- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Комплексно - тематическое планирование организованных видов детской деятельности (дошкольное воспитание)
Комплексно - тематическое планирование организованных видов детской деятельности (дошкольное воспитание)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Музафарова Э.И. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Комплексное пламирование организованных видов детской деятельности
Средняя группа, ____ / ____ учебный год.
Неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
-
Познавательно-исследовательская деятельность (приобщение к социо-культурным ценностям, ознакомление с миром природы).
-
Музыкальная деятельность .
-
Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).
-
Физическая культура.
-
Коммуникативная деятельность.
-
Изобразительная деятельность
(лепка)
-
Изобразительная деятельность (конструирование/аппликация).
-
Физическая культура.
-
Восприятие художественной литературы и фольклора.
-
Изобразительная деятельность (рисование).
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей.
Средняя группа, ____ / ____ учебный год.
Сентябрь
1-я неделя
Номер
п/п
Реализуемые образовательные области
Тема
Планируемые результаты - целевые
ориентиры дошкольного образования
1.
Познавательное развитие.Художественно-эстетическое развитие.Речевое развитие.Социально-коммуникативное развитие.
*Детский сад.
*Рисование игрушек.
«Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами и деятельности».
2.
Познавательное развитие.Физическое развитие.Речевое развитие.
*Геометрические фигуры(круг,квадрат,треугольник).
*Режим дня.
«Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Жизнь в детском саду.
*Лепка Чебурашки.
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Модель детского сада.
*Комплекс упражнений «Весёлые ребята».
«эмоционально отзывчивый», «овладевший социальными нормами поведения», «физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Рассказ В.Осеевой «Сторож».
*Песня «Если добрый ты…» (МУЗ. Б.Савельева, сл. М.Пляцковского).
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения испособами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший необходимыми умениями и навыками»
2-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.Речевое развитие.
*Сезонные наблюдения (ранняя осень)
*Рисование на тему «Осень в лесу».
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «имеющийпервичные представления о себе, природном и социальном мире»
2.
Познавательное развитие.Физическое развитие.Речевое развитие.
*Геометрические формы (прямоугольник).
*Подвижные игры
«Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший умением принимать самостоятельные решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный подчиняться разным правилам и социальным нормам».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
*Ранняя осень.
*Лепка осеннего дерева
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие.
*Аппликация «Букет в вазе».
*Игра «Что нам осень принесла?»
«эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «любознательный,активный», «способный к принятию решений, опираясь на свои знания и умения».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.
*Рассказ Н.Сладкова «Осень на пороге».
*Песня «Осень» (муз. Ю.Чичкова,сл.И.Мазнина)
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший умением следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «способный договариваться, учитывать интересы и чувства других людей», «овладевший разными формами и видами игры».
3-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Игрушки.
*Рисование любимой игрушки.
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
2.
Познавательное развитие.Физическое развитие.Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Числа 1,2.
Геометрические фигуры.
*Комплекс развивающих движений «Лягушата».
«Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры». «Любознательный,активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «способный использовать речь для выражения своих чувств, мыслей,желаний».
3.
Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание игрушки.
*Лепка пирамидки.
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодейст«эмоционально отзывчивый», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Бумажная лягушка.
*Упражнения «Мяч», «Матрешки».
«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный,активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Играем вместе.
*Музыкальная композиция «Болезнь куклы» (из детского альбома П.Чайковского)
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности».
4-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.Речевое развитие.
*Овощи.
*Рисование на тему «Любимый овощ»
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие.Физическое развитие.Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие
*Геометрическая фигура «овал». Счёт до 2.
*Игра с мячом.
«Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «Любознательный,активный», « овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами».
3.
Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие.
*Описание овощей.
*Лепка овощей.
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Аппликация «Овощи на тарелке».
*Комплекс упражнений «Овощи на грядке».
«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый,овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный,активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие.
*Русская народная сказка «Мужик и медведь».
*Игры с пением.
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».
Октябрь
1-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.
*Фрукты.
*Рисование на тему «Любимые фрукты».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Счёт до 2. Порядковые числительные, геометрические фигуры.
*Комплекс упражнений «Яблоко».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший навыками речевого высказывания», «Любознательный , активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
3.
Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание фруктов.
*Лепка фруктов.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Фруктовый ларёк.
*Комплекс упражнений «Апельсин».
«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Сказка «Как варить компот».
*Песня «Сад».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».
2-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Семья.
*Рисование на тему «Моя семья»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Образование числа 3. Цифра 3.
Порядковый счёт до 2.
*Прыжки
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры», «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание семьи. Помощь по дому.
*Цветок для мамы.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», « способный подчиняться разным правилам и социальным нормам».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Аппликация «Щенок».
*Комплекс упражнений «Ловкие ножки»
«эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие.
*Помощ родителям.
*Колыбельная песня «Баю-бай»(муз.М.Красина, сл.М.Черной)
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».
3-я неделя.
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.
*Золотая осень. Октябрь.
*Рисование на тему «Лес в октябре»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Куб. Счёт в пределах 3.
*Подвижно речевые игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный,активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие.
*Изменения в природе в октябре.
*Красная рябина.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Дерево.
*Подвижные игры.
«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
*Рассказ В.Осеевой «Синие листья».*Танец с осенними листочками».
«Любознательный,активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания», «овладевший разными формами и видами игры».
4-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.
*Мебель.
*Рисование на тему «Ковер».
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Счёт в пределах 3.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный,активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание мебели. Оборудование комнаты.
*Лепка стола, стула,кровати.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Аппликация «Коврик».
*Подвижные игры».
«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное развитие
*Новая квартира.
*Игра спением «Весёлая девочка Таня» (муз.А.Филлипенко, сл. Н.Кукловской)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».
Ноябрь
1-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Деревья.
*Рисование листьев.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Шар. Порядковый счёт до 3.
*Комплекс упражнений «Деревья».
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» «овладевший разными формами и видами игры».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание деревьев.
*Лепка березы и ёлочки.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие.
*Аппликация «Бабочка».
*Подвижные игры.
«эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Познавательное развитие.
*Русская народная сказка «Дурак и берёза».
*Песня «Ива» (муз.А.Князькова, сл. И.Токмаковой)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».
2-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.
*Посуда.
*Тарелка.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «овладевший разными формами и видами игры», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире».
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Число и цифра 4. Порядковый счёт до 3. Геометрические фигуры.
*Подвижные игры.
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности» «овладевший разными формами и видами игры».
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Описание посуды.
*Чашка, тарелка.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами».
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Стаканчик.
*Игра с мячом.
«эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и средствами», «Любознательный, активный».
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
*Помощь по дому.
*Танец с ложками.
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания».
3-я неделя
1.
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие.
2.
Познавательное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
3.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие.
4.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие.
5.
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.