План-конспект занятия по творчеству Апельсины для Чебурашки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект занятия по творчеству

Тема: Апельсины для Чебурашки.

Цель: проверка знаний, умений и навыков по теме "Смешанные цвета"

Задачи:

- развитие и совершенствование коммуникативных навыков;

- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;

- развитие умения работать с красками (гуашь);

- создание положительного эмоционального фона.

Учебно-методическое обеспечение занятия:

Гуашь, палитра, стаканы-непроливайки, кисти, бумага, салфетки, карточки с цветами, оранжевые карандаши, шаблоны.

Ход занятия:

1.Организационная часть.

  • Приветствие.

  • Проверка готовности к занятию.

2.Основная часть.

Раздаётся стук в дверь.

-Ребята, посмотрим кто там.

Открывается дверь и заходит почтальон, он принёс посылку с адресом: город Тара, улица Ленина 104, студия развития дошкольников"Карусель".

Педагог открывает посылку, в ней лежат апельсиновые шкурки и Чебурашка .

-Ребята, вы знаете, кто это такой? (Чебурашка)

-А почему в посылке апельсиновые шкурки?

-Как же теперь Чебурашка будет без апельсинов?

-А давайте с вами их нарисуем и подарим Чебурашке!

Посмотрите, у нас есть кисти, краски и бумага. Сначала мы перегнём лист бумаги пополам, и ещё раз пополам, развернём лист и у нас получится 4 ячейки, как в ящике! В каждую ячейку нужно нарисовать апельсин.

-На что похож апельсин?(круг)

-Что бывает круглой формы?

-На парте лежат шаблоны, выберите шаблон нужной формы и размера.

-Какой цвет нам потребуется?

-Но у нас нет оранжевой краски. Что мы буем тогда делать?

-Правильно, нужно взять жёлтую и красную гуашь и смешать краски на палитре, причём красной краски нужно брать значительно меньше, а жёлтой больше.

Ход работы:

Пальчиковая зарядка

- Перед началом работы подготовим руки.

Проведём пальчиковую зарядку:

Мы делили апельсин

с движениями пальцев рук:

Мы делили апельсин

Много нас, а он один.

Эта долька для ежа,

Эта долька для чижа,

Эта долька для утят,

Эта долька для котят,

Эта долька для бобра.

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!

Разбегайтесь, кто куда!

1. Возьмите лист бумаги. Перегните лист пополам, и ещё раз пополам.

2. Разверните лист.

3. В каждую ячейку обведите шаблон круга.

4. Возьмите палитру, смешайте в ней жёлтую и красную краску. Получившейся оранжевой краской закрасьте круги. Окрашиваем внутри контура изображения (выполняем раздельные мазки по направлению формы).

5.Помойте кисть, наберите на кончик кисти немного зелёной краски и нарисуйте плодоножку.

Будьте аккуратны, не забывайте о правилах работы с красками.

Выполнение рисунков детьми (педагог контролирует, оказывает помощь).

По окончании работы дети прикрепляют рисунки на доску.

Посмотрите, сколько апельсинов мы нарисовали для Чебурашки! Я думаю, он будет очень рад, что мы ему помогли!

3.Рефлексийный этап.

Ребята, что мы делали на занятии?

- Вам понравились свои рисунки?

- А рисунки товарищей?

- Для кого рисовали?

- Чему научились?

А у меня для вас тоже есть подарок, апельсины! Сейчас мы уберём рабочие места и разделим апельсины.

4. Уборка рабочего места.



© 2010-2022