- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Деловая игра Знатоки ФГОС ДО
Деловая игра Знатоки ФГОС ДО
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рябых К.С. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
29 января в МКДОУ «Новохоперский ЦРР-детский сад №1» состоялся педагогический совет.
Итогом педагогического совета стала деловая игра для педагогов «Знатоки ФГОС ДО».
Цель игры:
1. активизация мыслительной деятельности педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО
2. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС.
Ход игры:
Добрый день уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать вас на деловой игре «Знатоки ФГОС ДО».
Все мы знаем и любим свою профессию, отдаем ей большую часть своей души.. Инновационная деятельность в аспекте введения ФГОС требует от педагога повышения профессиональной компетентности. Сегодня востребован педагог, способный строить работу с детьми на основе прогрессивных образовательных программ и технологий, умело использовать нововведения. Деловая игра «Знатоки ФГОС» поможет определить Вашу профессиональную компетентность в этом направлении.
Педагоги МКДОУ разделились на две команды, им было предложено ответить на вопросы теста «ФГОС ДО».Обе команды владеют содержанием материала.
тест «ФГОС ДО»
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО___ ___
2. Дайте определение понятию «стандарт» ___
3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО___ ___
4. Расшифруйте аббревиатуру РППС___ ___
5 Основная образовательная программа дошкольного образования - это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
6. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
7. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
8.Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.
Общее количество вопросов: 8
Количество верных ответов: _7__/_95__%/
Уровни выполнения тестового задания:
низкий - до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
средний - 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;
высокий - 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .
Ключ к тесту:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
2. норма, эталон, образец
3. основная образовательная программа дошкольного образования
4. развивающая предметно-пространственная среда
5. а
6. б, в, г
7 а. в
8. а
Рефлексия
Готовы ли вы строить свою работу с учетом ФГОС? Тренинг (каждый участник команды с помощью смайликов отвечает на вопросы:
Зеленый - да;
Желтый - частично;
Черный - нет.
Педагог-психолог Рябых К.С