Технологическая карта. Подготовительная группа. Обучение грамоте

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің техналогиялық картасы


Жас: 6- 7 06.11.2014 год

Тақырып: Повторение.

Білім беру саласы: «Коммуникация»

Тарау: Основы грамоты и письма.

Мақсаттар: Закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках, о правиле записи предложения, когда пишется большая буква, о знаках препинания и их значений.

Развитие зрительного и пространственного представления о буквах , слухового внимания, памяти, мелкой моторики.

Формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық және алдын ала жұмыс: Нахождение звука в слове, звуковой анализ слов, построение простых и сложных предложений, д/и «Звук потерялся», «Живые слова».

Билингвальдық компотент: жақсы - хорошо, жарайсыңдар-молодцы, дұрыс- правильно.

Қызмет кезеңдері

Педагогтың басқару қызметтері


Балалар іс-әрекеті


Мотивациалық-қозғаушы

Моделирование ситуации.

В гости пришла Баян- сулу.

Сообщает детям, что приготовил много интересных заданий для Ертостика Предлагает вместе с Ертосиком выполнить

Побуждение детей к процессу деятельности.

Приветствуют гостя на государственном языке.

Проявляют интерес к предстоящей деятельности.

2 кезең проблемалық-ізденушілік






Мозговой штурм (актуализация и закрепление имеющихся знаний).

  • Что значит, слова звучат?

  • На какие две группы делятся звуки?

  • Какие звуки называются гласными?

  • Что мы знаем о согласных звуках?

  • Чем отличаются звуки и буквы?

  • На какую букву нет слов в русском языке?

  • Из чего состоят предложения?

Проектор (на экране задание)

Показ текста ( необходимо правильно расставить знаки препинания :точка, вопросительный и восклицательный знак). Метод наглядной передачи и зрительного восприятия : Фронтальный способ организации детей.

Игра «Найди лишнее слово»

Торт, хлеб, кумыс, ватрушка. метод наглядной передачи и зрительного восприятия

Работа с раздаточным материалом.

Звуко-буквенный анализ слова. Составление схемы слова«Кумыс» метод словесной передачи и слухового восприятия

-Сколько букв в слове?

-Назовите гласные? Согласные?

-разделите слово на слоги.

Разноуровневые задания.

Работа в подгруппах. Составь и прочитай слово по первым буквам.

Игра «Прочитай слово по первым буквам»

Мальберт (размещение материала)

Составить предложение с данным словом. Произнести предложение с определенной интонацией.

Пальчиковая гимнастика.

«Мы точили карандаш»

Отвечают на поставленные вопросы воспитателя.В процессе игры закрепляют имеющиеся знания: звуки бывают гласные и согласные; твердые и мягкие.

Дети совместно с воспитателем читают предложенный текст. Расставляют знаки препинания, объясняют , доказывают, утверждают.

Дети читают предложенные слова. Находить 4 лишний предмет, объяснять его несходство с остальными.





















Дети работают самостоятельно, один ребенок у доски Дают полное описание звука: этот звук согласный, звонкий, может быть твердым или мягким.

Дети справившись с задание получают еще одну карточку.


Дети делятся на три группы выбирая жетоны. Составляют слово. С заданным словом придумывают предложение.

Проговаривают предложение с заданной интонацией.

Дети разминают пальчики

3 кезең рефлексивті-коррегириялаушы


Рефлексия.

Детям предлагаются изображение юрты, выбор цвета карандаша (зеленый, красный).

Дети справившись с заданиями в процессе всей ОУД, заштриховывают юрту зеленым цветом. Красным цветом заштриховывают если испытывали затруднения.

Күтілетін нәтиже :

Жаңғыртады: чтение слогов и слов, анализ и умозаключения, делают выводы

Түсінеді: нахождения место звука в слове, выполнять звуковой анализ слова; зависимость согласного от гласного; значение предложения, правила его написания.

Қолданады: интоннационную выразительность, инструкции при выполнении задания, полученные знания в коллективной и самостоятельной деятельности .

© 2010-2022