Разработка урока по математике

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математикеРазработка урока по математикеТема: Обобщение знаний детей по математике.

Программное содержание:

Образовательные цели:

• Закрепить навыки прямого счёта в пределах 10.
• Закрепить у детей представление о геометрических фигурах.
• Закрепить знание состава числа 10. Упражнять в решении арифметических задач.
• Закрепить знание цифр. 0-9.
• Формировать навык письма цифр
• Закрепить дни недели.
• Развивать мелкую моторику рук.

Развивающие цели:

• Формировать навык самоконтроля и самооценки.
• Развивать математическое мышление, воспитывать интерес к математике.

Воспитательные цели:

• Воспитывать эмоциональное восприятие иллюстраций, осмысленное отношение к рисункам.

Материал к занятию: Цифры, геометрические фигуры, иллюстрации к заданиям, листы заданий для каждого ребёнка, иллюстрации к задачам, цветные карандаши, ручки.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Звенит звонок,
Начинается занятие математики.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука,
Очень точная наука
Это математика.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хотела бы вам предложить интересное, необычное занятие по математике

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправляемся в путешествие по Стране Математике. Путешествие будет долгим и трудным, много препятствий встретим мы на пути. Но мы научимся преодолевать трудности и препятствия и придем к успеху. И мне хочется вам пожелать быть внимательными, умными. А вам, что хочется сказать друг другу?

Круг пожеланий.

  • Я желаю тебе быть умным.

  • Я хочу, чтобы ты на занятии всё запоминал.

  • Я желаю тебе правильно считать.

  • Я желаю тебе думать.

  • Я желаю тебе слушать.

  • Я желаю тебе быть внимательным.

  • Я желаю тебе много отвечать.

Воспитатель: Как много пожеланий! Я думаю, что всё мы это выполним.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько гостей в классе. Некоторые из них знакомы, а многие не знакомы. Давайте мы их тоже возьмем с собой в страну математики, смотрите, какие они симпатичные, улыбающиеся. Но прежде, чем пригласить гостей с собой, давайте с ними познакомимся.

Дети подходят к гостям, знакомятся с ними.

Воспитатель: В добрый путь!

1) Игра: «Считай - не ошибись»

Разработка урока по математике

Ответьте на вопросы:

1. Сколько солнышек на небе?
2. Сколько зайцев?
3. Сколько морковок в корзинке?
4. Сколько морковок у зайца в лапах?
5. Сколько всего морковок?
6. Сколько яблок на дереве?
7. Сколько подсолнухов?
8. Сколько ромашек?

2. Игра: «Угадай, какая это фигура?»

1. Какие геометрические фигуры вы знаете? (ответы детей)

Загадки:

Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (круг)

Он давно знаком со мной,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
А зовут его...(квадрат).

Три угла, три стороны
Могут разной быть длины.
Если стукнешь по углам,
То скорей подскочишь сам. (треугольник).

Раз квадрат, два квадрат,
Два квадрата встали в ряд
Если их соединить,
Что мы можем получить. (прямоугольник)

Задание:

Разработка урока по математике

Заштрихуй по образцу

Разработка урока по математике

2. Чем отличается круг от квадрата? (у квадрата есть углы, а у круга нет углов)

3. Что общего у круга и овала? (фигуры, у которых нет углов)

2. Напиши в квадратах цифры от 0 до 9

Разработка урока по математике

Пальчиковая игра

Можешь пальцы сосчитать:
Один, два, три, четыре, пять.
Один, два, три, четыре, пять -
Десять пальцев, пара рук -
Вот твоё богатство, друг.

4. Впиши в пустые окошечки соседей чисел

Разработка урока по математике

Физминутка

Раз - подняться, потянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - за парту сесть опять.

Частушки

1. Мы весёлые девчата вам частушки пропоём, мы в своем любимом классе замечательно живём.

2. Каждый день у нас занятия, лепим, красим, мастерим. Изучаем цифры, буквы и красиво говорим.

3. Любим мы решать задачи, кто быстрей и кто вперёд, а задачи-то какие сам профессор не поймёт.

4. Я дала списать задачки на уроке Алиночке, а теперь у нас в тетрадях у обеих двоечки.

5. Ангелина пример решала, а Полина ей мешала. Вот ребята вам пример, как нельзя решать пример.

6. Мы частушки вам пропели, а теперь хотим сказать: если цифры полюбили всё пойдёт у вас на пять.

5. Решим задачи:

Разработка урока по математике

ДВА Зайчонка на опушке,
ОДИН сидит в избушке.
Сколько Зайчиков, скажи?
Сосчитай и покажи.

Разработка урока по математике

Муравьи в лесу густом
Дружно строят новый дом.
ТРОЕ тащат веточку,
ТРОЕ тащат щепочку.
Прибавляют дружно шаг
Шесть весёлых работяг.

Разработка урока по математике

ЧЕТЫРЕ улитки
Гуляли по саду.
Вдыхали улитки
Ночную прохладу.
Гуляли улитки
Всю ночь до зари.
ОДНА потерялась -
Осталось их три.

6. Игра «Дни недели»

Воспитатель загадывает детям загадку:
Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом.
Попрощается последний -
Появляется передний.
(Дни недели)

- Сколько дней в неделе?

- Назовите дни недели.

- Какой сегодня день недели?

- Какой был вчера?

- В какие дни недели взрослые не идут на работу, а дети - в школу?

- А сейчас возьмите карточки. И покажите, какое настроение осталось после занятия

Разработка урока по математике

Итог занятия:

- Понравилось ли вам сегодня занятие?

- Куда мы сегодня путешествовали?

- Что больше всего понравилось в путешествии?

- Молодцы! Вы хорошо поработали, красиво писали, отлично считали.

- Ребята, когда прощаются с гостями, что говорят на прощанье?

Дети:

Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали
Хорошо ли мы умеем
И считать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы не много.
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!

- До свидания!

Теги:

Наумова Татьяна Васильевна

предшкола

математика

Категория:

к помогает научить соотносить количество предметов с цифрой, закрепить навыки количественного и порядкового счета, повторить числа 1-5: образование, написание, состав.

Задачи урока:

  • учить соотносить количество предметов с цифрой;

  • закрепить навыки количественного и порядкового счета;

  • повторить числа 1-5: образование, написание, состав;

  • научить отгадывать математические загадки;

  • учить выполнять учебную задачу и выполнять её

  • самостоятельно;

  • развивать внимание, сообразительность, точность, речь, логическое мышление, моторику пальчиков.

Материалы к уроку:

Демонстрационный - компьютер, интерактивная доска, слайды с изображением Буратино, Мальвины, Пьеро, Артемона, Карабаса-Барабаса; "домики"- для повторения состава чисел.

Раздаточный - по 5 кружков красного и зелёного цвета, цифры 1-10, мягкая проволока, счетные палочки, индивидуальные доски для письма.

Ход урока

1. Образование и запись чисел 1-5. Счет до 5.

А) Игра "День - ночь".

На интерактивной доске появляется слайд с изображением Буратино.

- Дети, кто пришёл к нам в гости?

- (Буратино.)

- Сколько у нас гостей? Покажите карточку с этой цифрой.

- (1)

- Из какой сказки пришёл к нам Буратино?

- (Из сказки о золотом ключике.)

- Сегодня герои этой сказки помогут нам в игре "День - ночь". Вы же знаете, что ночью происходят сказочные чудеса, замечательные превращения.

- Я говорю вам "ночь", вы закрываете глаза, будто спите.

На интерактивной доске появляется слайд с изображением Мальвины.

- День! Открываете глаза. Что изменилось?

- (Пришла Мальвина.)

- Сколько теперь героев сказки? Покажите карточку с цифрой.

- (2)

- Как получили число 2? Запишите, как получили число 2 на своих индивидуальных досках.

- (1 + 1=2)

- Проверьте, так ли у вас. (Появляется слайд - 1+1=2)

- Ночь!

Дети "спят", появляется слайд с изображением Пьеро.

- День! Что теперь изменилось?

- (Появился Пьеро.)

- Сколько стало героев сказки? Покажите карточку.

- (3)

- Как получили число 3?

- (1+1+1=3

1+2=3

2+1=3)

- Сделайте соответствующие записи на своих досках.

Проверьте, так ли у вас? (Появляется слайд 1 + 1+1=3, 1+2=3, 2+1=3)

- Ночь!

Дети "спят" - появляется слайд с изображением Артемона.

- День! Что сейчас изменилось?

- (Появился Артемон.)

- Сколько теперь стало героев сказки? Покажите карточку.

- (4)

- Как получили число 4?

- (3+1=4, 1+3=4, 2+2=4)

- Сделайте соответствующие записи на своих досках.

- Проверьте, у вас так? (Появляется слайд - 3+1=4, 1+3=4, 2+2=4)

- Ночь!

Дети "спят" - появляется слайд с изображением Карабаса-Барабаса.

- День! Что изменилось сейчас?

- (Появился Карабас-Барабас.)

- Сколько теперь стало героев? Покажите карточку.

- (5)

- Как получили число 5?

- (4+1=5, 1+4=5, 3+2=5, 2+3=5)

- Сделайте соответствующие записи на своих досках.

- Проверьте, так ли вы записали? ( Появляется слайд - 4+1=5, 1+4=5, 3+2=5, 2+3=5)

б) Игра "Волшебная проволочка". Пальчиковая гимнастика.

В задании закрепляются навыки счёта с опорой на конструирование из проволоки соответствующей цифры.

У каждого ребенка "волшебная проволочка".

- Покажите с помощью "волшебной проволочки" цифру, обозначающую количество точек на рисунке.

Дети конструируют с помощью мягкой проволочки цифры 3, 2, 4.

- Я прочитаю вам веселые загадки. Подумайте, что это?

Пять братьев -
Всем одно имя.
Годами равные,
Ростом разные.

- Что это?

- (Пальцы.)

- Пять братьев неразлучны,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором.

- Что это?

- (Пальцы.)

- Какое число встретилось вам в загадках?

- (5)

- Покажите его с помощью " волшебной проволочки".

2. Физминутка "Считай и делай".

Один - подняться, потянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.

3. Запись и состав чисел 1-5.

- Откройте учебник на с. 1, найдите № 1.

- Рассмотрите внимательно рисунки. Что в них общего?

- (Это ягоды. Есть листочки. Внизу записаны цифры 1, 2, 3, 4, 5.)

- Как вы думаете, что нужно сделать в этом задании?

- (Надо зачеркнуть лишние цифры.)

- Почему вы так решили? Объясните.

- (На первой картинке нарисованы 4 ягоды рябины. Под картинкой написаны цифры: 1, 2, 3, 4, 5. Все цифры, кроме цифры 4, зачёркнуты. Цифра 4 показывает, что на картинке 4 ягоды рябины.)

- Какие ягоды нарисованы на второй картинке?

- (Земляника.)

- Сколько их?

- (3)

- Что вы сделаете?

- (Зачеркнём цифры 1, 2, 4, 5, а оставим цифру 3.)

- На 3-ей и 4-ой картинках выполните задание самостоятельно.

Через 2-3 минуты идёт проверка выполнения задания.

- Какие цифры зачеркнули на 3-ей картинке?

- (На 3-ей картинке две ягоды малины, поэтому я зачеркнул цифры 1, 3, 4, 5, а оставил цифру 2.)

- Какие цифры зачеркнули на 4-ой картинке?

- (На 4-ой картинке одна ягода крыжовника, поэтому я зачеркнул цифры 2, 3, 4, 5, а оставил цифру 1.)

Проверка идет одновременно со слайдами на интерактивной доске -

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

2) Игра "Волшебные домики".

Повторяется состав чисел 2-5 с использованием наглядной опоры. У каждого ребенка на столе кружки красного и зеленого цвета. Один ребенок работает у доски с моделями "домиков".

- Возьмите 2 разноцветных кружочка. У кого что получилось?

- (1 кружок - красный, 1 - зелёный.)

- Могут ли быть другие способы подбора?

- (Нет.)

- Какие же числа поселятся в "домике" 2?

- (1 и 1.)

- Наберите 3 разноцветных кружочка. Что у вас получилось?

- (1 - красный, 2 - зелёных.

- А у меня 1 - зелёный, 2 - красных.)

- Какие числа поселятся в "домике" 3?

- Наберите 4 разноцветных кружка. Что получилось?

- (1 - красный, 3 - зелёных.

- 2- красных, 2 - зеленых.

- 3 - красных, 1 - зеленый.)

- Какие числа поселим в "домике" 4?

Наберите 5 разноцветных кружка. Что получилось?

- (1 - красный, 4 - зелёных.

- 2- красных, 3 - зеленых.

- 3 - красных, 2 - зеленых.

- 4 - красных, 1 - зелёный.)

- Какие числа поселим в "домике" 5?

Физминутка с пальчиками.

Упражнения для развития моторики пальцев с имитацией действий, указанных в стишке.

На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать!
Один, два, три, четыре, пять.

- Дайте каждому пальчику название.

5. Закрепление представлений о составе чисел 2-5.

А) - Найдите на с.1 № 2.

- Рассмотрите картинки. Подумайте, почему рядом с первой божьей коровкой в кружочке цифра 2?

- (На одном крыле 1 кружок и на другом 1 кружок, а вместе -2.)

- Почему у двух следующих жучков рядом стоит цифра 3?

- (На одном крылышке 1 кружок, а на другом 2 кружка. А у другого -наоборот - 2 кружка на первом крылышке и 1 кружок на втором. А вместе будет 3.)

- Как можно составить число три?

- (3=1+2 3=2+1 )

- Рассмотрите божьих коровок, рядом с которыми стоит цифра четыре. Попробуйте самостоятельно поставить на них точки.

Даётся время на эту работу.

- Проверим, как у вас получилось.

- (4=1+3 4=2+2 4=3+1)

- Какими способами можно разбить число 5 на части?

- (5=4+1 5=2+3 5=3+2 5=1+4)

- Нарисуйте на жучках, где 5 соответствующие точки. Даётся время на эту работу.

- Проверим, как у вас получилось.

- (5=4+1 5=2+3 5=3+2 5=1+4)

Б) - Найдите на с. 1 №3.

- Рассмотрите домики, что нужно сделать в этом задании?

- (Надо записать цифры.)

- Какую цифру надо записать в "пустой квартире" дома №2?

- (1 и 1)

- Каких жильцов надо заселить в "пустые квартиры" в доме №3?

- (1 и 2, 2 и 1.)

- А жильцов "пустых квартир" в домах №4 и №5 попробуйте заселить самостоятельно.

Даётся время на эту работу.

- Давайте проверим, как вы заселили жильцов.

Появляется слайд на интерактивной доске -

4

1

3

2

2

3

1

5

1

4

2

3

3

2

4

1

6. Игра "Я - художник".

- В клеточках по образцу на с. 1 дорисуйте узоры. Старайтесь сделать правильно, красиво и точно.

7. Итог урока. Рефлексия.

- Что вам понравилось на уроке?

- Что вызвало затруднения?

- Молодцы! Работали дружно, старались. Были активны в работе.











Тема урока: « Состав числа 4»

Цель: познакомить детей с составом числа 4.

Задачи: формировать устные вычислительные навыки, навыки узнавания

основных геометрических фигур, ориентации на листе и в

пространстве, навыки коллективной, самостоятельной работы,

по установкам учителя;

развивать навыки культуры речи, пополнять активный и пассивный

словарь;

воспитывать гуманное отношение к живой и не живой природе.

Форма: урок-путешествие

Тип: изучение нового материала.


Оборудование: раздаточный геометрический материал, тренажёры для закрепления образа цифры 4, тренажёры для изучения и закрепления состава числа 4, числовой ряд от 1 до 10,наглядный материал, мультимедийная презентация.


Ход урока:


  1. Организационный момент Учитель приветствует гостей и предлагает детям поприветствовать гостей и друг друга.


Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Куда мы с вами попадём
Узнаете вы скоро.
В краях далёких мы найдём
друзей и знаний много".
- Ребята, давайте друг друга поприветствуем.

(Дети хором). Кто-то придумал

Просто и мудро

Каждый день говорить:

Доброе утро! Доброе утро!

Учитель: Сегодня на уроке у нас присутствуют гости, давайте их поприветствуем.

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей:

И знакомых, незнакомых

И серьезных и веселых.

2.. Вступительная беседа

Слайд с портретом К.Чуковского и героями его сказок.

Сегодня на уроке мы отправимся вместе с героем сказок Корнея Ивановича Чуковского, доктором Айболитом, в далёкую жаркую Африку искать новое число и спасать больных зверей, а также преодолевать математические препятствия. Путешествие нам предстоит трудное, поэтому давайте сначала разомнёмся .3.Устный счёт.
1) Для разминки давайте повторим счёт и поиграем в игру «Лифт»
- Все вместе считаем от 1 до 10 и обратно.
Счёт прямой и обратный;
сосчитать от 3 до 8 ; 5 до 1; от 9 до 4 и обратно.

2) Игра «Живые числа» (карточки с цифрами)

3) Игра «Соседи числа» (карточки с цифрами) / Индивидуальная работа у доски.

(У доски самостоятельно работают 3 ученика. Во время игры «Соседи числа»

заполнить домики на состав чисел 2 и 3. Сравнение пар чисел)

4) Работа с числовым рядом. Игра «Числа заблудились» Слайд с проверкой

Задание: восстановите числовой ряд в порядке убывания.

5) Вдруг откуда-то шакал Слайд (Письмо для доктора Айболита).

На кобыле прискакал:

-Вот вам телеграмма

От гиппопотама!

Разработка урока по математикеСлайд -задание: Чтобы узнать, что же написано в телеграмме нужно к каждой карточке с геометрическими фигурами подобрать подходящую запись и соединить линией.

(Запись в телеграмме: SOS!) Это сигнал бедствия из далёкой Африки!


3.Изучение нового материала


  • Какой день недели четвёртый?


  • Сколько крыльев у стрекозы?


  • Сколько хвостов у четырёх котов?


  • Вечерний приём пищи называется... (ужин) Какой он по счёту? (4)


  • Сколько углов у квадрата?


  • Сколько перчаток нужно связать бабушке Зайчихе для 2-х своих внуков зайчат?(4)


Задача: Слайд

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

-Сколько больных жителей леса обратились к доктору за помощью? (4)


  1. Объявление темы урока: «Число и цифра 4»


- Какое число сегодня очень часто встречается нам на пути? (4)

Сегодня мы с вами будем искать число 4 и узнаем как его получить.

- Назовите предыдущее 4-х.

После трёх идёт 4,

Острый локоть оттопыря.

-На что похожа цифра 4? (На перевёрнутый стул) Слайд

1) Работа в тетради. Написание цифры 4.

Нам пришла пора в тетрадь Слайд с показом написания цифры 4

Цифру 4 написать.

- Назовите «соседей» числа 4

- Какие геометрические фигуры дружат с числом 4?

(квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция)

2)Закрепление образного восприятия цифры 4. Работа с числовым тренажёром.

- Получив телеграмму из Африки, Айболит сразу отправился в дорогу, и мы с ним вместе:

А в лицо ему ветер, и снег, и град: Слайд

« Эй, Айболит, воротися назад!»

«Но тут ему из-за ёлки

Выбегают мохнатые волки:

-Садись, Айболит верхом

Мы живо тебя довезём!»

- Чтобы помочь Айболиту продолжить путь нам нужно выполнить задание, которое приготовили волки.

Задание от волков. Слайд с заданием.



1


3


4


6


4


4


1


6


5


2


5


4


3


4


6


4


2


5


6


4




Задание: красным карандашом очень быстро зачеркнуть цифру 4 и посчитать сколько раз вам встретилась эта цифра. (7 раз)

5.Состав числа 4 Слайд с китом

И вот перед нами море -

Бушует, шумит на просторе...

Но тут выплывает кит:

«Садись на меня, Айболит,

И, как большой пароход,

Тебя повезу я вперед!»

Но кит очень большой, чтобы забраться к нему на спину, мы должны построить числовую лесенку и выполнить задания.

1)Задача (получение числа 4):

-Шаг за шагом мы поднимаемся по числовой лесенке и пришли на 4-ю ступеньку .

-Как мы получили число 4? 1+1+1+1

2)Работа в тетради с кругами

Раскрасьте красным цветом столько кругов, сколько ступенек у нашей лесенки.(4 красных круга)

Кита сопровождали в пути дельфины. Сначала за китом плыл один дельфин, а потом им на встречу приплыли ещё три дельфина.. Сколько дельфинов стало сопровождать кита с Айболитом? (4)

Задание: обозначьте первого дельфина зелёным цветом, а 3 дельфинов, приплывших позже синими кругами.

-Сколько всего кругов раскрасили? Как получили число 4? 1+3

- Как ещё можем получить число 4? 2+2

- Раскрасьте 2 круга зелёным цветом и 2 круга синим. Сколько кругов раскрасили в этом ряду? (4)

- Каким ещё способом можно получить число 4?

(К 3 зелёным кругам добавить ещё 1 синий ) 3+1

Физминутка «Лягушки» Слайд с лягушками

- Пора нам отдохнуть как африканские лягушки.

- Отдохнули? Теперь снова в путь!

6..Закрепление состава числа 4.

Но горы встают перед ним на пути Слайд с орлами.

И он по горам начинает ползти.

А горы всё выше,

А горы всё круче

А горы уходят за самые тучи…

И из-за самой высокой скалы

к Айболиту слетелись орлы…

Задание от орлов:

Заселить домик с числом 4: Слайд для проверки

- Вот и Африка! Приехали!

7..Решение задач на закрепление состава числа 4.

А вот и бегемотики схватились за животики, Слайд с бегемотиками

У них, у бегемотиков, животики болят,

Рядом прикорнула Зубастая акула,

Зубастая акула на солнышке лежит.

Ах у её малюток, у бедных акулят,

Уже двенадцать суток зубки болят!

-Чтобы помочь бедным животным надо быстро и правильно решить задачи про них. Давайте поможем доктору!

Африканские задачи:


  1. У доктора Айболита было 4 вкусных пилюли. Он дал их каждому бегемотику, чтобы вылечить животики. Сколько было бегемотиков?


  2. Доктор Айболит вылечил 1 зуб акуле-каракуле и 3 зуба её акулятам. Сколько зубов вылечил доктор Айболит? (4)


8. Рефлексия. Слайд со зверями.

Вот и вылечил он их, Лимпопо!

Вот, и вылечил больных, Лимпопо!

И пошли они смеяться, Лимпопо !

И плясать, и баловаться, Лимпопо !

-Как вы думаете, что закричали радостные звери Айболиту? (Ответы детей)

Слайд (Спасибо)

9. Итог урока.

Вот мы и помогли доктору Айболиту, молодцы, все старались.

-С какой цифрой сегодня познакомились?

-Чему учились сегодня на уроке?

-Что нового вы узнали?

-Кто автор замечательной сказки «Айболит», подаривший нам это путешествие?( Корней Иванович Чуковский)

-Чему учит нас эта сказка? (Ответы детей)

- Дружба и взаимопомощь, стремление помочь другим в трудную минуту действительно способны творить чудеса.


  • Животные, птицы, насекомые, растения - это одна большая семья, природа. А мы часть этой большой семьи. Поэтому люди должны быть не только наблюдателями и исследователями природы. Главное - они должны быть её друзьями и защитниками.


- Чему вас научило наше путешествие?

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок - терпению.

Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте.

У природы круглый год

Обучаться нужно.

Разработка урока по математике Даже весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.

На память об уроке дети дарят нашим гостям подарки «Цветы с улыбками», а детей ждёт сюрприз от благодарных африканских зверей.

(под музыку песни «Доброта» из м/фильма «Приключения поросёнка Фунтика»)


Обсудить данную работу

Добавить объявление

Разработка урока по математике

Купи отменное портмоне из улучшенной PU кожи за 9990 тг

Разработка урока по математике

Портмоне "Pulabo" для харизматичных мужчин!

Разработка урока по математике

bonprix Трусики-стринги (5 шт.)

4 990 тенге

Разработка урока по математике

bonprix Уги

8 990 тенге

Разработка урока по математике

bonprix Freizeitstiefel

5 990 тенге

Разработка урока по математике

Pulabo - мужское вместительное портмоне. Всего 9990 тг

Похожие:

Разработка урока по математике

Документы
1. /Родительское собрание в классе предшкольной подготовки..docx

Разработка урока по математике

План-конспект урока алгебры в 11 классе для заочного конкурса педагогического мастерства учителей математики «Современный урок структура и конструирование». Выполнила Карпенко О. Е. учитель математики первой категории Аршалынской средней школы №2. 2013 год
План-конспект урока алгебры в 11 классе для заочного конкурса педагогического мастерства учителей математики «Современный урок -...

Разработка урока по математике

Технологическая карта урока
Технологическая карта урока математики, проведенного 1 «Е» классе Учитель начальных классов Вера Михайловна Шалыга Технологическая...

Разработка урока по математике

Документы
1. /разработка урока математики.doc

Разработка урока по математике

Документы
1. /Конспект урока математики в 1 классе.doc

Разработка урока по математике

Документы
1. /Разработка урока химии в 8 классе.doc

Разработка урока по математике

Документы
1. /Разработка урока по математике в 3 классе.doc

Разработка урока по математике

Документы
1. /Сценарий Новогоднего утренника для детей класса предшкольной подготовки..docx

Разработка урока по математике

Документы
1. /Рязанцева С.Н/Маршрутная карта урока математики.doc
2. /Рязанцева...

Разработка урока по математике

Документы
1. /Базисный учебный план для групп предшкольной подготовки детей 6-7 лет.doc

Разработка урока по математике

Документы
1. /Типовой учебный план для групп и классов предшкольной подготовки детей от 5 до 6 (7)...

Разместите кнопку на своём сайте:

Документы

База данных защищена авторским правом ©kzbydocs.com 2000-2015
При копировании материала укажите ссылку.
обратиться к администрации

Рефераты

Доклады

Лекции

Справочники

Программы

опубликовать

Разработка урока по математике
20 запрещенных фильмов

Разработка урока по математике
20 самых откровенных звездных нарядов

Разработка урока по математике
Эти люди слишком толстые, чтобы…

Разработка урока по математике
Оскар-2015. Худшие образы церемонии

Документы

Начало формы

Конец формы

Разработка сайта - Веб студия Адаманов


© 2010-2022