- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта Золотая осень
Технологическая карта Золотая осень
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Оспанова Б.К. |
Дата | 13.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта ОУД
Образовательная область: познание, социум
Раздел: ознакомление с окружающим миром
Тема: Осень
Цель: Рассказать об осенних изменениях в природе. Дать понятия «ранняя», «золотая» и «поздняя осень». Научить различать деревья по листьям, стволам. Развивать внимание и наблюдательность. Научить радоваться красоте осенней природы, беречь ее.
Словарная работа: ранняя осень, золотая осень, поздняя осень.
Билингвальный компонент: қыркүйек, қазан, қараша
Оборудование: картины ,слайды, овощи и фрукты
Этапы деятельности
Действие воспитателя
Действие детей
Мотивационно-
побудительный
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй, вольный ветерок!
Все растет в родном краю!
Всех мя вас приветствуем!
Дети проговаривают и выполняют движения вместе с воспитателем
Организационно-
поисковый
Вопросы к детям: -Ребята, какое сейчас время года?
А как будет осень на казахском языке?
А как вы узнали, что на дворе осень?
Какие изменения происходят в природе осенью?
Назовите осенние месяца
Показ слайдов
Первый месяц осени- это сентябрь. В это время мы собираем урожай. А какой вы сейчас узнаете. Мы поиграем игру «чудесный мешочек»
Этот период осени называют ранней осенью
Есть еще «золотая осень» , когда начинается бархатный сезон, приятная теплая, погода, лиспопад
Танец «Мы листики осенние»
Игра «узнай дерево по листочку»
Самый последний месяц осени -это ноябрь, дождливый, пасмурный, холодный. Это «поздняя осень»
«Почитайка» стихи об осени
Дети отвечают на вопросы воспитателя
Играют в игру
Танцуют с листочками в руках
Прикрепляют к дереву листочки
Читают стихи об осени
Рефлексивно- корригирующий
Задавая вопросы, подводим итог:
1.назовите осенние месяца
2.назовите признаки осени
3.какие этапы или пероды осени вам больше всего понравились?
Песня «Мы корзиночки несем»
Отвечают на вопросы воспитателя
Исполнение
и имитация песни
Ожидаемый результат:
Знать: времена года, название месяцов, осенние изменения в природе
Иметь:представления о сезонных изменениях в природе
Уметь:называть осенние изменения, отличать раннюю осень от поздней, показывать через игры особенности осеннего сезона.