- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по ОУД на тему Листопад (Образовательный раздел Рисование)
Технологическая карта по ОУД на тему Листопад (Образовательный раздел Рисование)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Каблучко Л.П. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
____ күні _______________ айы 201 ж.
Технологическая карта ОУД
____ день _______________ месяц 201 г.
Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық»/ «Творчество»
Бөлімі / Раздел: Сурет салу / Рисование
Тақырыбы / Тема: «Листопад» (рисование пальчиками)
Мақсаты / Цель: Учить детей создавать изображение нетрадиционным способом рисования - рисование пальчиками; использовать в работе технику примакивания и мазка. Аккуратно макать пальчик в нужный цвет акварели, и наносить рисунок по всей поверхности листа. Закрепить основные цвета красный, желтый, зеленый. Развивать творческое воображение, мышление, моторику рук, ориентировку на листе бумаги. Воспитывать интерес к рисованию и чувство удовлетворения от работы.
Билингтік компонент: Жапырақ- лист, күз - осень
Қызметтің кезеңдері/
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері/
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық -
түрткі болатын/
Мотивационно-
Побудительный
Сюрпризный момент
Старичок Лесовичок приносит детям разноцветные осенние листья.
Рассказывает, что наступила осень, и листья на деревьях стали разноцветными - начался листопад.
Разбрасывает листья, по группе имитируя листопад и уходит.
Предлагает нарисовать листопад.
С интересом встречают Лесовика,
здороваются с ним, слушают его рассказ
С восторгом наблюдают за листопадам
С радостью принимают приглашения, садятся за столы
Ұйымдық - іздену/
Организационно -поисковый
Показывает готовый образец, анализирует, объясняет приемы и последовательность выполнения работы
Знакомит детей с новыми словами казахского словаря, даёт установку на запоминания: Жапырақ - лист,
күз - осень
Проводит физминутку: «Листопад»
Листья осенние тихо кружиться кружатся, руки вверх.
Листья нам под ноги тихо ложатся. приседают
И под ногами шуршат, шелестят, движения сидя, руками в право влево
Будто опять закружится, хотят. поднимаются, кружатся.
Предлагает детям приступить к работе.
Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет цветовые гаммы: красный, желтый, зеленый, новые слова казахского словаря. Оказывает индивидуальную помощь.
Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.
Повторяют и запоминают новые слова казахского словарь: Жапырақ - лист, күз - осень
Выполняют ритмичные движения под стихотворный текст
Выполняют работу: аккуратно макают пальчик в нужный цвет акварели; наносят рисунок по всей поверхности листа, обтирают пальчик от краски об поролоновую подушечку, после чего макают пальчик в другой цвет акварели; при затруднении обращяются за помощью к воспитателю
Рефлекстік - түзету/
Рефлексивно - корригирующий
Организует выставку детских работ
«Осенний листопад»
Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы.
Воспитатель предлагает детям собрать листья, которые разбросал Лесовичок, и не просто собрать, а поиграть в игру
«Кто больше соберёт листьев»
Обобщает знания детей полученные на занятии.
Подводит итог занятия
Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.
С радостью играют в игру, собирают листья
Стоя в кругу рассказываю (при помощи наводящих вопросов воспитателя), что интересного было сегодня на занятии, кто к ним приходил в гости, чему они научились.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: что такое листопад; цвета красный, желтый, зеленый
Түсінуге тиіс / Иметь представление о сезонных изменениях в живой и неживой природе
Істей білу керек / Уметь создавать изображение нетрадиционной способом рисования - рисование пальчиками; использовать в работе технику примакивания и мазка; аккуратно макать пальчик в нужный цвет акварели, и наносить рисунок по всей поверхности листа; анализировать готовые работы; играть в подвижные игры.