Технологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигуры

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыТехнологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыТехнологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыТехнологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыТехнологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыТехнологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыТехнологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыТехнологическая карта по ФЭМП на тему Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигурыОқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности Воспитатель: Лапшина Т. А.

Тобы /Группа:№4

Күні/Дата: 28.04.15

Білікті /Образовательная область: Познание.

Тарау/ Разделы: Математика

Тақырыбы /Тема:"Закрепление. Порядковые числительные. Время года весна. Геометрические фигуры

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: счет на каз.яз до 5, медведь-аю, заяц-коян

Сөздік жұмыс/Словарная работа: (повторение)

Цели

Деятельность педагога

(способы, методы, приемы)

Дидактический

материал

Действия

детей

1 этап Мотивационно-побудительный

Воспитывающие или развивающие:

-эмоционально-позитивный настрой детей на получение новых знаний;

-создать игровую мотивацию к занятию;

Сюрпризный момент: приход Феи из страны Математики.

-Как вы думаете, кто живет в стране Математики?

-ребята, Фея пришла не просто так,она пришла узнать чему вы научились в этом году? Готовы ли вы из средней группы перейти в старшую?

-Фея принесла с собой цветок с заданиями и шкатулку.

-Откроем шкатулку?

-Дети, здесь геом.фигуры. с помощью них вы должны отыскать свои места за столами...

(спрашиваю у некоторых детей, почему они сели на это место)

-Молодцы дети!

Фея

Цветок с заданиями, шкатулка

Геом.фигуры на каждого ребенка

(разного размера, цвета)

Заинтересовались

-цифры, геом.фигуры и т.д. (соглашаются на проверку знаний, для перехода в старшую группу) Ищут места по геом.фигурам

-отвечают на вопросы, называют геом.фигуры(цвет, форма, размер)

2 этап

организационно-поисковый

Обучающие:

-закрепить время года - весна;


-повторить порядковый счет, количественный счет;


-закрепить ориентировку на плоскости;

-Дети, я отрываю первый лепесток (читаю первое задание)

-Отгадайте загадку.

-А теперь покажите признаки весны.(спрашиваю нескольких детей, почему они показали именно эти картинки)

-Ребята, посмотрите, со вторым лепестком пришли к нам лесные звери. Скажите, кто пришел к нам первым? А как будет медведь на каз.яз.?

-Дети, вам нужно обвести в круг красным карандашом, того зверя который пришел третьим. (возле доски работает (отмечает) один ребенок), а как сказать заяц на каз.яз.?

-А теперь обведите зеленым карандашом, зверя который пришел пятым.

-Дети, а какой по счету пришла лиса?

-Проверьте, правильно ли отметила Лера К. У вас так же?

Физминутка: (по желанию детей)

-Ребята, ко мне в руку просится следующий лепесток, а вместе с ним задание №3 (звери из леса принесли корзину с грибами и ягодами. У вас на столах тоже есть грибы и ягоды)

-Звери спорят, всем ли им достанется? Поможем?

-Вам нужно на верхнюю полоску выложить все грибы. (посчитай, Яна, сколько у тебя грибов получилось? А как сказать 5 на каз.яз.?) На нижнюю полоску выложите ягод на одну меньше. (сколько, Никита, у тебя получилось? Какой цифрой обозначим? Как сказать на каз.яз. 4?) Дети, что нужно зделать, чтоб ягод и грибов стало поровну? Как сказать поровну иначе?

-А кто сможет посчитать на каз.яз до пяти?

-Молодцы, собрали все в тарелочки. Отрываем четвертый лепесток?(разместить зверей по своим местам) (ориентировка на листе бумаги)

Кинезиологическая гимнастика: "Немножко отдахнем..."

-У нас остался последний лепесток. (приглашение, работа с танграммом)

Карточки из серии "Времена года"

Лесные звери (медведь, лиса, заяц, белка, еж), на каждого ребенка

Карандаши (зеленый, красный, синий)

Корзина с ягодами, грибами. Раздаточный материал (грибы, ягоды, цифры 1-5 )

Полоски белого цвета

Листы бумаги зеленого цвета, звери

Танграмм

Слушают задание, отгадывают загадку, показывают признаки весны, называют их

Отвечают на вопросы, выполняют задание, называют зверей на каз.яз, отмечают цифрой

Выполняют по ходу стихотворения

Работа с раздаточным материалом, считают, соотносят количество с цифрой

Выкладывают на полоски грибы и ягоды

Размещают зверей на листе бумаги, называют стороны

Выкладывают из танграмма заданный транспорт

3 этап рефлексивно-коррегирующий

Воспитывающие или развивающие

-развивать внимание, усидчивость;

-развивать логическое мышление

-воспитывать организованное поведение на занятиях

-Дети, скажите, кто у нас сегодня в гостях?

-Чем мы сегодня занимались?

-Вам понравилась проверка ваших знаний?

-Фея вам вручает пропуски в старшую группу

-Занятие наше окончено.Я всех вас поздравляю!

"Пропуски"

Отвечают на вопросы

Принимают "пропуски" в старшую группу

Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Воспроизводят: времена года, порядковый счет, количественный счет, ориентировку на плоскости

Понимают: поставленную учебную задачу

Применяют: все ранее полученные знания в процессе учебной деятельности


© 2010-2022