Конспект занятия по лепке Снежинка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

____ күні _______________ айы 201 ж.

Технологическая карта ОУД

____ день _______________ месяц 201 г.


Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық» / «Творчество»

Бөлімі / Раздел: «Мүсіндеу» / «Лепка»

Тақырыбы / Тема: «Снежинка» (техника налепы по контуру), (соленое тесто)

Мақсаты / Цель: Учить детей выполнять поделку техникой налепа по контуру: отщипывать небольшие кусочки теста, прилеплять их к схематическому рисунку снежинки, плотно друг к другу. Развивать творчество, мелкую моторику, зрительное внимание, воображение. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца, умение радоваться полученному результату.

Билингтік компонент: қылау - снежинка

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеттері/

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын/

Мотивационно-

Побудительный

Загадывает детям загадки:

Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет?
Когда это бывает? (зимой)

С неба падают зимою и кружатся над землею, легкие, пушистые, белые. (Снежинки)

Предлагает детям слепить снежинку

Внимательно слушают загадки, отгадывают их


Принимают предложения, садятся за столы.

Ұйымдық - іздену/

Организационно -поисковый

Показывает и анализирует готовый образец. Объясняет и показывает способы и последовательность выполнения работы

Знакомит детей с новым словом казахского словаря, дает установку назапоминание: қылау - снежинка

Проводит пальчиковую гимнастику

«Снежок»

1-2-3-4 загибают пальцы

Мы с тобой снежок лепили, лепят

Круглый, крепкий, очень гладкий сжимают ладони

И совсем - совсем не сладкий

Раз - подбросим хлопок «подбрасывают»

Два - поймаем хлопок «ловят»

Три - уроним

И …….сломаем!

Встряхивают кисти рук

Предлагает детям приступить к работе.

Наблюдает за работой детей. Во время работы детей закрепляет последовательность выполнения работы, новое слово казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь

Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.

Повтаряют и запоминают новое слово казахского словаря:

қылау - снежинка

Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст




Приступают к работе: отщипывают небольшие кусочки теста, прилепляют их к схематическому рисунку снежинки, плотно друг к другу. При затруднении обращаются за помощью к педпгогу

Рефлекстік - түзету/

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку детских работ

«Хоровод снежинок»

Анализирует работы детей, хвалит за красивые, аккуратно выполненные работы

Обобщает знания детей полученные на занятии


Заключительный круг

«От сердца к сердцу»

Ребята! Несмотря на то, что на улице зима и холодно, нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте улыбнемся друг другу и скажем дружно, вместе:

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения.

Подводит итог занятия

Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.

Стоя в кругу на ковре рассказывают: чем они занимались на занятии, что нового узналинового, что им понравилось, чему научились.

Слушают внимательно воспитателя, повторяют слова, выполняют движения.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: характерные признаки времени года - зима

Түсінуге тиіс / Иметь: представление о разнообразных способах выполнение лепной работы

Істей білу керек / Уметь: выполнять поделку техникой налепа по контуру: отщипывать небольшие кусочки теста, прилеплять их к схематическому рисунку снежинки, плотно друг к другу; доводить начатое дело до конца; радоваться полученному результату.


© 2010-2022