Разработка конспекта занятия по рисованию нитью на тему Узоры Снежной королевы для классов предшкольной подготовки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Возраст: КПП

Образовательная область: Творчество

Раздел: Рисование

Тема: Рисование нитью. «Узоры Снежной королевы»

Программное содержание:

-научить создавать изображение с помощью нитей;

-развивать умение видеть образы;

-воспитывать аккуратность в работе

Ресурсы: нити, краски, изображение узоров (использование компьютера),кисти,

листы бумаги.

Мотивационно-побудительный этап

Загадка: Без рук , без ног , а рисует…..Мороз

Ребята, а когда это происходит? Правильно зимой.

-Как вы думаете в теплый или морозный день? Конечно в морозный. Мороз помощник Снежной королевы она приходит из далёкого Севера .Она вместе с Морозом украшает наши дома и другие здания.

Чтение стихотворения Снежная Королева Дайм Смайлз

Пора зимы царит который век,
В волшебном царстве Снежной Королевы.
Там стелется ковром пушистый снег,
И вьюги звонкой слышатся напевы.

Она живет у ледяной скалы,
В величественном и хрустальном замке.
В нем серебром расписаны полы,
И окна блещут в изумрудных рамках.

Без устали бегущие года,
Над Королевой Снежною не властны.
Она вовеки будет молода,
И внешностью загадочной прекрасна.

На голове алмазный свод венца,
Сверкают инеем ее ресницы,
Белей снегов овал ее лица.
И взор в зеркальных блестках серебрится. И сегодня и мы будем ей помогать.

Организационно- поисковый этап

Мы сейчас посмотрим какие бывают узоры. Просмотр узоров. Но мы будем рисовать не кисточками , а ниточками. Посмотрите я беру лист бумаги и аккуратно складываю пополам, затем опускаю ниточку в краску . кисточкой прижимаю, чтобы набрать краску, а один конец ниточки я крепко держу в руке. Теперь аккуратно положу ниточку на листок нижний и прикрываю верхнем и начинаю ниточку двигать по листочку в разные стороны. Открываю верхнюю часть , убираю нить и смотрим какой получился узор. Предлагаю детям выполнить работу, оказываю помощь затрудняющимся.

Рефлексивно- корригирующий этап.

Выставка детских работ. Чьи узоры понравились и почему?

Вам понравилось быть помощниками Снежной королевы.



© 2010-2022