Конспект интегрированного занятия по развитию речи, сенсорному восприятию, лепке в 1 младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие по развитию речи,

сенсорному восприятию, лепка.

в группе 02 «Ручеёк»

«Игрушки»

Цель: Знакомство детей с творчеством А. Барто

Задачи:

1. Образовательные

Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зелёный и желтый. Закреплять умение рассказывать стихотворение.

2. Воспитательные

Воспитывать доброту, эмоционально-положительные отношение к персонажам.

3. Развивающие

Развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

Материал:

Игрушки-лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки, разноцветные коробочки, пластилин.

Предварительная работа: разучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цветов.

Ход

Организационный момент:

1. Чтение стихотворения про лошадку

Воспитатель сообщает: сегодня к нам в гости приехала лошадка. Кто знает стихотворение о лошадке?

Ответы детей

2. Воспитатель читает стихотворение про лошадку

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости

Далее воспитатель показывает игрушку- лошадку и предлагает погладить её.

Затем дети рассказывают стихотворение все вместе хором.

Воспитатель: Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она нам радуется (лошадка ржёт). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек.

Воспитатель: выставляет их на стол

Воспитатель: дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета?

-Ой, да тут в коробочке что-то ещё есть (высыпает прищепки)

-Дети я их нечаянно рассыпала, помогите пожалуйста собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили их к коробочке. Синие прищепки на синею коробочку, а желтые? (ответы детей), красные на красную, а зеленые на? (ответы детей).

Далее дети самостоятельно собирают прищепки и прикрепляют их к коробочке нужного цвета.

Физкультминутка:

Воспитатель-спасибо малыши, а теперь покажем, что мы умеем, как лошадки ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук скакать.

Чтение стихотворения про зайчика

Воспитатель: дети садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Вместе с лошадкой к нам в гости пришёл зайчик. (достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть.

-Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем (дети вытирают)

Зайчика забыла под дождём хозяйка.

-А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку и рассказать про него стихотворение? (воспитатель спрашивает у двух детей и следит за речью)

Игра « Лиса и зайцы»

Воспитатель: Зайке понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков (воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера)

Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем (дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой лисой ищет).

Лепка моркови

Вот как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Наши друзья захотели кушать. Ребята, а вы знаете что любят кушать зайчата и лошадка?

(ответы детей)

Дети садятся за столы и лепят морковку самостоятельно. Воспитатель вместе с игрушкой лисой смотрит работы детей и хвалит их.

Итог занятия

Воспитатель: Дети лошадке с зайчонком пора уходить, им очень понравилось, как вы занимались, давайте попрощаемся с ними, скажем «до свидания»

© 2010-2022