Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник Игрушечный мишка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы

____ күні _______________ айы 201 ж.

Технологическая карта ОУД

____ день _______________ месяц 201 г.


Білім беру салалары /Образовательные области: «Шығармашылық»/ «Творчество»

Бөлімі / Раздел: Сурет салу / Рисование

Тақырыбы / Тема: «Игрушечный мишка» (рисование методом тычка)

Мақсаты / Цель: Учить детей раскрашивать готовый силуэт игрушечного мишки нетрадиционным способом рисования - методом тычка. Закрепить умение правильно держать кисть, равномерно раскрашивать всю поверхность силуэта. Развивать моторику рук, координацию движений, воображение, речь.. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, интерес к рисованию, аккуратность при работе с гуашью.

Билингтік компонент: Аю -медведь

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің әрекеттері/

Действия воспитателя


Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын/

Мотивационно-

Побудительный











Сюрпризный момент

«Мишка в гостях у детей»

Мишка просит детей вспомнить и прочитать стихотворения про него.

Помогает детям вспомнить и прочитать стихотворения А.Барто «Мишка Косолапый», «Уронили мишку на пол»

Беседует с детьми по содержанию. Подводит к пониманию детей того, что нужно бережно относится к игрушкам.

Мишка благодарит детей за стихотворения и дарит им подарок

(силуэты игрушечного мишки)

Прощается с детьми и уходит

С восторгом встречают мишку

Здороваются с ним на двух языках

По прозьбе мишки, с помощью воспитателя читают стихотворения А.Барто «Мишка Косолапый», «Уронили мишку на пол»

Принимают участие в беседе

Прощаются с мишкой.

С радостью принимают подарок

Ұйымдық - іздену/

Организационно -поисковый

Предлагает детямрассмотреть подарок, предлагает раскрасить готовый силуэт игрушечного мишки.

Показывает и анализирует образец. Объясняет и показывает приемы и последовательность выполнения работы.

Знакомит детей с новым словом казахского словаря, дает установку на запоминание: медведь - аю

Проводит пальчиковую гимнастику

«Игрушки»

На большом коврике в ряд встряхивание кистей

Куклы Танины стоят.

постукивание ладошками о стол

Два медведя, Буратино

загибание пальцев

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

1-2-3-4-5-

пальчики «здороваются»

Вместе будем мы играть, встряхивание кистей

Приглашает детей приступить к работе. Наблюдает за работой детей, во время работы индивидуально закрепляет характерные особенностии строения медведя, новое слово казахского словаря, оказывает индивидуальную помощь

С интересом рассматривают подарок, принимают приглашения, садятся за столы

Внимательно рассматривают образец, слушают объяснение воспитателя, наблюдают за ее действиями.

Повторяют и запоминают новое слово казахского словарь: медведь - аю

Выполняют пальчиковую гимнастику под стихотворный текст




Раскрашивают готовый силуэт игрушечного мишки методом «Тычка», при затруднении обращяются за помощью к воспитателю

Рефлекстік - түзету/

Рефлексивно - корригирующий

Организует выставку детских работ «Мой любимый мишка»

Анализирует детские работы, выделяет лучшие, хвалит детей за аккуратно выполненные работы.

Организует заключительный круг

«От сердца к сердцу»

Ребята! Поделитесь с друзьями, расскажите о том, что вы делали сегодня на занятии

Подводит итог занятия

Выставляют работы на выставку, анализируют свою работу и работы сверстников.

Стоя в кругу рассказываю (при помощи наводящих вопросов воспитателя), что интересного было сегодня на занятии, кто к ним приходил в гости, чему они научились.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу / Знать: функциональное назначение игрушек

Түсінуге тиіс / Иметь: предстовление о различный способах раскрашивания готовых силуэтов

Істей білу керек / Уметь раскрашивать готовый силуэт игрушечного мишки нетрадиционным способом рисования - методом тычка; правильно держать кисть, равномерно раскрашивать всю поверхность силуэта; читать знакомые стихотворения при минимальной помощи взрослого, анализировать готовые работы.



© 2010-2022