- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Самоанализ режимного момента (завтрак)
Самоанализ режимного момента (завтрак)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Савельева А.О. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ
режимного момента
«Подготовка к завтраку, завтрак»
во второй младшей группе «Пчелка»
Подготовил:
Воспитатель
первой квалификационной категории
Райкунова А.О.
г.Маркс 2015 г.
Вашему вниманию был представлен просмотр режимного момента - завтрак во второй младшей группе.
Цель режимного момента: Формировать умение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой. Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом. Формировать у детей знание о полезном злаке - пшенице, из которой делают и варят каши (например, манную, пшеничную). Расширить представления детей о пользе продуктов.
Режимный момент я осуществляла в соответствии с режимом дня ДОУ. Организация умывания перед приемом пищи проводила постепенно - сначала девочки, а затем мальчики. Напоминала детям правила поведения в умывальной комнате - чтобы дети не разбрызгивали воду, после мытья рук сразу же закрывали воду. Обращала внимание и на действия детей -закатать рукава, намыливать руки и выполнять прочие процедуры над раковиной.
Для того чтобы дети осваивали нормы этикета, стол сервируем всеми необходимыми приборами: тарелкой, столовой ложкой, бокалом. На середину стола ставим бумажные салфетки, хлеб в хлебнице, цветок декоративный, в тон красивые скатерти.
На протяжении всего завтрака я старалась создавать спокойную обстановку, для лучшего усвоения пищи использовала музыкальный фон (Моцарт).
В процессе еды контролировала осанку детей. Старалась чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако если аппетита у ребенка нет, и он отказывается от еды, то лучше не заставлять. Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Также, в процессе завтрака решала задачи воспитания культурно-гигиенических навыков приёма пищи. Поправляла детей если не правильно держат ложку или бокал. Уделяла внимание тому, как правильно пользоваться бумажной салфеткой.
В конспекте режимного момента планировала проговаривать о пользе каша, хлеба, а также витаминах, но во время приема пищи от волнения не проговорила.
Побуждала после приема пищи говорить спасибо.