник: «Ой»

Двери (звери) гонятся за мной.

Врач напомнил дяде Мише:

-Не забудьте об одном

Обязательно примите 10 цапель (капель)перед сном.

На пожелтевшую траву

Роняет лев (лес) свою листву.

Молодцы! На все вопросы ответили. Гном Грамотей доволен вами и пропускает наш паровозик дальше.

Едет едет паровоз

Много у него колес.

Тра-та-та, тра-та-та

Занимай свои места.

Следующая остановка «Царство Литературы» В этом царстве живут сказочные герои. У них случилась беда. Налетел сильный ветер и всех героев перемешал. Они забыли свои имена и кто в какой сказке живет. Мы не можем ехать дальше, пока не поможем им. Для этого нам надо разгадать загадки. Поможем сказочным героям?

Слушаем загадки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Айболит Из какой он сказки?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Колобок А этот из какой сказки?

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

Красная Шапочка

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?

Буратино Как называется эта сказка?

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

Золушка

Молодцы. Все загадки отгадали и помогли сказочным героям вспомнить из какой они сказки.

Едем дальше на нашем паровозике.

Следующая станция «Танцевальная»

Задание-под музыку повторять танцевальные движения. Молодцы, хорошо танцевали.

Едем дальше.

Следующая станция «Математический лес». Ребята, в этом лесу живут примеры и задачки. Чтобы наш паровозик проехал математический лес нам надо решить эти примеры и задачи. Кто знает ответ с места не кричит, а поднимает руку.

2+4, 3-1, 5+4, 0+2, 10-1, 5+5

1.На площадке гуляли две девочки. Затем на площадку пришли четыре мальчика. Вопрос: сколько детей гуляет на площадке? Беседа о правилах игр на улице.

2.В вазе на столе лежало шесть конфет. Катя съела три конфеты. Вопрос: сколько конфет осталось на столе? Беседа о здоровье зубов.

Молодцы! И с этим заданием вы справились! Едем дальше.

Следующая станция «Город Художников»

Кто такие художники?

У вас на столах листочки. Вам надо по цифрам соединить все точки от 1 до 10. И у вас получится рисунок.

Итог занятия.

Это была наша последняя остановка. Наше маленькое путешествие закончилось. Кто напомнит мне где мы с вами были? Что вам понравилось больше всего? На столах у вас смайлики без улыбок. Если вам понравилось занятие нарисуйте веселую улыбку, если не понравилось то грустную. Все ваши смайлики наклейте на доску.

Наше занятие закончено, всем большое спасибо. До свидания.












Открытое внеклассное занятие

«Путешествие в страну знаний»



Подготовила : Кулешова О.В













КГУ «Петровская СОШ»

2016 год

© 2010-2022