Планирование воспитательно-образовательной работы (режим дня) на неделю в младшей группе. Программа От рождения до школы

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование воспитательно-образовательного процесса

в младшей группе № 9

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время проведения

Содержание воспитательно-образовательной работы

Длительность

7.00-7.40

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

40 мин

7.40-8.10

Индивидуальная работа с детьми (речевое развитие)

30 мин

8.10-8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы

10 мин

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

10 мин

8.30-8.40

Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

10 мин

8.40-9.00

Завтрак 1

20 мин

9.00-10.20

Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя


9.00-9.25

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию

25 мин

9.25-9.40

НОД: музыка

15 мин

9.40-9.50

Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность

10 мин

9.50-10.05

НОД: рисование

15 мин

10.05-10.20

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

15 мин

10.20-10.25

Подготовка к завтраку 2

5 мин

10.25-10.35

Завтрак 2

10 мин

10.35-12.15

Подготовка к прогулке. Самообслуживание.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой природой

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Подвижная игра

1 час 40 мин

12.15-12.35

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

20 мин

12.35-12.55

Обед

20 мин

12.55-15.10

Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон.

2 часа

15 мин

15.10-15.20

Гимнастика пробуждения

10 мин

15.20-15.45

Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

25 мин

15.45-16.00

Полдник

15 мин

16.00-16.15

Чтение художественной литературы

15 мин

16.15-16.35

Совместная деятельность воспитателя и детей. Модельно-конструктивная деятельность.

20 мин

16.35-17.50

Подготовка к прогулке. Самообслуживание.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Подвижная игра

1 час 15 мин

17.50-18.20

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

30 мин

18.20-18.40

Ужин

20 мин

18.40-19.00

Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой

20 мин

Планирование воспитательно-образовательного процесса

в младшей группе № 9

ВТОРНИК

Время проведения

Содержание воспитательно-образовательной работы

Длительность

7.00-7.40

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

40 мин

7.40-8.10

Индивидуальная работа с детьми (ознакомление с окружающим)

30 мин

8.10-8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы

10 мин

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

10 мин

8.30-8.40

Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

10 мин

8.40-9.00

Завтрак 1

20 мин

9.00-10.20

Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя


9.00-9.25

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию

25 мин

9.25-9.40

НОД: физическая культура в зале

15 мин

9.40-9.50

Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность

10 мин

9.50-10.05

НОД: Лепка/Аппликация (через неделю)

15 мин

10.05-10.20

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

15 мин

10.20-10.25

Подготовка к завтраку 2

5 мин

10.25-10.35

Завтрак 2

10 мин

10.35-12.15

Подготовка к прогулке. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Подвижная игра

1 час 40 мин

12.15-12.35

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

20 мин

12.35-12.55

Обед

20 мин

12.55-15.10

Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон.

2 часа

15 мин

15.10-15.20

Гимнастика пробуждения

10 мин

15.20-15.45

Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

25 мин

15.45-16.00

Полдник

15 мин

16.00-16.15

Чтение художественной литературы

15 мин

16.15-16.35

Совместная деятельность воспитателя и детей. Театрализованная игра.

20 мин

16.35-17.50

Подготовка к прогулке. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра

1 час 15 мин

17.50-18.20

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

30 мин

18.20-18.40

Ужин

20 мин

18.40-19.00

Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой

20 мин



Планирование воспитательно-образовательного процесса

в младшей группе № 9

СРЕДА

Время проведения

Содержание воспитательно-образовательной работы

Длительность

7.00-7.40

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

40 мин

7.40-8.10

Индивидуальная работа с детьми (фэмп)

30 мин

8.10-8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы

10 мин

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

10 мин

8.30-8.40

Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

10 мин

8.40-9.00

Завтрак 1

20 мин

9.00-10.20

Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя


9.00-9.25

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию

25 мин

9.20-9.35

НОД: музыка

15 мин

9.35-9.50

Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность

10 мин

9.50-10.05

НОД: развитие речи

15 мин

10.05-10.20

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

15 мин

10.20-10.25

Подготовка к завтраку 2

5 мин

10.25-10.35

Завтрак 2

10 мин

10.35-12.15

Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Подвижная игра

1 час 40 мин

12.15-12.35

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

20 мин

12.35-12.55

Обед

20 мин

12.55-15.10

Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон.

2 часа

15 мин

15.10-15.20

Гимнастика пробуждения

10 мин

15.20-15.45

Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

25 мин

15.45-16.00

Полдник

15 мин

16.00-16.15

Чтение художественной литературы

15 мин

16.15-16.35

Совместная деятельность воспитателя и детей. Дидактическая игра.

20 мин

16.35-17.50

Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Подвижная игра

1 час 15 мин

17.50-18.20

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

30 мин

18.20-18.40

Ужин

20 мин

18.40-19.00

Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой

20 мин



Планирование воспитательно-образовательного процесса

в младшей группе № 9

ЧЕТВЕРГ

Время проведения

Содержание воспитательно-образовательной работы


Длительность

7.00-7.40

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

40 мин

7.40-8.10

Индивидуальная работа с детьми (изобразительная деятельность)

30 мин

8.10-8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы

10 мин

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

10 мин

8.30-8.40

Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

10 мин

8.40-9.00

Завтрак 1

20 мин

9.00-10.20

Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя


9.00-9.25

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию

25 мин

9.25-9.40

НОД: физическая культура в зале

15 мин

9.40-9.50

Перерыв. Самостоятельная игровая деятельность

10 мин

9.50-10.05

НОД: формирование элементарных математических представлений

15 мин

10.05-10.20

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

15 мин

10.20-10.25

Подготовка к завтраку 2

5 мин

10.25-10.35

Завтрак 2

10 мин

10.35-12.15

Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

Подвижная игра

1 час 40 мин

12.15-12.35

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

20 мин

12.35-12.55

Обед

20 мин

12.55-15.10

Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон.

2 часа

15 мин

15.10-15.20

Гимнастика пробуждения

10 мин

15.20-15.45

Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

25 мин

15.45-16.00

Полдник

15 мин

16.00-16.15

Чтение художественной литературы

15 мин

16.15-16.35

Совместная деятельность воспитателя и детей. Сюжетно-ролевая игра

20 мин

16.35-17.50

Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра

1 час 15 мин

17.50-18.20

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

30 мин

18.20-18.40

Ужин

20 мин

18.40-19.00

Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой

20 мин



Планирование воспитательно-образовательного процесса

в младшей группе № 9

ПЯТНИЦА

Время проведения

Содержание воспитательно-образовательной работы


Длительность

7.00-7.40

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

40 мин

7.40-8.10

Индивидуальная работа с детьми (речевое развитие)

30 мин

8.10-8.20

Совместная деятельность воспитателя и детей в уголке природы

10 мин

8.20-8.30

Утренняя гимнастика

10 мин

8.30-8.40

Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

10 мин

8.40-9.00

Завтрак 1

20 мин

9.00-10.20

Подготовка к занятиям, НОД, перерыв, самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя


9.00-9.25

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Подготовка к занятию

25 мин

9.25-9.40

НОД: ознакомление с окружающим миром

15 мин

9.40-10.05

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

25 мин

10.05-10.20

Занятия со специалистом (психологом, логопедом)

15 мин

10.20-10.25

Подготовка к завтраку 2

5 мин

10.25-10.35

Завтрак 2

10 мин

10.35-12.15







11.45-12.00

Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой. Познавательно-исследовательская деятельность.

Индивидуальная работа по развитию основных движений

НОД: физическая культура на улице

1 час 40 мин

12.15-12.35

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

20 мин

12.35-12.55

Обед

20 мин

12.55-15.10

Подготовка ко сну. Самообслуживание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Сон.

2 часа

15 мин

15.10-15.20

Гимнастика пробуждения

10 мин

15.20-15.45

Самообслуживание. Подготовка к полднику. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

25 мин

15.45-16.00

Полдник

15 мин

16.00-16.15

Чтение художественной литературы

15 мин

16.15-16.35

Совместная деятельность воспитателя и детей. Изобразительная деятельность.

20 мин

16.35-17.50

Подготовка к прогулке. Самообслуживание. Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.

Наблюдение за неживой и живой природой. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра

1 час 15 мин

17.50-18.20

Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

30 мин

18.20-18.40

Ужин

20 мин

18.40-19.00

Самостоятельная игровая деятельность. Уход домой

20 мин



© 2010-2022