Конспект занятия о вреде алкаголя

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия о вреде алкаголя



Конспект занятия о вреде алкаголя





Конспект занятия о вреде алкаголя

Конспект занятия о вреде алкаголя









Конспект занятия о вреде алкаголя













Конспект занятия на тему: Вред алкоголя и его влияние на организм человека

Цель: сформировать у детей негативное отношение к алкоголю.

Ход занятия:

Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами обсудим одну очень важную и серьезную тему. Это: Вред алкоголя и его влияние на организм человека

Рассказ детям об алкоголе:

Алкогольный напиток - это напиток, который опьяняет и вызывает зависимость.

Когда люди пьют алкоголь - в их организме происходят разрушительные процессы, которые очень плохо влияют на здоровье.

Алкоголь - это наркотический яд, который обладает способностью накапливаться в мозгу, медленно разрушая его.

Сейчас я вам подробно расскажу, как алкоголь воздействует на организм человека:
1 Алкоголь быстро проникает в кровь и поступает во все части тела за несколько минут, поражая органы, особенно печень.
2 Печень сжигает одну среднюю порцию за час.
3 Самое пагубное воздействие алкоголь оказывает на мозг, где отключаются «контрольные» центры.

Вот посмотрите на эти картинки, здесь все вы наглядно увидите, как это происходит.
Алкоголь разрушает здоровье миллионов людей, приводит к появлению на свет сотен тысяч и миллионов больных детей, несет раннюю смерть и рост смертности в обществе, сокращает продолжительность жизни человека на 15-20 лет. Но самое сильное губительное действие алкоголь оказывает на мозг и репродуктивные органы, что ведет к разрушению и гибели не только настоящего, но и будущего человечества.

Алкоголь- это очень большое зло, из за которого умирают миллионы людей.

-Ребята, а видели ли вы когда-нибудь пьяного человека на улице? Расскажите, что вы чувствовали, глядя на поведение и внешний вид пьяного человека

-Дети рассказывают о неприятных ощущениях, которые они испытывали глядя на пьяных.

Физминутка:

Похлопаем все тому, кто слева.

Похлопаем все тому, кто справа

Хлопай, хлопай!

Потопаем все тому, кто слева

Потопаем все тому, кто справа

Топай, топай!

Давайте с вами посмотрим небольшой фильм о вреде алкоголя.

Дети смотрят фильм

Подводим итог занятию.

- Дети, какие выводы вы сделали для себя на занятии, что нового для себя узнали?

Дети высказывают свои мнения, рассуждают.

Предлагаю встать в круг и пожелать друг другу здоровье и хорошее настроение.

Благодарю за активное участие

Воспитатель: Мхоян А.С.

Конспект занятия на тему: «Правила дорожного движения»

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения на дороге.

Ход занятия:

Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения

- Ребята, скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на нее? »

- «Нет!»

Высказывания детей на тему, почему на дороге не играют: «Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека».

- «Да, вы совершенно правы! А знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить?

Показываю картинки с изображением светофора, дорожного движения с полицейским.

Обращаю внимание детей на светофор. Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета? »

Красный - стой!

Желтый - жди!

А зеленый - проходи! »

Читаю стих про светофор:

Если свет зажёгся красный,

Значит двигаться опасно.

Жёлтый свет предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Свет зелёный говорит:

Проходите, путь открыт.

- «Давайте повторим: красный свет велит нам стоять, потому что по дороге едут машины, а зеленый разрешает переходить дорогу, потому что машины остановились и пропускают людей».

Предлагаю детям поиграть в игру светофор.

У меня в руках три круга: желтого, зеленого, и красного цвета. Объясняю правила:

-Если я поднимаю красный круг, то вы должны стоять на месте, если показываю желтый, все должны хлопать, если же зеленый, то должны маршировать.

Дети играют в игру «Светофор».

Предлагаю посмотреть небольшой фильм о правилах поведения на дороге.

Дети смотрят фильм

Подвожу итог занятию с помощью наводящих вопросов:

- Можно ли играть на дороге?

-Что означают цвета светофора?

-Кто контролирует дорожное движение машин и пешеходов?

- Дети, какие выводы вы сделали для себя на занятии, что нового для себя узнали?

Дети высказывают свои мнения, рассуждают.

Хвалю детей за активное участие на занятии.

Воспитатель: Мхоян А.С.


© 2010-2022