- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект открытого занятия на тему Лошадка
Конспект открытого занятия на тему Лошадка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Смагулова М.Б. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для подготовительной группы.
Образовательная область: «Творчество».
Раздел: Аппликация
Тема: «Лошадка».
Цель: Научить выполнять аппликацию лошади.
Задачи: Научить создавать аппликации из обобщённых форм - овалов разной величины - лошадь. Формировать навыки выполнения аппликации. Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: альбом. Цветная бумага. Клей. Ножницы. Салфетка, кисточка, образец
Полиязычие: лошадь - ат -horse; грива - жал - mane; чёлка - кекіл - fringe; хвост - құйрық -tail; копыто - тұяқ -hoof; уши - құлағы - ears.
Развивающие технологии: мнемотаблицы.
Орг. Момент.
Загадывает загадку.
Подкованы ноги,
Бежит по дороге:
Грива дугою,
А хвост метлою. (Лошадь.)
Рассказывает детям про лошадь
Приводит пословицы и поговорки.
1. Лошади узнают друг друга по ржанию, а люди - разговору.
2. Добрый конь не без седока, а честный человек не без друга.
3. Держи коня за гриву, за хвост не удержишь.
Предлагает рассмотреть рисунок и описать это животное.
Сообщает тему занятия.
.
Показывает ход работы. Объясняет, что работу надо выполнять тщательно.
Показывает образец лошади:
1. Вырезать прямоугольные заготовки деталей из коричневой и чёрной бумаги.
2. Вырезать из коричневой бумаги по контуру детали лошадки:
Туловище. Шею, голову. Ушки.
3. Из чёрной бумаги вырезать по разметке: гриву, чёлку, хвост и копытца.
4. Наклеить последовательно на лист - основу:
Туловище;
Шею;
Голову и ушки;
Ноги и копытца;
Чёлку, гриву и хвостик.
5. Нарисовать чёрным фломастером глаза. Нос и рот лошадке.
Пальчиковая гимнастика.
Предлагает приступить к выполнению задания.
Физкультминутка
Оказывает помощь детям которые затрудняются при выполнении задания.
Ожидаемый результат: Знать: части тела лошади.
Правила работы с ножницами и клеем.
Иметь: представление о домашнем животном - лошади.
Уметь: вырезать по контуру.
Составлять лошадь из обобщённых форм - овалов разной величины.
Выполнить работу.