Технологическая карта по ОУД на тему Листопад (Образовательный раздел Рисование)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

____ күні _______________ айы 201 ж.

Технологическая карта ОУД

____ день _______________ месяц 201 г.


Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық»/ «Творчество»

Бөлімі / Раздел: Сурет салу / Рисование

Тақырыбы / Тема: «Листопад» (рисование пальчиками)

Мақсаты / Цель: Учить детей создавать изображение нетрадиционным способом рисования - рисование пальчиками; использовать в работе технику примакивания и мазка. Аккуратно макать пальчик в нужный цвет акварели, и наносить рисунок по всей поверхности листа. Закрепить основные цвета красный, желтый, зеленый. Развивать творческое воображение, мышление, моторику рук, ориентировку на листе бумаги. Воспитывать интерес к рисованию и чувство удовлетворения от работы.

Билингтік компонент: Жапырақ- лист, күз - осень

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеттері/

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын/

Мотивационно-

Побудительный

Сюрпризный момент

Старичок Лесовичок приносит детям разноцветные осенние листья.

Рассказывает, что наступила осень, и листья на деревьях стали разноцветными - начался листопад.

Разбрасывает листья, по группе имитируя листопад и уходит.

Предлагает нарисовать листопад.

С интересом встречают Лесовика,

здороваются с ним, слушают его рассказ

С восторгом наблюдают за листопадам

С радостью принимают приглашения, садятся за столы

Ұйымдық - іздену/

Организационно -поисковый

Показывает готовый образец, анализирует, объясняет приемы и последовательность выполнения работы

Знакомит детей с новыми словами казахского словаря, даёт установку на запоминания: Жапырақ - лист,

күз - осень

Проводит физминутку: «Листопад»

Листья осенние тихо кружиться кружатся, руки вверх.

Листья нам под ноги тихо ложатся. приседают

И под ногами шуршат, шелестят, движения сидя, руками в право влево

Будто опять закружится, хотят. поднимаются, кружатся.

Предлагает детям приступить к работе.

Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет цветовые гаммы: красный, желтый, зеленый, новые слова казахского словаря. Оказывает индивидуальную помощь.

Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.

Повторяют и запоминают новые слова казахского словарь: Жапырақ - лист, күз - осень

Выполняют ритмичные движения под стихотворный текст


Выполняют работу: аккуратно макают пальчик в нужный цвет акварели; наносят рисунок по всей поверхности листа, обтирают пальчик от краски об поролоновую подушечку, после чего макают пальчик в другой цвет акварели; при затруднении обращяются за помощью к воспитателю

Рефлекстік - түзету/

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку детских работ

«Осенний листопад»

Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы.

Воспитатель предлагает детям собрать листья, которые разбросал Лесовичок, и не просто собрать, а поиграть в игру

«Кто больше соберёт листьев»

Обобщает знания детей полученные на занятии.

Подводит итог занятия

Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.

С радостью играют в игру, собирают листья

Стоя в кругу рассказываю (при помощи наводящих вопросов воспитателя), что интересного было сегодня на занятии, кто к ним приходил в гости, чему они научились.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: что такое листопад; цвета красный, желтый, зеленый

Түсінуге тиіс / Иметь представление о сезонных изменениях в живой и неживой природе

Істей білу керек / Уметь создавать изображение нетрадиционной способом рисования - рисование пальчиками; использовать в работе технику примакивания и мазка; аккуратно макать пальчик в нужный цвет акварели, и наносить рисунок по всей поверхности листа; анализировать готовые работы; играть в подвижные игры.


© 2010-2022