- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Презентация Индивидуальная карта развитие ребенка познавательная областьдля детей средней группы
Презентация Индивидуальная карта развитие ребенка познавательная областьдля детей средней группы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Попова И.А. |
Дата | 26.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальная карта развития ребенка
-
Общие сведения
Ф.И.О.ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
Дата поступления в детский сад ____________________________________________
Откуда прибыл___________________________________________________________
Степень адаптации ____________________________________________________________
Мед.сведения ( заполняет м/с на основе мед.карты, результатов диспансеризации)
Диагностируемые параметры
201 - 201
201 - 201
201 - 201
201 - 201
201 - 201
осень
весна
осень
весна
осень
весна
осень
весна
осень
весна
Рост
Вес
Группа здоровья
Нарушения осанки
Нарушения зрения
Плоскостопие
Другое
2. Семейный портрет
Состав семьи
Фамилия, имя, отчество
дата рождения
Образование
Место работы
Мать
Отец
Другие члены семьи (дети)
Жилищные условия________________________________________________________________________________
Материальное положение: беспечен/не обеспечен (нужное подчеркнуть).
«Познаватель
ное развитие».
Формирование элементарных математических представлений.
Умеет считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.
Сформировано представление о порядковом счете.
Сформировано представление о равенстве и неравенстве групп
на основе счета.
Умеет уравнивать неравные группы двумя способами.
Умеет сравнивать два предмета по величине, по толщине.
Устанавливает размерные отношения между 3-5 предметами разной длины.
Имеет представление о геометрических фигурах.
Сформировано представление о том, что фигуры могут быть разных
размеров.
Умеет соотносить форму предметов с известными геометрическими
фигурами: тарелка- круг и т.п.
Умеет определять пространственные направления от себя, двигаться в
заданном направлении ,обозначать словами положение предметов по отношению к себе.
Имеет представление о частях суток, их характерных особенностях.
Развитие познавательно- исследовательской деятельности.
Сформировано умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.
Сформировано умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом.
Знаком с различными материалами на ощупь.
Сформировано образное представление на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности.
Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов.
Умеет играть в игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов.
Ознакомление с предметным
окружением.
Знает предметы необходимые в разных видах деятельности.
Сформированы элементарные представления об изменении видов
человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов
обихода.
Ознакомление с социальным миром.
Имеет представление о правилах поведения в общественных местах.
Имеет первичные представления о школе.
Знаком с культурными явлениями, их атрибутами.
Имеет элементарные представления о жизни и особенностях труда
в городе и сельской местности.
Знаком с деньгами, возможностями их использования.
Имеет доступные своего понимания представления о государственных праздниках.
Ознакомление с миром природы.
Знаком с домашними животными.
Знаком с представителями класса пресмыкающихся.
Имеет представления о некоторых насекомых.
Имеет представления о фруктах.
Знает травянистые и комнатные растения.
Знает 3-4 вида деревьев.
Имеет представления об условиях, для жизни людей, животных, растений.
Умеет замечать изменения в природе.