Календарный план в разновозрастной группе

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарный план в разновозрастной группе на декабрь. (Е.Веракса)

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

1

Старшая гр.

Младшая гр


Муз-ритм. движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение


Танец

Игра

Вып 4 50

Бег подскоком,

«зимние картинки»

«Плясовая»

Рус.нар.муз

Л.Шульгин

«Марш»

«Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушева

«Зимушка-зима»

Е.Гомонова

«Колокольчики для елочки»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики »

Т.Ломова

«Кот и мыши»

Побуждать детей воспринимать согласованность музыки и движений

Импровизировать движения

Воспитывать умение творчески вслушиваться в муз. образ

Совершенствовать развитие динамического слуха

Развивать дифференцированное восприятие песен

Учить согласовывать движения с музыкой

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Учить различать жанры в музыке

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить петь напевно, в умеренном темпе


Учить различать 2-хчастную форму музыки

Учить менять движения со сменой характера музыки

Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы: холода, заморозки, снегопады, сильные ветры

Инд. работа


Инд.работа

Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Али, Глеб, Вася

Инсценируем песню

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

2

Старшая гр

Младшая гр


Муз-ритм. движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение


Танец

Игра

Бег подскоком,

«зимние картинки»

«Плясовая»

Рус.нар.муз.

Л.Шульгин

«Марш» «Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушев

«Зимушка-зима»

В.Волков

«Дед Мороз»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики»

«Догони игрушку»

Побуждать детей воспринимать согласованность музыки и движений

Импровизировать движения

Воспитывать эмоциональный отклик на изменение характера музыки

Совершенствовать развитие динамического слуха

развивать эмоциональную отзывчивость на песню шуточного характера

Развивать у детей ритмическое восприятие

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить чисто интонировать мелодию песни

Учить ритмично шагать и бегать

Развивать эмоциональный отклик на музыку

Дать детям представления о том, что зимой холодно, идет снег, люди одеваются в теплую одежду, дети катаются на санках, лыжах, коньках, лепят снеговиков

Инд. работа


Инд.работа

Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Алена, Миша, Катя

Бег подскоком, бодрый марш

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

3

Старшая гр

Младшая гр


Муз-ритм. движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение


Танец

Игра

Бег подскоком,

«зимние картинки»

«Плясовая»

Рус.нар.муз.

Л.Шульгин

«Марш»

«Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушева

«Зимушка-зима»

В.Волков

«Дед Мороз»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики»

«Повторюшки

Побуждать детей выразительно выполнять движения

Импровизировать движения

Побуждать различать промежуточные динамические оттенки в произведении

Совершенствовать развитие динам. слуха

В пении точно передавать ритм. рисунок мелодии, использовать динамические оттенки

Совершенствовать умение держать ровный круг

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Учить детей различать темп

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить петь легким звуком

Учить самостоятельно начинать движения после вступления

Развивать эмоциональный отклик на музыку

Расширять представления о птицах, подкармливать их

Инд. работа


Инд.работа

Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Ксюша,Олег, Ваня

инсценируем песню

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

4

Старшая гр

Младшая гр


Муз-ритм. движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение



Танец

Игра

Вып 4 50

Бег подскоком,

«зимние картинки»

«Плясовая»

Рус.нар.муз

Л.Шульгин

«Марш»

«Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушева

«Зимушка-зима»

В.Волков

«Дед Мороз»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики»

Т.Ломова

«Кот и мыши»

Побуждать детей выразительно выполнять движения

Импровизировать движения

Учить детей различать харак

тер, средства муз. выразительности

Совершенствовать развитие динам. слуха

Учить детей правильно произносить окончания слов, побуждать детей к творческому воображению

Совершенствовать умение держать ровный круг, сужать и расширять его

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Учить сравнивать музыку

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить петь с движениями в хороводе

Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки

Организовать наблюдения за птицами на участке. подкармливать их

Инд. работа


Инд.работа


Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Вася, Глеб, Али

Музыкально-дидактическая игра «Громко-тихо запоем»

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

5



Муз-ритм. движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение



Танец

Игра

Бег подскоком,

«зимние картинки»

«Плясовая»

Рус.нар.муз

Л.Шульгин

Марш»

«Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушева

«Зимушка-зима»

В.Волков

«Дед Мороз»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики »

«Паровоз»

Побуждать детей выразительно выполнять движения

Импровизировать движения

Учить детей различать характер, средства музыкальной выразительности

Совершенствовать развитие динам. слуха

Побуждать детей исполнять песню выразительно, адекватно эмоционально-образному ее содержанию

Учить выполнять движения легко, изящно

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Учить выполнять движения под музыку

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить петь с движениями

Учить выразительно выполнять движения

Развивать эмоциональный отклик на музыку

Дать детям доступное их пониманию представления о том, где живет Д/М

Содействовать предвосхищению новогоднего праздника

Инд. работа


Инд.работа

Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Ваня, Миша

Вопросы по слушанию

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

6

Старшая гр

Младшая гр


Муз-ритм. движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение



Танец

Игра

Вып 4 63

Бег подскоком,

«зимние картинки»
«Плясовая»

Рус.нар.муз.

Л.Шульгин

«Марш»

«Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушева

«Зимушка-зима»

В.Волков

«Дед Мороз»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики»

Т.Ломова

«Передача платочка»

Побуждать детей выразительно выполнять движения

Импровизировать движения

Учить детей запоминать название и композитора произведения

Совершенствовать развитие динамического слуха

Содействовать эмоциональным проявлениям детей

Развивать у детей ритмичность движений, передавая сильную долю, акценты

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Учить выполнять движения под музыку

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить петь с движениями в хороводе

Учить выразительно выполнять движения

Учить различать двухчастную форму музыки

Дать детям доступное их пониманию представления о новогоднем празднике, чудесах, волшебстве, Снегурочке и Д/М

Инд. работа


Инд.работа

Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Глеб, Али, Вася

четкое проговаривание слов песни

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

7

Старшая гр

Младшая гр


Муз-ритм движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение


Танец

Игра

Вып 50

Бег подскоком,

«зимние картинки»

«Плясовая»
Рус.нар.муз

Л.Шульгин

«Марш» «Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушева

«Зимушка-зима»

В.Волков

«Дед Мороз»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики»

Т.Ломова

«Кот и мыши»

Побуждать детей выразительно выполнять движения

Импровизировать движения

Побуждать детей выполнять движения под музыку

Совершенствовать развитие динамического слуха

Обучать особенностям техники певческого исполнительства

Побуждать детей запоминать последовательность движений

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Побуждать выражать свои впечатления о музыке

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить петь с движениями

Учить выразительно выполнять движения

Учить передавать движения животных

Воспитывать желание участвовать в новогоднем празднике

Инд. работа


Инд.работа

Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Глеб, Ксюша, Ваня

петь по одному, вдвоем

Дата

Виды музыкаль

ной

деятельнос

ти

Музыкаль

ный

репертуар

Задачи

Роль

воспита

теля

Индивидуаль

ная работа

Обучающие и развивающие

Воспитательные

8

Старшая гр

Младшая гр


Муз-ритм. движения

Слушание

Радынова

Развитие голоса и слуха

Вып 4 110

Пение


Танец

Игра

Вып 4 63

Бег подскоком,

Движения русского танца

«Плясовая»
Рус.нар.муз

Л.Шульгин

«Марш»

«Громко-тихо запоем»

«Дин-дон»

Л.Вахрушева

«Зимушка-зима»

В.Волков

«Дед Мороз»

Е.Филиппова

«Новогодняя полька»

«Куколки и солдатики»

Т.Ломова

«Передача платочка»

Побуждать детей выразительно выполнять движения

Побуждать детей выполнять движения под музыку

Совершенствовать развитие динамического слуха

Побуждать петь выразительно, творчески передавая свое отношение к муз.образу

Содействовать раскрепощению детей через движения

Учить детей выполнять подскоки

Импровизировать движения

Побуждать выражать свои впечатления о музыке

Учить различать тихую и громкую музыку

Учить петь в хороводе

Учить согласовывать движения с характером музыки

Учить различать двухчастную форму музыки

Дать детям представления о том, как нужно вести себя на празднике елки в детском саду и на новогодних представлениях

Инд. работа


Инд.работа

Петь с детьми

Инд.работа

ведущая

Глеб, Аня, Андрей

Ориентировка в пространстве


© 2010-2022