Проект по творчеству Э. Успенского

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №40» г. Саратов





Проект по познавательному и речевому развитию
«Крокодил Гена и его друзья»
по произведению Э.Н.Успенского
в старшей группе «Звездочки»





Проект по творчеству Э.Успенского Проект по творчеству Э.Успенского








Воспитатель: Прохорова Е.Н. ,
Собылина В.В.
Дата проведения: 14.03.16 - 08.04.16

Саратов 2016 г.

Проект по творчеству Э.Успенского


Проект по познавательному и речевому развитию «Крокодил Гена и его друзья» по произведению Э.Н.Успенского


1. Вид проекта - познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.
2. Продолжительность - 1 месяц
3. Участники проекта - дети старшей группы, родители, педагоги.

4. Проблема: В настоящее время современные дети очень мало читают. В этом виноваты взрослые. Родителям проще посадить ребенка за компьютор, чем почитать ребенку книгу. Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению мною был разработан проект, развивающий устойчивый интерес к произведениям как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включённости дошкольника в книжную культуру.

Цели:
- приобщение ребенка к чтению художественной литературы;
- развитие устойчивого интереса к произведениям Э.Н. Успенского;
- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи:
Познавательные: продолжать знакомство с произведениями Э.Н. Успенского, учить использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли. Развивать традиции семейного чтения; развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать стихотворения.
Социально-коммуникативные: воспитывать бережное отношение к книгам, интерес к художественному слову.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели.

Содержание работы с детьми:

дата

содержание

ответственный

1

14.03.16

Знакомство с биографией Э.Н. Успенского.

Воспитатель Прохорова Е.Н.

2

16.03.16

Беседа о музее Чебурашки Э.Н. Успенского в Москве.

Воспитатель

Собылина В.В.

3

18.03.16

Чтение произведений Э.Н. Успенского.

Воспитатель Прохорова Е.Н.

4

22.03.16

Выставка в группе - в мини - музее: книги, портрет, герои - Э.Н. Успенского.

Воспитатель

Собылина В.В.

5

23.03.16

Просмотр любимых мультфильмов.

Воспитатель

Прохорова Е.Н.

6

25.03.16

Рисование по прочитанным произведениям Э.Н. Успенского.

Воспитатель

Собылина В.В.

7

28.03.16

Аппликация «Парад Чебурашек».

Воспитатель Прохорова Е.Н.

8

30.03.16

Собираем рисунок из кубиков по произведению Э.Н. Успенского.

Воспитатель

Собылина В.В.

01.04.16

Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и его друзья»

Воспитатель Прохорова Е.Н.

9

05.04.16

Делаем книжки-поделки по произведениям Э.Н. Успенского.

Воспитатель Прохорова Е.Н.

10

08.04.16

Знакомство с песнями из мультфильмов Э.Н. Успенского.

Воспитатель

Собылина В.В.

Содержание работы с родителями:
1.Беседа с родителями «Знакомство с проектом»
2.Чтение произведений с детьми.
3.Просмотр мультфильмов, художественных фильмов - сказок.
4.Помощь в пополнении книжного уголка произведениями Э.Н. Успенского.

Литература:

  1. « Эдуард Успенский» //журнал «Биография» февраль 2016 г.

2.Эдуард Успенский - Собрание сочинений (комплект из 10 книг)

1993 Издательство: Комета



© 2010-2022