Технологическая карта по конструированию

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы № 3

I кіші тобына арналған

Білім обласы: «Таным»

Бөлім: Конструирование

Тақырып: «Дом и ворота»

Мақсат: познакомить с новыми деталями: бруском и призмой; учить строить ворота, продолжить учить приему накладывания деталей; учить разбирать постройку и собирать детали; развивать словарную лексику по теме, умение отвечать на вопросы, воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Словарная работа: брусок, призма.

Билингвалдық компонент: дом - үй, ворота - қақпа.

Көрнектілік материал: бруски, кубики, призмы, игрушки: машины, лошадки, кукла Айша, раздаточный материал «Дом и ворота».

Жұмы

сының

этап

тары

Тәрбиешінің істері

Балалардың істері

Мотивациялық -бұйрық

К детям пришла кукла Айша:

Утро настало,

Солнышко встало.

Просыпайтесь, ручки,

Просыпайтесь, пальчики,

Разбудите маленьких

Девочек и мальчиков.

Здороваются с куклой Айшой.

Выполняют движения руками, пальчиками.

Ұйымдастыру ізделік

Потешка.

Доброе утро, ребята!

К нам гости спешат.

Хотят с нами поиграть.

Гости скачут на лошадках.

Гости едут на машине.

Предлагает детям построить для гостей дом и широкие, высокие ворота, чтобы могли проехать машины и пройти лошадка.

Билингвальный компонент: дом - үй, ворота - қақпа.

- А как будут дети строить? - спрашивает Айша.

Обращает внимание на раздаточный материал, просит рассмотреть картинку.

Словарная работа: брусок, призма.

Показывает призму и кубик, называет их, объясняет порядок работы: сначала построим дом - на кубик кладем призму - это крыша дома. Дом для гостей готов.



Проявляют интерес и желание строить.

Повторяют: дом - үй, ворота - қақпа.



Рассматривают картинку.

Повторяют: брусок, призма.

Слушают порядок выполнения работы, проговаривают названия деталей: кубик, призма, брусок. Рассматривают постройки.



Теперь построим широкие ворота, для этого нам понадобятся 3 бруска. Сначала поставим один брусок, затем другой, а сверху на них положим еще один брусок. Ворота готовы.

Пальчиковая гимнастика.

На поляне дом стоит,

Ну, а к дому путь закрыт,

Мы ворота открываем,

К Айше в домик приглашаем.

Задает вопросы:

-Из чего будем строить ворота?

-Какие ворота?

Проводит индивидуальную работу.



Выполняют пальчиковую гимнастику: складывают сомкнутые кисти рук углом - «крыша», сомкнутые кисти рук соприкасаются кончиками пальцев.

Руки сжимают в общий кулак и разжимают, жест приглашения войти.

Отвечают на вопросы: бруски,ворота широкие.

По образцу и словесным указаниям строят дом и ворота.

Рефлексивті -

коррекциялаушы

Кукла Айша раздает детям друзей (маленькие игрушки) и предлагает поиграть. После обыгрывания напоминает детям, что надо аккуратно разобрать постройки, убрать игрушки в шкафчик.

Дети играют с постройками.

Аккуратно разбирают постройки, убирают игрушки.


Күткен нәтижесі

Воспроизводят: называют детали: кирпичик, кубик, призма, брусок; цвет; группируют детали по форме.

Понимают: по окончании работы игрушки, детали нужно убрать на место, работу выполнять аккуратно, не мешать друг другу.

Применяют: по образцу и словесным указаниям приемом накладывания строят домик и ворота.

Тәрбиеші: Бобрешова Г.Б.

Күні: 27.10.2015 г



© 2010-2022