- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2020 гг
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2020 гг
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Хайбрахманова З.Т. |
Дата | 15.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2015-2020 гг.
Хайбрахмановой Зульфии Тимершаеховны
Методическая тема: «Игра как метод экологического воспитания дошкольников»
Цель профессионального развития
-
Формирование экологических знаний дошкольников, развитие познавательной активности, формирование у детей осознанного правильного отношения к природе и понимания целостности природы.
-
Изучение и использование современных технологий, методик для организации познавательной деятельности дошкольников.
-
Работа по теме самообразования.
Содержание деятельности
Сроки
Форма представления
Где, когда, кем заслушивается
1. Разработать практический материал по теме «Игра как метод экологического воспитания дошкольников».
2.Разработать примерный план сезонных наблюдений с детьми за явлениями неживой и
объектами живой природы.
3. Организовать экспериментальную деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста.
2015-2016 год
2017-2018г.
2019-2020г.
Разработки, занятий, методического материала.
Заседание
воспитателей
ДОУ.
2.Изучение психолого-педагогической литературы
№
Задачи и содержание
деятельности
сроки
Форма предоставления результатов
Где и когда заслушивается отчет
1.
Ознакомление с природой в детском саду Соломенникова О.А.
Сентябрь 2015г.
Формулирование темы, цели и задач работы
методический кабинет
2.
Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста Тугушева Г.П.Ю, Чистякова А.Е.
Октябрь 2015 г.
Отбор материала
методический кабинет
3.
Занятия по экологии в детском саду Коломина Н.В.
Сентябрь 2015 г.
Перспективное планирование
методический кабинет
4.
Воспитание в дошкольном учреждении: практический журнал
Ноябрь
2015 г.
Отбор материала
Старший воспитатель
5.
Дошкольник: теоретический и научно-методический журнал
Январь 2016г.
Отбор материала
Старший воспитатель
6.
Дошкольное воспитание: научно-методический журнал
Январь 2016г.
Отбор материала
Старший воспитатель
3. Разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса
Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов
Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Составление тематического планирования
В течение 2015-2016 и учебного года
Представление календарно-тематического планирования
Заседание воспитателей ДОУ
Разработка (выбор) комплексных, тематических, интегрированных ОД по образовательным областям ФГОС
В течение 2017-2018 учебного года
Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов ОД
Педагогический совет
Создание картотеки игр по экологическому воспитанию
В течение 2015-2020 учебного года
Картотека игр
Заседание воспитателей ДОУ
4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи
Сроки
Форма представления опыта
Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Открытые занятия и развлечения
В течение 2015-2020г.
Конспект ОД, развлечения
воспитателями ДОУ, родительское собрание
Выступление на педсовете
В течение 2017-2020г.
Обобщение педагогического опыта с представлением материала в методический кабинет.
воспитателями ДОУ
5. Участие в системе дошкольной районной методической работы
Мероприятие
Сроки
Выполняемые виды работ
Теоретический семинар.
В течение 2016 учебного года
Методическая взаимопомощь,
представление опыта работы. (Выступление)
Посещение открытых мероприятий в ДОУ
В течение 2015-2020г.
Анализ открытого мероприятия
Участие в Международных, Всероссийских, Муниципальных
конкурсах
В течение 2015-2020г.
Творческая работа воспитателя.
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ
курсы повышения квалификации
Сроки
Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)
2017г.
Получение документа государственного образца