- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Практическое занятие вокально-хорового кружка
Практическое занятие вокально-хорового кружка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Даржинова Л.Н. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО КРУЖКА
«ЛУЧИКИ»
ЦЕЛЬ: Показать результаты музыкального образования детей и способы их достижения на примере обычного хорового занятия.
ЗАДАЧИ: Развитие эмоциональной отзывчивости ребёнка на музыку. Развитие артикуляционного аппарата. Развитие слуха и голоса. Выработка правильного дыхания, звукообразования, интонирования.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в удивительное путешествие, мы побываем в разных музыкальных странах.
Первая страна в которую мы попадаем, называется «Страна музыкальных звуков». Для путешествия наш ротик и язычок должны подготовиться. Мы им поможем и выполним упражнения.
1 упражнение: «Чистим зубки» - активно с нажимом проводить по верхним и нижним зубам (движение из стороны в сторону)
2упражнение: «Погладим щёчки» - с закрытым ртом, упираясь языком в щёку, делать движение языком вверх - вниз.
3 упражнение: «Погладим нёбо» - с приоткрытым ртом упираться языком в нёбо, делать движение языком вперёд - назад.
4 упражнение: «Трубочка» - сворачивать язычок трубочкой.
Педагог: А теперь мы отправимся в путь, Мы поедем в «Страну музыкальных звуков» на лошадках - на маленькой (прищёлкивая язычком, рот раздвигается шире) и на большой (язычок прищёлкивает сильнее, подбородок опускается ниже).
А теперь мы поедем на машине, Заводим моторы (губами дети издают дребезжащие звуки, изображая как и куда едет машина - вверх, вниз).
Ну вот, мы и приехали в «Страну музыкальных звуков» Послушайте и ответьте - кто это?
Попевка «Кукушка» Попевка «Ручеёк»
Педагог: А теперь мы отправляемся в «Страну весёлых нот». Туда мы отправимся на поезде.
Попевка «Паровоз».
Педагог: Ребятки, мы уже приехали, но в «Страну весёлых нот» не попасть без ключа. Какой ключ нам нужен?
Дети: Скрипичный, музыкальный.
Педагог: правильно.
Упражнение «Ключик»
На фланелеграфе дети выкладывают ноты гамму До мажор.
Музыкально-дидактическая игра «Найди домик нотке» Музыкально-дидактичечкая игра «Узнай и спой нотку».
Педагог: Следующая музыкальная страна -
это «Страна любимых песен»
1.Песня «Цыплята» - дети подражают голосу и интонации мамы курицы и цыплятам.
2. Песня «Раз, два, три, четыре, пять - научились мы считать».
3. Песня «Ворона».
Педагог: Вот и закончилось наше музыкальное путешествие. Мы многое узнали, многому научились, помогали друг другу в дороге, вместе радовались, вместе и возвращаемся домой.