- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие по аппликации на тему Снеговик (2 младшая группа)
Занятие по аппликации на тему Снеговик (2 младшая группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кузьмина Е.Э. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательная область: Творчество
Раздел: Аппликация
Тема: "Снеговик"
Цель: закрепить признаки зимы, через практическую деятельность.
Задачи: 1.Закрепить навыки работы с клеем, приемы наклеивания кружков разной величины;
2. Учить ориентировки на плоскости;
3. Развивать внимание, усидчивость;
4. Воспитывать положительное отношение к занятиям
Билингвальный компонент: снежинка - қылау, снеговик - аққала.
Оборудование: клей, кисточки для клея, клеенка, ватные диски или вата, цветной картон для фона, иллюстрации Снеговиков, мягкая игрушка Снеговик.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Учёт
+
-
Мотивационно-побудительный
Воспитатель читает стихотворение:
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
- Давайте подойдем к окошку, посмотрим на улицу.
- Что вы там видите?
- Какого цвета снег?
- Вы уже не раз брали снег в руки, когда гуляли на улице.
- Какой он?
- А если снег мы положим на ладошку, что станет со снегом?
- Во что превращается снег?
- Почему он растает?
- А что можно слепить из снега?
- Давайте мы с вами пригласим его в гости.
- Хором скажем : «Снеговик».
Снеговик идет издалека и кричит: «Иду, иду, иду… », заходит в группу и здоровается с детьми.
-Спасибо вам дети, что пригласили меня в гости. Я очень соскучился по Вас.
Внимательно слушают.
много-много снега.
Белый.
Холодный.
Растает
В воду.
Потому что ладошки теплые
Снеговика.
Дети зовут снеговика.
Радуются гостю.
Организационно -поисковый
Давайте мы с вами поиграем в игру. Она называется «Снежинки».
Воспитатель:
Снежиночки-пушиночки
Устали на лету
Кружиться перестали
Присели отдохнуть.
-Спасибо вам дети. Мне очень понравилась ваша игра. Жарко мне у вас, я сейчас могу растаять. И поэтому мне пора идти домой. Снеговик уходит.
Воспитатель: Ну вот снеговик ушел. Давайте мы ему сделаем подарок и отправим его в конверте.
-:Кто мне скажет, кто нарисован на рисунке?
-Из каких фигур состоит снеговик
-Вот мы сегодня с вами сделаем снеговика из ватных дисков. Сначала берем большой круг, кладем его на клееночку, намазываем круг клеем, наклеиваем и вытираем салфеткой остаток клея. А сейчас возьмем поменьше круг (средний). Кладем его на клееночку, намазываем клеем, наклеиваем на листочек и также вытираем салфеткой. Затем берем маленький круг. Она у нас будет головкой снеговика. Намазываем на него клей, наклеиваем и протираем салфеткой. А сейчас возьмем головной убор и наденем его на снеговика. (намазываем клей, наклеиваем, вытираем салфеткой).
Билингвальный компонент: снежинка - қылау, снеговик - аққала.
Дети встают в кружок, а снеговик в середине.
Дети прощаются со снеговиком.
Дети садятся за столы.
Снеговик.
Круг.
Повторяют: снежинка - қылау, снеговик - аққала.
Рефлексивно - корригирующий
Рефлексия. Этих снеговиков мы положим в конверт и отправим нашему гостю-снеговику. Пускай он обрадуется.
Готовых снеговиков дети кладут в конвертик.
Ожидаемый результат:
Знать: как пользоваться клеем;
Иметь: представление о кругах разного размера;
Уметь: правильно распологать готовые формы на плоскости, учитывая их размер.