Технологическая карта Золотая осень

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта ОУД



Образовательная область: познание, социум

Раздел: ознакомление с окружающим миром

Тема: Осень

Цель: Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия «ранняя», «золотая» и «поздняя осень». Научить различать деревья по листьям, стволам. Развивать внимание и наблюдательность. Научить радоваться красоте осенней природы, беречь ее.

Словарная работа: ранняя осень, золотая осень, поздняя осень.

Билингвальный компонент: қыркүйек, қазан, қараша

Оборудование: картины ,слайды, овощи и фрукты

Этапы деятельности

Действие воспитателя

Действие детей

Мотивационно-

побудительный

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, вольный ветерок!

Все растет в родном краю!

Всех мя вас приветствуем!

Дети проговаривают и выполняют движения вместе с воспитателем


Организационно-

поисковый

Вопросы к детям: -Ребята, какое сейчас время года?

А как будет осень на казахском языке?

А как вы узнали, что на дворе осень?

Какие изменения происходят в природе осенью?

Назовите осенние месяца

Показ слайдов

Первый месяц осени- это сентябрь. В это время мы собираем урожай. А какой вы сейчас узнаете. Мы поиграем игру «чудесный мешочек»

Этот период осени называют ранней осенью

Есть еще «золотая осень» , когда начинается бархатный сезон, приятная теплая, погода, лиспопад

Танец «Мы листики осенние»

Игра «узнай дерево по листочку»

Самый последний месяц осени -это ноябрь, дождливый, пасмурный, холодный. Это «поздняя осень»

«Почитайка» стихи об осени

Дети отвечают на вопросы воспитателя



Играют в игру


Танцуют с листочками в руках

Прикрепляют к дереву листочки

Читают стихи об осени

Рефлексивно- корригирующий

Задавая вопросы, подводим итог:

1.назовите осенние месяца

2.назовите признаки осени

3.какие этапы или пероды осени вам больше всего понравились?

Песня «Мы корзиночки несем»

Отвечают на вопросы воспитателя

Исполнение

и имитация песни


Ожидаемый результат:


Знать: времена года, название месяцов, осенние изменения в природе

Иметь:представления о сезонных изменениях в природе

Уметь:называть осенние изменения, отличать раннюю осень от поздней, показывать через игры особенности осеннего сезона.

© 2010-2022