Методические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора лего

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пространственное ориентирование. Младший и средний возраст.

Педагог раздает детям большие платы и набор деталей конструктора. Затем диктует ребятам, куда выставить деталь определенной формы и цвета. Используются следующие ориентиры положения: «левый верхний угол», «левый нижний угол», «правый верхний угол», «правый нижний угол», «центр платы», «середина левой стороны», «середина правой стороны», «середина верхней стороны», «середина нижней стороны».

Методические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора лего



Пространственное ориентирование. Старший возраст.

Упражнения на пространственное ориентирование проводятся также, как и в средней группе, но при определении положения деталей на плате употребляются еще предлоги «над», «под» и наречия с предлогами «слева от», «справа от».

Методические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора легоМетодические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора лего

Кроме того, добавляется новое упражнение: большой плате дети составляют макеты учебной, групповой и жилой комнат, причем для взаимного расположения предметов в комнате используется точка отсчета, не совпадающая с позицией ребенка. Если макет учебной комнаты составляется детьми в самом помещении, то макеты групповой и жилых комнат выполняются по памяти. Предварительно педагог договаривается с детьми о том, какие детали конструктора будут обозначать окна, двери и предметы мебели.

Методические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора лего

Например,

Окошко

Методические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора лего

Дверь

Методические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора лего

Шкаф

Методические рекомендации по развитию у детей дошкольного возраста пространственного ориентирования при помощи конструктора лего



© 2010-2022