Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему На бабушкином дворе (2 младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательная облость:Познание,Коммуникация

Предмет: Ознакомление детей с природой

Тема «На бабушкином дворе»

Конспект занятия для 2 младшей группы

Цель: Познакомить детей с домашними животными

Задачи: Образовательная: Закрепить представление детей о домашних животных, их детенышах, питании, приносимой пользе.

Развивающая: Развивать эстетические представления об окружающем мире,через восприятие картинок.

Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к домашним животным.

Билингвизм :Корова- сиыр, лошадь -ат,коза-ешкi

Материал и организация занятия: Картины с изображением Корова, теленок, лошадь с жеребенком, свинья с поросятами, коза с козлятами, кошка.

Ход занятия:

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Красной Шапочки. Но она живет далеко от детского сада. Через что проходит дорога к бабушкиному дому? (через лес)

- Нам к обеду нужно будет вернуться, поэтому мы поедем с вами на автобусе. Согласны?

- Занимайте места, располагайтесь поудобнее, поехали. Приехали

Бабушка:

Здраствуйте детушки-малолетушки!Будтте гостями,рассаживайтесь поудобней. А знаете, кто на моем дворе живет? Всех вам сегодня покажу. Живет у меня кот Васька - ночью мышей ловит, а днем на солнышке греется, мурлычет. Знаете как? (ответы детей). Позовите кота!

Дети зовут, появляется кот (игрушка). Бабушка берет его на руки, гладит, предлагает детям тоже погладить.

Бабушка: - Чем же мы его угостим? Молоком

- А кто же мне молоко дает? (корова)

- Корова Буренка. Кормилица моя. Уж как я ль мою коровушку люблю. Покажу сейчас Буренушку свою. Взрослое животное зовут корова, а детеныша? (теленок)

- Как вы поняли, что это корова?

- Что у нее на голове?

- А на ногах?

- Какой у нее хвост?

- Зачем корове вымя?

Ну спасибо,молодцы ответили на вопросы.Сейчас я вам еще кого-то покажу. Отгадайте загадку: У нее рога длиннее хвоста (коза).

- Кто скажет, чем питается коза? (травой, сеном, любит капусту)

- Она у меня такая проказница . Уж где я замешкаюсь, так она что-нибудь натворит.

- Как называют детенышей козы? (козлята)

- Какую пользу приносит коза? ( дает молоко)

- А молоко у нее вкусное, пожалуй, лучше коровьего.

Физминутка: «козы»

Идет коза рогатая(правой рукой)

Идет коза бодатая

К ней другая спешит(левой рукой)

Колокольчиком звенит.

Теперь я вам покажу конюшню. Живут здесь Звездочка и Орлик. - Звездочка это кто? (лошадь)

- Орлик это … (жеребенок)

- Что есть у лошади, чего нет у других животных? (грива)

- Чем питается лошадь? (сено, трава, овес) .

- Какую пользу приносят лошади людям? (выслушиваю ответы детей)

Молодцы ребята.вы знаете многое о домашних животных,

Моя внучка Красная Шапочка предупредила меня, что вы приедите и то что вам будет необходимо вернуться в детский сад.Подошло время нам прощаться. До свидания, приходите еще в гости. Занимайте места в автобусе, а я пока позову вашу воспитательницу.

Дети садятся в автобус, шофер «заводит» мотор.

- Вот мы и вернулись в наш детский сад.

Итог : Ребята куда мы сегодня с вами ездили в гости?

А каких домашних животных мы сегодня узнали?

Чем питаются наши животные?

Молодцы ребята.!спасибо.



© 2010-2022