Конспект по математике Три поросенка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по математике 2 младшая группа

«Три поросенка»

Программное содержание:

1.Учить считать до 3, познакомить с цифрой 3. 2.Показать, что число 3 не зависит от признаков предметов. 3.Упражнять в умении распределять 3 объекта в порядке возрастания и убывания по величине.

Воспитатель в костюме бабушки:

-Здравствуйте дети! Когда я к вам шла, то встретила трех братцев, которые строили себе дома. Вы вспомнили из какой сказки я встретила братцев? Правильно это три поросенка. (Выставляю их на фланелеграф)

Давайте вместе посчитаем поросят. Один, два, три - всего три поросенка. (Счет хором и по одному)

Посмотрите, все ли поросята одинаковой величины? Давайте расставим их по росту, от маленького к большому, в порядке возрастания, (вызываю для работы ребенка и комментирую его действия)

Маленький Нуф-Нуф, побольше Ниф-Ниф, самый большой Наф-Наф, Повторяйте за мной - маленький, побольше, самый большой.

Поросята наверное замерзли. Я приготовила им шапочки. Посмотрите все ли они одинаковые? (выставляю шапочки) Давайте оденем каждому поросенку шапочку. Зеленую маленькую Нуф-Нуфу, побольше желтую Ниф-Нифу, красную большую Наф-Нафу.

Теперь посчитайте еще раз поросят. Посчитайте шапочки.

Число 3 имеет свой значок, это цифра. Посмотрите на нее (выставляю). Поросята еще не замерзли и решили поиграть, мы пока снимем с них шапочки. (Располагаю поросят хоотично). Сколько поросят?

Верно все равно три, хоть мы и расставили их по другому. Поросята любят играть на музыкальных инструментах (выставляю инструменты в ряд). Сколько инструментов? Давайте их посчитаем (Один-два-три всего три инструмента). Хватит ли поросятам инструментов? Почему?

Пока поросята будут играть мы попляшем (включить музыку). Потанцевали, а теперь возьмите в руки карточку. Посчитайте сколько предметов нарисовано. Пока мы считали, на улице стало холоднее. Поросята построили дома. Первым кто построил дом? А после него? А последним? (Выставляю в ряд) Одинаковые ли дома по величине? Давайте расставим их по другому, от большого к меньшему, в порядке убывания (приглашаю ребенка и комментирую его действия, прошу детей повторять за мной). Большой, поменьше, самый маленький. Давайте посчитаем сколько домиков? Сколько поросят? Сколько инструментов? (Вызываю троих детей). Сколько детей считали? Видите, сколько много предметов может быть по 3. Теперь пусть поросята отдыхают в своих домиках.

© 2010-2022