Художественная литература. Тема Самолеты. 2 младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности

Область: Социум.

Бөлім/Раздел: Художественная литература.

Тақырыбы / Тема: « А. Барто «Самолеты»

Мақсаты / Цель: Выучить стихотворения наизусть.

Міндеттері / Задачи: Продолжать учить детей понимать и запоминать небольшие по объёму стихотворения. Развивать интонационную выразительность.

Демонстрациялық материал / демонстрационный материал: иллюстрации к стихотворению, игрушечный самолет

Үлестірмелі материал/Раздаточный материал: Картинки - виды транспорта

Сөздік жұмыс / словарная работа: Самолет, транспорт.

Билингваль құрауыш / Билинвальный компонент: Ұшақ, көлік.

Әрекет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті /

Действия воспитателя

Балалардың әрекеті / Действия детей

Есеп/учет

+

-

Уәждемелік - түрткілік/ Мотивационно-побудительный



Приглашаю вас всех в наш «круг радости». Давайте все встанем дружно в круг, рядышком, плечом к плечу. А теперь возьмемся за руки и начнем наш урок с прекрасной песни, которая называется «Здравствуйте» (слова В.Кострова, музыка Л.Квинт). Итак.

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг,

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

(Песню можно сопровождать соответствующими движениями).

Встают в круг, берутся за руки, поют вместе с воспитателем, повторяют движения.

Ұйымдастыру

шылық - ізденістік/ Организационно-поисковой

1.Воспитатель прячит самолетик, просит детей поикать играем в игру «Холодно-тепло».

2.Рассматриваем самолет, что есть у самолета, зачем он нужен, где движется: на земле, в воде или в воздухе.

3.Чтение стихотворения

САМОЛЕТ

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. 4.Физминутка "Самолёт"

Руки ставим мы вразлёт: (Руки в стороны.)

Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.)

Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)

Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)

Руки в стороны держите,(Руки в стороны.)

Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)

Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)

Опустили руки вниз, (Опустили руки .)

И на место все садись! (Сели на места.)

5.Повторное чтение и заучивание стихотворения.

6.Рассматриваем картинки: какие еще транспорты существуют.

Ищат самолет, находят, называют предмет.

Называют части самолета, он перевозит людей и разные грузы.

Слушают стихотворение.



Выполняют физминутку. Летают как самолет.









Запоминают стихотворение.

Смотрят картинки называют виды транспорта.

Рефлекстік -жинақтаушы/ Рефлексивно-корригирующий



Итог занятия.

-О чем мы сегодня говорили?

-Какое стихотворение читали?

-Давайте еще раз полетаем как самолетики!

-Молодцы!

Отвечают на вопросы.

Рассказывают, что запомнили.

.


Қабылдай алады / Воспроизводит:Называют виды транспотра, назначения и части самолета.

Түсінед.і / Понимает :Содержание стихотворения А. Барто «Самолеты»

Қолдана алады / Применяет: Знания из личного опыта в беседе.



© 2010-2022