- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Картотека наблюдений в осенний период
Картотека наблюдений в осенний период
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сторчак Е.В. |
Дата | 16.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Карточка № 1-1
Знакомимся с осенними цветами
Цель - продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску, воспитывать любовь к природе.
Ход прогулки
Наблюдение
На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка - высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо цветет на солнечных участках.
Художественное слово
Мой сад с каждым днем увядает,
Помят он, поломан и пуст.
Хоть пышно еще доцветает
Настурций в нем огромный куст… А. Майков
Загадки
Нарядные сестрички Как называются цветы,
Весь день гостей встречают, Когда в руке их держишь ты? (Букет)
Медом угощают. (Цветы)
Подвижная игра
«Найди свой домик». Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
Труд
Собрать семена растений.
Индивидуальная работа
Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы.