КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тема: «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №32 «Бусинка»

Московская область, г.о. Химки















КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПЧЁЛКИ»


Тема : «МУХОМОРЫ»


















г.о.Химки

2015г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Программное содержание : Познакомить детей с классификацией грибов.

Учить находить отличительные признаки по описанию и внешнему виду.
Учить детей передавать характерные особенности грибов .

Познакомить детей с ядовитыми и съедобными грибами.

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, внимание, память.

Воспитывать эстетический вкус, аккуратность, самостоятельность.

Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов, беседа об опасных и безопасных грибах. Анализ внешнего вида мухомора, выделение отличительных особенностей этого гриба.

Материалы и оборудование:

Гуашевые краски, альбомные листы для рисования, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка. Дидактические картинки с изображением грибов.

Ход деятельности:

Воспитатель: Дети нам Старичок- Лесовичок прислал посылку.

Воспитатель показывает посылку.

Достает из посылки письмо и читает детям загадку.

Эт Этот гриб в лесу растет

Не клади его ты в рот!

Он совсем не сладкий

Крапинки на шляпке

Красный, словно помидор

Несъедобный ...

(мухомор).

Дети, нас Старичок- Лесовичок приглашает пойти в лес за грибами. Но, какие грибы можно собирать в лесу? Давайте вспомним, какие грибы бывают.

Дети : Съедобные и ядовитые.

Воспитатель: Посмотрите на картинки. Какие из этих грибов вам знакомы? (подосиновик, подберезовик, лисички, мухомор).

Какого цвета шляпка у подосиновика, у подберезовика, сыроежки, лисички. А как выглядит мухомор? Почему нельзя собирать мухоморы? (они ядовитые)

Воспитатель вызывает 2-3 детей и просит назвать грибы на картинках и фотографиях.


Физминутка:

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем!

Утром гномы в лес пошли. шаг на месте
По дороге гриб нашли. наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе
А за ним-то раз, два, три - наклоны туловища из стороны в сторону
Показались ещё три! руки вперёд, затем в сторону
И пока грибы срывали, наклоны вперёд, руки к полу
Гномы в садик опоздали. руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону
Побежали, заспешили бег на месте
И грибы все уронили! присесть
Пальчиковая гимнастика:

(Поочередно сгибать пальцы правой, а затем левой руки, начиная с мизинца).

Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Ну а этот пальчик ел,
Оттого и растолстел.
Воспитатель: А сейчас мы будет рисовать мухомор. Попробуем? Давайте сначала пальчиком в воздухе попробуем нарисовать этот гриб.

Воспитатель вместе с детьми рисует гриб поэтапно в воздухе, при этом показывая на зарисовки .

С чего же мы начнем рисовать наш гриб? Конечно с его ножки! Давайте возьмем кисточки и белую краску! Смотрите и повторяйте!

Что же мы будем рисовать дальше? Конечно же шляпку! Возьмем красную краску и аккуратно нарисуем шляпку нашему грибку! У всех получается?

Теперь пока сохнет наша шляпка, мы с вами нарисуем травку! возьмите зеленую краску и возле ножки нарисуйте травку! Молодцы.

Рефлексия :

Какие есть грибы ? (съедобные и несъедобные)

Какие съедобные грибы вы знаете?

А какие несъедобные?

Какие грибы мы не будем собирать в лесу?

А какие можно грибы собирать?

Молодцы, дети, теперь мы все знает о грибах. Когда мы пойдем в лес, будем собирать только полезные грибы.

Автор: Иванова Галина Николаевна,

воспитатель МАДОУ Детский сад №32«Бусинка»,

г. Химки, Московская область. Россия.

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .Тема : «МУХОМОРЫ» (Средняя группа)

© 2010-2022