Занятие по аппликации на тему Снеговик (2 младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Образовательная область: Творчество

Раздел: Аппликация

Тема: "Снеговик"

Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность.

Задачи: 1.Закрепить навыки работы с клеем, приемы наклеивания кружков разной величины;

2. Учить ориентировки на плоскости;

3. Развивать внимание, усидчивость;

4. Воспитывать положительное отношение к занятиям

Билингвальный компонент: снежинка - қылау, снеговик - аққала.

Оборудование: клей, кисточки для клея, клеенка, ватные диски или вата, цветной картон для фона, иллюстрации Снеговиков, мягкая игрушка Снеговик.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учёт

+

-

Мотивационно-побудительный

Воспитатель читает стихотворение:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

- Давайте подойдем к окошку, посмотрим на улицу.

- Что вы там видите?

- Какого цвета снег?

- Вы уже не раз брали снег в руки, когда гуляли на улице.

- Какой он?

- А если снег мы положим на ладошку, что станет со снегом?

- Во что превращается снег?

- Почему он растает?

- А что можно слепить из снега?

- Давайте мы с вами пригласим его в гости.

- Хором скажем : «Снеговик».

Снеговик идет издалека и кричит: «Иду, иду, иду… », заходит в группу и здоровается с детьми.

-Спасибо вам дети, что пригласили меня в гости. Я очень соскучился по Вас.

Внимательно слушают.



много-много снега.

Белый.

Холодный.

Растает

В воду.

Потому что ладошки теплые

Снеговика.

Дети зовут снеговика.

Радуются гостю.

Организационно -поисковый

Давайте мы с вами поиграем в игру. Она называется «Снежинки».

Воспитатель:

Снежиночки-пушиночки

Устали на лету

Кружиться перестали

Присели отдохнуть.

-Спасибо вам дети. Мне очень понравилась ваша игра. Жарко мне у вас, я сейчас могу растаять. И поэтому мне пора идти домой. Снеговик уходит.

Воспитатель: Ну вот снеговик ушел. Давайте мы ему сделаем подарок и отправим его в конверте.

-:Кто мне скажет, кто нарисован на рисунке?

-Из каких фигур состоит снеговик

-Вот мы сегодня с вами сделаем снеговика из ватных дисков. Сначала берем большой круг, кладем его на клееночку, намазываем круг клеем, наклеиваем и вытираем салфеткой остаток клея. А сейчас возьмем поменьше круг (средний). Кладем его на клееночку, намазываем клеем, наклеиваем на листочек и также вытираем салфеткой. Затем берем маленький круг. Она у нас будет головкой снеговика. Намазываем на него клей, наклеиваем и протираем салфеткой. А сейчас возьмем головной убор и наденем его на снеговика. (намазываем клей, наклеиваем, вытираем салфеткой).

Билингвальный компонент: снежинка - қылау, снеговик - аққала.

Дети встают в кружок, а снеговик в середине.



Дети прощаются со снеговиком.

Дети садятся за столы.

Снеговик.

Круг.







Повторяют: снежинка - қылау, снеговик - аққала.

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия. Этих снеговиков мы положим в конверт и отправим нашему гостю-снеговику. Пускай он обрадуется.

Готовых снеговиков дети кладут в конвертик.

Ожидаемый результат:

Знать: как пользоваться клеем;

Иметь: представление о кругах разного размера;

Уметь: правильно распологать готовые формы на плоскости, учитывая их размер.



© 2010-2022