- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальный диагностический альбом для детей 5-7 лет по диагностике А. Н. Веракса
Индивидуальный диагностический альбом для детей 5-7 лет по диагностике А. Н. Веракса
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дружинина Д.А. |
Дата | 18.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Методика «Нарисуй человека» (Ф.Гудинаф-Д.Харрис)
Инструкция: Нарисуй как можно лучше мужчину (дяденьку).
Результат
Признак
Балл
Признак
Балл
Признак
Балл
Признак
Балл
Итого
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Цветные прогрессивные матрицы» (Дж.Равен)
Стимульный материал Приложение 1
Результат
№
задания
Баллы
Серия А
Серия АЬ
Серия В
Итого
Вывод__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Необычное дерево» (Н.Е.Веракса)
Инструкция: Нарисуй на листе бумаги дерево. Затем переверни лист и нарисуй необычное дерево и объясни, что в нем необычного. Нарисуй еще два необычных дерева.
Результат
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Пиктограмма» (А.Р.Лурия)
Инструкция: Сейчас я буду называть тебе слова, а ты нарисуй то, что поможет тебе потом их вспомнить.
Результат
Понятие
Что нарисовано
Объяснение
Воспроизведение
веселый праздник
развитие
богатство
Ядовитый вопрос
Глухая старуха
печаль
Дружба
Беззубый дед
Строгая учительница
Надежда
Любовь
Мысль
Методика «Десять слов»
Инструкция: Психолог называет десять слов, и предлагает их воспроизвести ребенку в любом порядке.
1 этап
2 этап
3 этап
Слово
Назвал
Свои слова
Слово
Назвал
Свои слова
Слово
Назвал
Свои слова
1.дом
1.дом
1.дом
2.лес
2.лес
2.лес
3.кот
3.кот
3.кот
4.игла
4.игла
4.игла
5.брат
5.брат
5.брат
6.ночь
6.ночь
6.ночь
7.мост
7.мост
7.мост
8.окно
8.окно
8.окно
9.конь
9.конь
9.конь
10.стол
10.стол
10.стол
4 этап
5 этап
Слово
Назвал
Свои слова
Слово
Назвал
Свои слова
1.дом
1.дом
2.лес
2.лес
3.кот
3.кот
4.игла
4.игла
5.брат
5.брат
6.ночь
6.ночь
7.мост
7.мост
8.окно
8.окно
9.конь
9.конь
10.стол
10.стол
Методика «Перцептивное моделирование» (В.В.Холмовская)
-
Инструкция: Здесь изображен круг, разделенный на две части. Под ним несколько фигурок разной формы. Найдите среди них те, из которых сложен образец. Эти части обозначьте крестиками
Инструкция: Здесь изображен квадрат. Он разделен на четыре части. Найдите эти части среди фигурок, изображенных ниже. Эти части обозначьте крестиками.
Инструкция: Здесь изображен круг. Он состоит из трех частей. Найдите и обозначьте их крестиками. Укажите карандашом на какое место в круге надо положить эти части.
Инструкция: Теперь вы знаете что такой круг или квадрат можно сложить из нескольких частей: двух, трех или четырех. Эти части нарисованы внизу. А теперь посмотрите на следующую страницу. Найдите фигуры, из которых можно сложить точно такой же круг. Поставьте на этих фигурах крестики. На следующих листах сделайте так же: найдите и отметьте части, из которых получится целый круг или квадрат, нарисованный вверху.
Результат
Номер задачи
Баллы
Итого
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Шифровка» (Д.Векслер)
Инструкция: Обратите внимания на фигуры в верхнем ряду. Рассмотрите что в них нарисовано. Нужно в каждом круге поставить знак равно и т.д. Рассмотреть на примере. Внимание! Задание на время.
Результат
Всего баллов_______________________________________
Количество ошибок_________________________________
Количество правильно заполненных фигур_____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика «Дорисовывание фигур» (О.М.Дьяченко)
Инструкция: Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая-нибудь картинка, любая, какую ты захочешь.
Стимульный материал Приложение 2
Результат:
Количество неповторяющихся изображений________________________________________________________________
Разработанность изображений, степень его детализации______________________________________________________
Оригинальность изображений_____________________________________________________________________________
Методика «Три желания» (А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых)
Инструкция: Представь себе, что это волшебный цветок. У него три лепестка. На каждом лепестке можно написать заветное желание.
Методика «Рисунок человека» (К.Маховер)
Инструкция: Нарисуй человека
Результат
Методика «Рисунок несуществующего животного»
Инструкция: Нарисуй несуществующее животное. Назови его несуществующим именем
Результат
«Методика диагностики самооценки» (Т.В.Дембо, С.Я.Рубинштейн)
Инструкция: «Перед тобой находится шкала 1. Она показывает ум. Наверху окажутся самые умные люди, а внизу- самые глупые. Покажи, а где находишься ты?» и выясняет почему ребенок обозначил себя именно в этом месте. «Отметь как бы тебя оценила мама (шкала 2), воспитатель (шкала 3). Как ты справился со всеми заданиями? (шкала 4)
Результат
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Приложение 1
Приложение 2