Конспект занятия с использованием нетрадиционных техник рисования Пушистые зверюшки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Бөлімі/Раздел: Рисование Тақырыбы/Тема: «Пушистые зверюшки» Білімділік мақсаты/Обучающие задачи: научить детей передавать признаки необычности персонажа, фактуру с помощью технического приёма «жёсткая кисть», закрепить цветовую гамму. Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Түзету дамытушылық мақсаты/Коррекционно - развивающие: Развивать фантазию и воображение, мелкую моторику, зрительное восприятие. Тәрбиелік мақсаты/Воспитательные: Воспитывать интерес к нетрадиционным видам рисования, создавать условия для развития творческих способностей
Билингтік компонент: ұлпа -пушистый, хайуанаттар-зверюшки.

Қызметтің кезеңдері/

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері/ Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері/

Действия детей

Мотивациялық-

түрткі болатын/

Мотивационно-

побудительный

На столе раскладывает иллюстрации с изображением зверюшек. Игра «Угадай по описанию» описывает внешний вид зайца, мишки, лисички. Предлагает вспомнить как лесные зверюшки готовятся к зиме.

Отгадывают описываемого животного, находят его изображение на столе.

Меняют шубку летнюю на зимнюю, делают запасы, некоторые ложатся в спячку.

Ұйымдық-іздену/

Организационно- поисковый

Практическая часть. Показывает образцы, приёмы рисования «жёсткой кистью», последовательность выполнения работы. Напоминает, что кисть надо держать вертикально и делать ритмичные отпечатки сначала по контуру фигуры, а потом пространство внутри Физминутка Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать! Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться. Вот и стали мы сильней, Здоровей и веселей! Оказывает индивидуальную помощь. В процессе работы педагог следит за тем, как рисуют дети: напоминает о том, чтобы не набирали много краски на кисть, а лишь слегка касались поверхности краски, чтобы отпечаток имел воздушно-окрашенную поверхность; сначала выполнить до конца один элемент, лишь затем приступать к выполнению следующего. Оказывает индивидуальную помощь.

Рассматривают образцы, определяют части объекта, их форму, относительную величину, расположение, цвет, фактурность поверхности (круглая голова, овальное туловище, овальные лапы, овальные, полукруглые, треугольные ушки) ,слушают объяснение, следят за показом. Потянуться

выполняют движения по тексту

показать «силу» улыбнуться друг другу Самостоятельная работа детей. Дополняют рисунок деталями: тонкой кистью рисуют глаза, нос, рот, усы, прорисовывают коготки на лапах, по желанию делают яркий фон вокруг зверушки с помощью поролоновой печатки.

Рефлекстік- түзету/

Рефлексивно- корригирующий

Предлагает рассказать о своих работах. Хвалит детей, оформляет выставку детских работ.

Рассказывают о своей работе, кого и как рисовали.

Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат: Білу / Знать: и называть диких животных и их детёнышей

Түсінуге тиіс / Иметь: представление о техническом приёме «жёсткая кисть».

Істей білу керек / Уметь: рисовать простым карандашом контур животного, разукрашивать способом «жёсткая кисть».


© 2010-2022