Конспект непосредственной образовательной деятельности в областиречевое развитиена тему: озорная баба в подготовительной группе (6-7лет)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в областиречевое развитиена тему:озорная баба в подготовительной группе(6-7лет)Конспект непосредственной образовательной деятельности в областиречевое развитиена тему:озорная баба в подготовительной группе(6-7лет)Конспект непосредственной образовательной деятельности в областиречевое развитиена тему:озорная баба в подготовительной группе(6-7лет)Конспект непосредственной образовательной деятельности в областиречевое развитиена тему:озорная баба в подготовительной группе(6-7лет)Конспект непосредственной образовательной деятельности в областиречевое развитиена тему:озорная баба в подготовительной группе(6-7лет)Конспект непосредственной образовательной деятельности в областиречевое развитиена тему:озорная баба в подготовительной группе(6-7лет)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №36 «Золотой ключик»

г. Набережные Челны РТ

Нуриева Гульшат Рашитовна

воспитатель 1 квалификационной категории

конспект непосредственной деятельности





Тема: « Озорная баба Яга».

Задачи деятельности:

1. Закрепить с детьми порядковый счет в пределах 20, называть предыдущее и последующее число, составлять задачи по картинкам.

2. Закрепить знания о последовательности частей суток, дней недели.

3. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, в пространстве.

4. Совершенствовать умения в составлении предложений из слов и в подборе схем, звукобуквенный анализ.

5. Развивать мышление, внимание.

6. Воспитывать активность, самостоятельность, умение слушать своих товарищей.

Предварительная работа: составление задач по картинкам, игры по закреплению счета в пределах 20, дней недели ,работа со схемами предложений, анализ звуков.

Оборудование: кукла баба Яга, мяч, картина для составления задачи, схемы предложений - демонстрационный материал, раздаточный материал- медальоны-призы, буквы, фишки, листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурам

Методические приемы: игровой метод( кукла баба Яга), наглядный метод: (схемы, картинки), практический метод: ( работа на столах с буквами и фишками), словесный метод: ( вопросы, уточнения, указания).

Словарная работа: задача, условие, вопрос, решение ,порядковый счет.

Индивидуальная работа: с Ильдаром в правильном произношении слов.

Посадка детей: дети сидят за столами.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, я вам приготовила призы, они пропали. Я положила их на стол рядом с бабой Ягой. Посмотрите, ни призов, ни бабы Яги здесь нет. Но зато на их месте лежит записка, а в ней написано: «Милые, детишки! Мне очень понравились ваши призы, поэтому я забрала их и убежала. Если хотите их получить, то выполните мои задания. А если постараетесь выполнить их быстро и правильно, то успеете меня догнать. Удачи вам, детки !»

Что будем делать? Будем выручать призы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вперед, приступаем к выполнению заданий.

1 задание: Игра «Выполни задание»

а. сосчитай порядковым счетом.

б. кто сидит справа от тебя, слева от тебя, впереди тебя?

в. Назовите части суток, дни недели.

2 задание: «Составь предложение правильно и выбери схему»

Воспитатель: Я называю слова, а вы составляете правильно предложения и подбираете к ним схему.

а. на, распускаются, деревьях, почки.

б. люблю, весну, я.

в. Играют, на, дети, улице.

Дети: На деревьях распускаются почки. Я люблю весну. Дети играют на улице.

Воспитатель: Вы учите татарский язык, и теперь мы споем татарскую песню «Эйдэгез, биибез»

1Бар безнен зур аю

Зур аю матур аю.

Аю, аю, кил эле, биеп, биеп кит эле.

2 Бар безнен зур толке

Зур толке матур толке.

Толке, толке, кил эле, биеп, биеп кит эле.

3 Бар кечкенэ куян

Кечкенэ матур куян.

Куян, куян, кил эле, биеп, биеп кит эле.

Воспитатель: 3 задание: «Назови расположение геометрических фигур» ( на столах у детей листы бумаги с нарисованными геометрическими фигурами)

Воспитатель: Где находится треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, круг.

Дети: На левом верхнем углу, верхнем правом углу, левом нижнем углу, правом нижнем углу.

4 задание: « Составь задачу»

Воспитатель: (на доске картина на составление задачи)

Дети: На дворе гуляли пять куриц, пришли еще три курицы. Сколько куриц стало во дворе? В пруду плавали шесть уток, приплыли еще две утки. Сколько уток стало в пруду? ( дети называют условие, вопрос, решение задачи)

Воспитатель: Молодцы, дети! А теперь поиграем в игру: «Назови соседей» (игра проводится в кругу с мячом) Я называю число, а вы называете предыдущее и последующее число этого числа.

Воспитатель: Дети, у нас осталось последнее, самое важное задание, которое приближает нас к бабе Яге. Поэтому будьте внимательны!

5 задание: игра: «Составьте слово из первых звуков и схему слова (на столах буквы, фишки, а на доске картинки (шарф, карандаш, арбуз, флаги)

Воспитатель: Дети, вы должны составлять слово из первых звуков этих картинок и сделать звукобуквенный анализ. Какое слово составили?

Дети: Шкаф

Воспитатель: Где же находится баба Яга? Вот вам маленькая подсказка. Баба Яга находится на шкафу. А шкаф находится слева от меня. ( достаю бабу Ягу)

Баба Яга: Ох, окаянные, быстро вы меня нашли. Ну, как, не трудно было? Я рада за вас, что вы были старательными, умными. Молодцы! (награждение медальонами)



© 2010-2022