- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по лепке Снежинка
Конспект занятия по лепке Снежинка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Скиданова Р.П. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы
____ күні _______________ айы 201 ж.
Технологическая карта ОУД
____ день _______________ месяц 201 г.
Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық» / «Творчество»
Бөлімі / Раздел: «Мүсіндеу» / «Лепка»
Тақырыбы / Тема: «Снежинка» (техника налепы по контуру), (соленое тесто)
Мақсаты / Цель: Учить детей выполнять поделку техникой налепа по контуру: отщипывать небольшие кусочки теста, прилеплять их к схематическому рисунку снежинки, плотно друг к другу. Развивать творчество, мелкую моторику, зрительное внимание, воображение. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, умение радоваться полученному результату.
Билингтік компонент: қылау - снежинка
Қызметтің кезеңдері/
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері/
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық -
түрткі болатын/
Мотивационно-
Побудительный
Загадывает детям загадки:
Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет?
Когда это бывает? (зимой)
С неба падают зимою и кружатся над землею, легкие, пушистые, белые. (Снежинки)
Предлагает детям слепить снежинку
Внимательно слушают загадки, отгадывают их
Принимают предложения, садятся за столы.
Ұйымдық - іздену/
Организационно -поисковый
Показывает и анализирует готовый образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы
Знакомит детей с новым словом казахского словаря, дает установку назапоминание: қылау - снежинка
Проводит пальчиковую гимнастику
«Снежок»
1-2-3-4 загибают пальцы
Мы с тобой снежок лепили, лепят
Круглый, крепкий, очень гладкий сжимают ладони
И совсем - совсем не сладкий
Раз - подбросим хлопок «подбрасывают»
Два - поймаем хлопок «ловят»
Три - уроним
И …….сломаем!
Встряхивают кисти рук
Предлагает детям приступить к работе.
Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет последовательность выполнения работы, новое слово казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь
Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.
Повтаряют и запоминают новое слово казахского словаря:
қылау - снежинка
Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст
Приступают к работе: отщипывают небольшие кусочки теста, прилепляют их к схематическому рисунку снежинки, плотно друг к другу. При затруднении обращаются за помощью к педпгогу
Рефлекстік - түзету/
Рефлексивно - корригирующий
Организует выставку детских работ
«Хоровод снежинок»
Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы
Обобщает знания детей полученные на занятии
Заключительный круг
«От сердца к сердцу»
Ребята! Несмотря на то, что на улице зима и холодно, нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте улыбнемся друг другу и скажем дружно, вместе:
Я улыбаюсь миру,
Мир улыбается мне.
Я желаю всем людям планеты
Хорошего настроения.
Подводит итог занятия
Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.
Стоя в кругу на ковре рассказывают: чем они занимались на занятии, что нового узналинового, что им понравилось, чему научились.
Слушают внимательно воспитателя, повторяют слова, выполняют движения.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Білу / Знать: характерные признаки времени года - зима
Түсінуге тиіс / Иметь: представление о разнообразных способах выполнение лепной работы
Істей білу керек / Уметь: выполнять поделку техникой налепа по контуру: отщипывать небольшие кусочки теста, прилеплять их к схематическому рисунку снежинки, плотно друг к другу; доводить начатое дело до конца; радоваться полученному результату.