- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Разработка конспекта занятия по рисованию нитью на тему Узоры Снежной королевы для классов предшкольной подготовки
Разработка конспекта занятия по рисованию нитью на тему Узоры Снежной королевы для классов предшкольной подготовки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Борисова Л.М. |
Дата | 15.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Возраст: КПП
Образовательная область: Творчество
Раздел: Рисование
Тема: Рисование нитью. «Узоры Снежной королевы»
Программное содержание:
-научить создавать изображение с помощью нитей;
-развивать умение видеть образы;
-воспитывать аккуратность в работе
Ресурсы: нити, краски, изображение узоров (использование компьютера),кисти,
листы бумаги.
Мотивационно-побудительный этап
Загадка: Без рук , без ног , а рисует…..Мороз
Ребята, а когда это происходит? Правильно зимой.
-Как вы думаете в теплый или морозный день? Конечно в морозный. Мороз помощник Снежной королевы она приходит из далёкого Севера .Она вместе с Морозом украшает наши дома и другие здания.
Чтение стихотворения Снежная Королева Дайм Смайлз
Пора зимы царит который век,
В волшебном царстве Снежной Королевы.
Там стелется ковром пушистый снег,
И вьюги звонкой слышатся напевы.
Она живет у ледяной скалы,
В величественном и хрустальном замке.
В нем серебром расписаны полы,
И окна блещут в изумрудных рамках.
Без устали бегущие года,
Над Королевой Снежною не властны.
Она вовеки будет молода,
И внешностью загадочной прекрасна.
На голове алмазный свод венца,
Сверкают инеем ее ресницы,
Белей снегов овал ее лица.
И взор в зеркальных блестках серебрится. И сегодня и мы будем ей помогать.
Организационно- поисковый этап
Мы сейчас посмотрим какие бывают узоры. Просмотр узоров. Но мы будем рисовать не кисточками , а ниточками. Посмотрите я беру лист бумаги и аккуратно складываю пополам, затем опускаю ниточку в краску . кисточкой прижимаю, чтобы набрать краску, а один конец ниточки я крепко держу в руке. Теперь аккуратно положу ниточку на листок нижний и прикрываю верхнем и начинаю ниточку двигать по листочку в разные стороны. Открываю верхнюю часть , убираю нить и смотрим какой получился узор. Предлагаю детям выполнить работу, оказываю помощь затрудняющимся.
Рефлексивно- корригирующий этап.
Выставка детских работ. Чьи узоры понравились и почему?
Вам понравилось быть помощниками Снежной королевы.