• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Теремок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности Образовательная область «Физическое развитие» Тема: «Теремок»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности

Образовательная физическое развитие

Тема: «Теремок»

Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Продолжать учить детей лазить по стремянке удобным способом, преодолевая боязнь высоты(страх).

Совершенствовать уменя детей в бросании предмета в вертикальную и гризонтальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.

Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение (медленый бег, перешагивание из обруча в обруч).

Материал: гимнатическая стремянка, корзина с с мягкими цветными мячами (паролоновые) по количеству детей, цветные обручи.

Ход НОД

Игровой момент. Воспитатель вносит картинку с теремком, все дети рассматирвают её. Воспитатель предлагает узнать, кто живёт в теремке, приглашает в гости в теремок.

Воспитатетель:

Вдалеке, в лесу за ёлкой Ходьба детей друг за другом (60 сек.)

На зелёном пригорке

Стоит теремок.

Теремок мы увидали,

К домику все побежали… Бег детей (50-70сек.)

Стоит в поле теремок, Ходьба детей.

Он не низок, ни высок. ИП -о.с. На счёт 1-3 подняли руки

Вверх; 4-6 вернуться в ИП.

Кто-то в теремочке живёт, ИП то же. Повороты туловища вправо

-влево(индивидуально).

Кто-то в невысоком живёт? ИП то же. На счёт 1-2 присесть; 3-4

вернуться в ИП.

В теремке живут зверюшки, ИП: ноги слегка расставлены. Поскоки

детей на месте.

Варят кашу, варят щи, ИП: лёжа на спине. На счёт 1-4 ноги

Вот какие молодцы! вперёд, поочерёдные вращения

согнутых в коленях ног; 5-6 вернуться

в ИП. (Повторить 3 раза).

Вот по полю мышка бежит, Бег детей (30сек.)

Мышка-норушка,

Мышка -побегушка.

Увидала теремок, хочет к терему

пройти, да вот кочки на пути.

Через кочки ты шагай, ноги Перешагивание детей из обруча в обруч.

выше поднимай, к терему

поспешай.

Пришла мышка-норушка к

теремку. А за ней по дорожке

Друг за дружкой скачут

Заяц и лягушка,

К теремку они спешат…

Прыг да скок, прыг да скок, Прыжки детей на двух ногах

Нас пустите на порог.

Стали они жить вместе.

Вот красавица лиса, Ходьба детей (30сек.)

У ней шуба хороша,

К теремку подкралась,

На крылечко взобралась. Лазание детей по стремянке.

Высоко залезла, ловко.

Ну и хитрая плутовка!

Волк с медведем к нам идут, Бросание мяча в горизонтальную

Нас играть с собой зовут. цель одной и двумя руками.

Мячи ловко собирай

И в корзину их бросай.

Мишка, мишенька, дружок, Бросание мяча в вертикальную

В терем ты не ходи, цель одной и двумя руками.

Домик наш ты не дави.

Живут в нём весело зверюшки-

Заяц, мышка, волк, лиса -

Вот какие чудеса!

Зверята в гости нас зовут Подвижная игра «Жуки» (бег и

И играть нас очень ждут. Перешагивание из обруча в обруч).

Воспитатель:

Все мы весело играли, Медленная спокойная ходьба детей.

Дети очень все устали,

Уходить нам всем пора,

Скажем все «Ура!»





© 2010-2018