- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Снеговики фрагмент занятия Источник Т. И. Гризик Л. Е. Тимощук Развитие речи 4-5 лет
Снеговики фрагмент занятия Источник Т. И. Гризик Л. Е. Тимощук Развитие речи 4-5 лет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Биккинина Д.Д. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Снеговики
Цель: развивать словарь; упражнять в согласовании прилагательных с существительными, восстанавливать последовательность событий в произведении путем перевода стихотворного текста в повествовательный.
Оборудование: листы с изображением контуров снеговиков (только круги) по количеству детей. Компьютер, интерактивная доска.
Ход занятия:
I. Дети вспоминают стихотворение А. Барто «Не одна» и пересказывают его своими словами .
II. Дети подходят чудо-дереву, под которым лежат листы с контурами снеговиков. Воспитатель говорит, что дети слепили много снежных баб и снеговиков. Но все они получились одинаковыми. А им так хочется отличаться друг от друга, ведь все дети, которые их лепили , были все разные. Педагог предлагает помочь снеговикам.
Воспитатель с детьми обсуждает, чем могут отличаться снеговики (внешностью, одеждой, головными уборами, украшениями, предметами в руках)
Воспитатель предлагает детям украсить на интерактивной доске своего снеговика предложенными аксессуарами.
В последующем дети украшают своих снеговиков по собственному желанию за столами . готовые работы выставляются на чудо-дерево. двух снеговиков украшает воспитатель, а дети их описывают. Описание данное воспитателям служат образцом для детей. Один снеговик воспитателя вносят первым, второй чуть позже. Всем снеговикам даются имена.
Источник: Т. И. Гризик. Л.Е. Тимощук «Развитие речи детей 4-5 лет»