- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по конструированию
Технологическая карта по конструированию
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бобрешова Г.Б. |
Дата | 15.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы № 3
I кіші тобына арналған
Білім обласы: «Таным»
Бөлім: Конструирование
Тақырып: «Дом и ворота»
Мақсат: познакомить с новыми деталями: бруском и призмой; учить строить ворота, продолжить учить приему накладывания деталей; учить разбирать постройку и собирать детали; развивать словарную лексику по теме, умение отвечать на вопросы, воспитывать аккуратность и самостоятельность.
Словарная работа: брусок, призма.
Билингвалдық компонент: дом - үй, ворота - қақпа.
Көрнектілік материал: бруски, кубики, призмы, игрушки: машины, лошадки, кукла Айша, раздаточный материал «Дом и ворота».
Жұмы
сының
этап
тары
Тәрбиешінің істері
Балалардың істері
Мотивациялық -бұйрық
К детям пришла кукла Айша:
Утро настало,
Солнышко встало.
Просыпайтесь, ручки,
Просыпайтесь, пальчики,
Разбудите маленьких
Девочек и мальчиков.
Здороваются с куклой Айшой.
Выполняют движения руками, пальчиками.
Ұйымдастыру ізделік
Потешка.
Доброе утро, ребята!
К нам гости спешат.
Хотят с нами поиграть.
Гости скачут на лошадках.
Гости едут на машине.
Предлагает детям построить для гостей дом и широкие, высокие ворота, чтобы могли проехать машины и пройти лошадка.
Билингвальный компонент: дом - үй, ворота - қақпа.
- А как будут дети строить? - спрашивает Айша.
Обращает внимание на раздаточный материал, просит рассмотреть картинку.
Словарная работа: брусок, призма.
Показывает призму и кубик, называет их, объясняет порядок работы: сначала построим дом - на кубик кладем призму - это крыша дома. Дом для гостей готов.
Проявляют интерес и желание строить.
Повторяют: дом - үй, ворота - қақпа.
Рассматривают картинку.
Повторяют: брусок, призма.
Слушают порядок выполнения работы, проговаривают названия деталей: кубик, призма, брусок. Рассматривают постройки.
Теперь построим широкие ворота, для этого нам понадобятся 3 бруска. Сначала поставим один брусок, затем другой, а сверху на них положим еще один брусок. Ворота готовы.
Пальчиковая гимнастика.
На поляне дом стоит,
Ну, а к дому путь закрыт,
Мы ворота открываем,
К Айше в домик приглашаем.
Задает вопросы:
-Из чего будем строить ворота?
-Какие ворота?
Проводит индивидуальную работу.
Выполняют пальчиковую гимнастику: складывают сомкнутые кисти рук углом - «крыша», сомкнутые кисти рук соприкасаются кончиками пальцев.
Руки сжимают в общий кулак и разжимают, жест приглашения войти.
Отвечают на вопросы: бруски,ворота широкие.
По образцу и словесным указаниям строят дом и ворота.
Рефлексивті -
коррекциялаушы
Кукла Айша раздает детям друзей (маленькие игрушки) и предлагает поиграть. После обыгрывания напоминает детям, что надо аккуратно разобрать постройки, убрать игрушки в шкафчик.
Дети играют с постройками.
Аккуратно разбирают постройки, убирают игрушки.
Күткен нәтижесі
Воспроизводят: называют детали: кирпичик, кубик, призма, брусок; цвет; группируют детали по форме.
Понимают: по окончании работы игрушки, детали нужно убрать на место, работу выполнять аккуратно, не мешать друг другу.
Применяют: по образцу и словесным указаниям приемом накладывания строят домик и ворота.
Тәрбиеші: Бобрешова Г.Б.
Күні: 27.10.2015 г