- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по лепке Неваляшка
Конспект занятия по лепке Неваляшка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Баильдинова Т.А. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні/дата: апта күні/день недели:
Топ / Группа: подготовительная «А»
Білім беру саласы / Образовательная область: Творчество
Бөлім / Раздел: : Рисование
Тақырыбы / Тема: «Идём на новоселье к кукле Насте»
Мақсаты / Цель: научить детей украшать основу элементами городецкой росписи
Міндеттері / Задачи: Формировать у детей умение самостоятельно и творчески применять умения и навыки, полученные на предшествующих занятиях украшать городецкой росписью различные плоскости, умение согласовывать композицию и величину узора с формой и величиной расписываемого материала, пользуясь схемами узора; развивать творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие предметов искусства.
Оборудование : бумага А4, гуашь, трафареты
Сөздік жұмыс / словарная работа: розан, купавка, бутон, листья
Билингваль құрауыш / Билингвиальный компонент: гүл
-----ая областьӘрекет кезеңдері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың әрекеті / Деятельность детей
Есеп/учет
+
-
Уәждемелік - түрткілік /
Мотивационно -побудительный
Сюрпризный момент: письмо от куклы Насти приглашает на новоселье, жалуется, что нет стола.
Поможем кукле, изготовим ей стол и украсим его красивым узором
Слушают, запоминают мотивацию
Ұйымдастырушылық - ізденістік /
Организационно - поисковый
Показ образца, рассказ о ремесленниках из Городецка. Рассмотреть узоры.
Словарная работа: : розан, купавка, бутон, листья
Показ способа рисования
«Отдых наш- физкультминутка.
Занимай свои места.
Раз присели, два привстали.
Руки кверху все подняли,
Сели, встали, сели встали.
Ванькой - встанькой разом стали.
А потом пустились вскачь.
Будто мы - упругий мяч.
Самостоятельная работа детей
Рассматривают, запоминают
Запоминают
играют
рисуют
Рефлекстік - жинақтаушы / Рефлексивно - корригирующий
Молодцы, ребята, славно потрудились - как настоящие мастера из самого Городца. Вечером после полдника, мы с вами пойдем в гости к кукле Насте.(Во время тихого часа в игровом уголке оформить сюжетную игру «Семья», где после полдника обыграть вместе с детьми новоселье у куклы Насти).
Радуются работам своим и сверстников