ЛИСТОПАД, ЛИСТОПАД - ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЫЕ ЛЕТЯТ

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБДОУ № 38 им.Н.К.Крупской

пгт . Васильево





Комплексное занятие в первой младшей группе

«Листопад, листопад - листья жёлтые летят»



Воспитатель:Коровникова Г.А

Программное содержание.

1.Учить находить и правильно называть жёлтый цвет. Формировать грамматический строй речи, учить согласовать существительное с прилагательным в роде и числе. 2.Развивать пространственные представления. Учить понимать и правильно выполнять словесную инструкцию на ориентировку в пространстве. Расширять словарь за счет предлогов «над», «под» . 3.Развивать координацию движений, учить координировать движения с речью, формировать умение бегать врассыпную, возвращаться после бега в круг. 4.Воспитывать правильное физиологическое дыхание, вырабатывать длительный ротовой выдох-направленную воздушную струю. 5.Учить рисовать пальчиками пятна, ритмично прикладывая и поднимая пальчик.

Материал.

«Жёлтая» кукла, набор предметов для куклы(игрушки,одежда,листочки с деревьев)желтого и не желтого цветов,фланелеграф,бумажное дерево и листочки к нему разных цветов,солнце,желтые цветы, игра' 'Четвертый лишний''(три картинки желтого цвета, одна не желтая),заготовки для рисования: ватмон,гуашь жёлтого цвета,влажные салфетки .



Ход занятий. 1.Расмотрим игрушку.

Педагог: Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл? Какого цвета пальто на кукле, а шапка ,ботинки? Какого цвета у куклы волосы?(ответ детей.)Это желтая кукла, ее зовут Женя. Поздоровайтесь с Женей. Дети:Здравствуй, Женя. Педагог: Женя любит все желтое. Педагог.Давайтеподарим Жене подарки. Она любит все желтое, и подарки для нее должны быть желтого цвета. (Дети выбирают из предметов для куклы желтыеподарки.) Педагог. Что мы подарим Жене? Дети. Жёлтую шапочку, желтую кофту, желтый листочек. Педагог. Когда листочки на деревьях становится желтого цвета? Дети. Осенью. Педагог. Давайте мы тоже сейчас будем желтыми осенними листочками. 2.Хороводно-музыкальная игра: «Покачайся над мной мой листочек ..».

( Дети вместе с педагогом выполняют движения под музыку ) 3.Упражнение на развитие речевого дыхания. Педагог: Давайте подуем на листочки так, чтобы они разлетелись. 5.Работа у фланелеграфа. Педагог: Давайте у нас на картине будет расти осеннее дерево.Выберите для дерева только желтые листочки. Над деревом будет светить желтое солнышко. А под деревом расти желтый цветок. (Дети выкладывают на фланелеграф листочки,солнушко,цветы,соотнося свои действия с указанием педагога.)

Где вырос цветок?

Где светит солнышко? (ответ детей.)

4.Упражнение "Какая картинка лишняя?"

(детям предлагается выбрать из четырёх картинок, где три изображения-желтые, одна другого цвета.)

5.Рисование "Листопад" (не традиционное рисование пальчиками.) Педагог:Давайте нарисуем красивые желтые листочки на осеннем дереве. Обмакните пальчик в краску, приложите к листу бумаги и быстро поднимите.

(Вовремя рисования включить спокойную музыку ).

И еще раз. Посмотрите, какие красивые желтые листочки у нас получились. 6.Сюрпризный момент.

© 2010-2022