Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: Подарок маме на 8 Марта

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Раб. с род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

ЧЕТВЕРГ «5» «марта»

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

П Р

Экологическое сознание «Дидактическая игра «Буду осторожен в природе». Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности «Наши прически»

Цель: рассказать детям о такой детали внешнего вида, как прическа мальчиков и девочек. Развивать фантазию, воображение.


Индивидуальная работа по связной речи.

Игра «Скажи иначе» Цель: учить детей подбирать синонимы. Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета

Региональный компонент. Рассказ воспитателя «Города- крепости Воронежской области. Цель: развивать у детей интерес к истории родного края. Л. Даниил, С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия, Н. Георгий.

Свободная творческая продуктивная деятельность выложить альбом кисти акварель, гуашь, цветные карандаши, пластилин и т.д. (по выбору детей).

Советы по воспитанию мальчиков.



НОД


П Р

Х-Э Р

Ф Р


1. ФЭМП НОД № 2 И. А. Помораева стр 123

Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.Совершенствоать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.

2. Ручной труд «Подарок маме на 8 Марта - сумочка». (Интернет ресурс)

Программное содержание: научить изготавливать подарок маме - сумочку своими руками, расширить знания детей о значении праздника 8 Марта, развивать мелкую моторику, творческую фантазию, интонационную выразительность речи, память, воспитывать любовь к маме.

3.Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.


ПРОГУЛКА

С-К Р

Р Р

Ф Р

П Р

Целевая прогулка Вокруг детского сада.

Цель: познакомить с первыми признаками весны; отметить особенности поведения птиц; пополнить словарь за счёт использования слов, обозначающих признаки весны; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту

Подвижные игры. «Не поется птицам без небес».

Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. «Кто самый меткий?». Цель: упражнять в метании предметов;

Игры-хороводы «Подарки.»

Цель: Обучение детей умению играть в хороводные игры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег, тает» Цель: Объяснить зависимость состояния снега от температуры воздуха. В. Александра, Г. Анастасия.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке.

Выносной материал

Материалы и оборудование для экспериментирования.



II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Р Р

Ф Р

Х-Э Р

П Р

Чтение художественной литературы.

(Ознакомление с устным народным творчеством) С Аксаков. «Аленький цветочек Цель: формировать исследовательские навыки при определении истоков сказки, опираясь на дополнительную информацию о русском фольклоре.

Беседа. я и моё тело) «Как устроен человек? »

Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.

Подготовка к с/р игре «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.


Хозяйственно-бытовой труд Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав

Работа по формированию ЗОЖ «Проведу маму по опасному перекрёстку» Цель: Формировать представление о том, как переходить улицу на перекрёстке, где нет указателей. П. Иван, Е. Иван

Индивидуальная работа по конструированию Изготовление игрушек из конусов и цилиндров. Цель: Закрепить умение детей делать игрушку из цилиндра. Д. Софья, Р. Елизавета, Б. Анжелика.


Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.

«Ритмический оркестр».

Цель: Формирование у детей способности к объединению различных видов деятельности (пение и игра на музыкальных инструментах). Основываясь на полученные ранее знания.




© 2010-2022