Планирование по физразвитию - подготовительная группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение № 2

Примерное Тематическое планирование

Образовательной области «Физическое развитие»

Подготовительная к школе группа.















Сентябрь

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет с легкостью выполнять ходьбу и бег, энергично отталкиваясь от опоры, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его о пол правой левой рукой на месте и в движении, умеет правильно отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка.

1 неделя

2 неделя

«До свидания, лето»

«Кладовая леса»

Физическое развитие: развитие физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности; формирование правильной осанки, умения осознанно выполнять движения.

Социально-коммуникативное развитие (З): формировать привычку следить за опрятностью одежды, расширение представлений о составляющих здорового образа жизни (движение, сон и солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

Социально-коммуникативное развитие (С): создавать условия для умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща заниматься.

Социально-коммуникативное развитие (Т): развивать умение доводить начатое до конца. Побуждать и поощрять за подготовку и уборку спортинвентаря.

Познавательное: совершенствование глазомера в процессе непосредственно организованной деятельности.

Речевое развитие: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Художественно-эстетичское развитие (М): развитие чувства ритма, самостоятельно переходить от умеренного к быстрому или медленному темпу.

Мониторинг физического развития

Мониторинг физического развития

«С летом мы прощаемся»

Упражнять

- в ходьбе с высоким подниманием колен,

- в непрерывном беге до 1 мин,

- в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени,

- в подбрасывании мяча вверх.

Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Подвижная игра «Удочка»

:«Что в лесу растет?»

Повторить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу физинструктора,

- пролезание в обруч боком, не задевая его за край,

Повторить упражнения в равновесии и в прыжках.

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

- упражнять

- в беге на длинную дистанцию,

- в прыжках,

Повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

Игровые упражнения

«Поймай мяч»,

«Будь ловким»,

«Найди свой цвет»





Октябрь

«Как мы следы осени искали»

«Дары осени»

«Осенние заботы животных»

«День пожилого человека»

Физическая культура: закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; развитие физических качеств.

Физическое развитие (З): продолжать формировать представления о здоровом образе жизни, о значении двигательной активности в жизни человека, умения пользоваться специальными физическими упражнениями для укрепления своих органов и систем.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать формировать навык безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании спортинвентарем.

Социально - коммуникативное развитие: поощрять активность детей в подготовке и уборке спортинвентаря.

Познавательно-речевое развитие: активизация мышления детей, организация специальных упражнений на ориентировку в пространстве..

Художественно-эстетическое развитие: развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера.

«Осенние деньки»

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу;

Упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру);

В энергичном отталкивании в прыжках через шнур;

Повторить эстафету с мячом.

Эстафета «Мяч водящему»,

Подвижная игра «Догони свою пару»

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок»

- закреплять навык ходьбы и бега, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Игровые упражнения:

«Мяч о стенку»,

«Будь ловким»

Подвижная игра «Мышеловка»

Малоподвижная игра «Затейники»

«Что нам осень подарила?»

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения,

Прыжках через короткую скакалку,

Бросании мяча друг другу,

Ползании по гимнастической скамейке на четвереньках.

Подвижная игра «Фигуры»

закреплять навык ходьбы и бега с преодолением препятствий,

Ходьбе с остановкой по сигналу,

Повторить игровые упражнения с мячом и в прыжках.

Игровые упражнения:

«Передача мяча по кругу»,

«Не задень»

Подвижная игра

«Не оставайся на полу»

Игра «Затейники»

«Животные осенью»

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед,

Упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

Подвижная игра «Перелет птиц»

Малоподвижная игра «Летает - не летает»

упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен,

Повторить игровые упражнения с мячом и бегом.

Игровые упражнения:

«Переброска мячей»,

Подвижная игра «По местам»

«Мы с дедушкой-спортсмены!»

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость.

Повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Подвижная игра «Фигуры».

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения.

Упражнять в поворотах с прыжком на месте.

Повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы.

Упражнять в выполнении заданий с мячом.

Игровые упражнения:

«Передай мяч»,

«С кочки на кочку»

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Малоподвижная игра по выбору детей.



Ноябрь

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет выполнять ходьбу и бег с различным выполнением заданий по команде воспитателя; умеет выполнять различные виды прыжков, стремиться участвовать в играх с элементами соревнования;.

«Страна, в которой я живу»


«Моя малая Родина»

«Жалобная книга природы»

«День мамы»

«Я живу в России»

Повторить ходьбу с высоким подниманием колен,

Упражнять в равновесии,

Перебрасывании мячей в шеренгах.

Подвижная игра «Пожарные на учении»

повторить бег;

Игровые упражнения с мячом, в равновесии, в прыжках.

Игровые упражнения:

«мяч о стенку»,

«Поймай мяч»,

«Не задень»,

Подвижная игра «Мышеловка»

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок»

«Хакасия моя-спортивная земля»

Упражнять

- в ходьбе с изменением направления движения,

Бег между предметами,

Повторить прыжки попеременно на правой и на левой ноге с продвижением вперед,

В ползании по гимнастической скамейке, в ведении мяча между предметами.

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

- повторить бег с перешагиванием через предметы

Развивать

- координацию движений,

лов-кость

Упражнять в беге.

Игровые упраж-я

«Мяч водящему»,

«По мостику»,

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

«Природа вокруг нас»

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения,

- в беге между предметами, в равновесии,

Повторить упражнения с мячом.

Подвижная игра «Удочка».

- упражнять в беге, развивая выносливость,

- в перебрасывании

мяча в шеренгах.

Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

Игровые упражнения:

«Перебрось и поймай»,

«Перепрыгни- не задень»

«Ловишки парами»

Малоподвижная игра «Летает - не летает»

«Мы с мамой-спортсмены»

Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу инструктора,

Упражнять в равновесии и в прыжках.

Подвижная игра «Пожарные на учении»

Малоподвижная игра «У кого мяч?»

- повторить бег с преодолением препятствий,

Игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Игровые упражнения:

«Мяч о стенку»

Подвижная игра «Ловишки-перебежки»,

«Удочка».



Декабрь

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет соблюдать заданный темп в ходьбе; придумывает варианты игр; проговаривает название физических упражнений, знает их влияние на организм, оценивает качество упражнений выполнения другими детьми, как сам выполняет; умеет решать спорные вопросы в процессе двигательной деятельности, проявляет взаимовыручку.

«Здравствуй,зимушка-зима»

«Мой мир - какой я?»

«Мастерская Деда Мороза»

«К нам приходит Новый год»

Физическое развитие: закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе; развивать умение придумывать варианты игр, проявляя творческие способности.

Физическое развитие: создание условий для развития творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях, осознанного отношения к ним, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Социально-коммуникативное развитие: побуждать детей к зарождению инициативы, организаторских способностей, умения действовать в команде.

Речевое развитие (К): продолжать формировать умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать , объяснять. Побуждать к называнию упражнеий, поощрение речевой активности в процессе двигательной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие: развивать согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.

Социально-коммуникативное: поощрять желание подготавливать и убирать спортинвентарь к занятиям, после занятий.

«Зимняя олимпиада»

Упражнять в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную;

В сохранении устойчивого равновесия при ходьбе в усложненной ситуации.

Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

- повторить ходьбу в колонне по 1 с остановкой по сигналу воспитателя,

Упражнять в продолжительном беге до 1, 5 мин,

Повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Игровые упражнения:

«Пройди - не задень»,

«Пас на ходу»,

Подвижная игра «Совушка»

«Хакасия моя -спортивная земля»

Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно,

Повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Подвижная игра «Салки с ленточкой»

Малоподвижная игра «Эхо»

- упражнять в ходьбе в колонне по 1 с выполнением заданий по сигналу воспитателя,

Повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

Игровые упражнения:

«Пройди - не урони»,

«Из кружка в кружок»,

«Стой» - игровое упражнение

«Займемся спортом с Дедом Морозом»

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением,

Упражнять в перебрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер,

Упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Подвижная игра «Попрыгунчики - воробушки»

- упражнять в ходьбе и беге колонной по 1,

В ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя,

Повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Игровые упражнения:

«Пас на ходу»,

«Кто быстрее»,

«Пройди - не урони»

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Малоподвижная игра по выбору детей.

«Новогодние забавы»

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону,

Упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»,

Повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Малоподвижная игра «Эхо»

- упражнять в ходьбе между предметами,

Разучить игровое задание «Точный пас»,

Развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Игровые задания

«Точный пас»,

«Кто дальше бросит»,

«По дорожке на одной ножке»

Подвижная игра «Два Мороза»

Январь

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет правильную осанку в различных видах деятельности, проявляет интерес к физкультуре, проговаривает название физических упражнений и знает их влияние на организм.

Каникулы

«Волшебные сказки Рождества»

«Животные зимой

«История игрушки»

Физическая развитие: развивать потребность в сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, упражнять в статическом и динамическом равновесии, в координации движений на ориентировку в пространстве..

Поддерживать интерес к физической культуре и спорту.

Физическое развитие (З): расширять представление о значении физических упражнений для организма.

Социально-коммуникативное развитие: развитие самостоятельности в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения.

Безопасность: развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье.

Познавательно-речевое развитие (П): развитие ориентировки в пространстве.

Речевое развитие (К): формировать умение отстаивать свою точку зрения.

Художественно-эстетическое развитие: проведение подвижных игр и соревнований под музыкальное сопровождение.

«Рождественские спортивные игры»

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук,

Упражнять в прыжках в длину с места,

Развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

Подвижная игра «Совушка»

- провести игровое упражнение «Снежная королева», упражнения с элементами хоккея, игровое упражнение с метанием предметов вдаль, игровое упражнение с прыжками «Веселые воробушки».

« В гостях у животных»

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительными заданиями,

Развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом,

Повторить лазанье под шнур.

Подвижная игра «Удочка»

- упражнять в ходьбе между предметами, разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны зала на другую.

Подвижная игра «Два Мороза».

«История игрушки»

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения,

Упражнять в ползании на четвереньках,

Повторить упражнения на равновесие и в прыжках.

Подвижная игра «Паук и мухи»

Малоподвижная игра по выбору детей.

- повторить ходьбу между предметами, разучить игру «По местам!»

Игровые упражнения:

«По дорожке на одной ножке»

«По местам»,

«Поезд»





Февраль

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): сохраняет равновесие на повышенной опоре; точно перебрасывает мяч напарнику, пролезает в обруч правым\левым боком; подлезает под дугу в группировке; энергично отталкивается и правильно приземляется в прыжках; имеет представление о Российской Армии; активно участвует в подвижных играх, придумывает варианты игр, стремиться к самостоятельной организации игр; умеет отстаивать свою точку зрения.

«Все профессии важны»

«Природа вокруг нас»

«День Защитника Отечества»

«Мир технических чудес»

Физическая развитие: продолжать развивать

психо-физические качества; поощрять активное стремление участвовать в играх с элементами соревнований.

Физическое развитие(З): продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Социально-коммуникативное развитие (С): расширение представлений о российской Армии посредством непосредственно организованной образовательной деятельности.

Соуиально-коммуникативное развитие (Т): поощрять активность в подготовке и уборке спортинвентаря.

Социально-коммуникативное развитие: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время проведения подвижных игр и игр-соревнований.

Познавательное развитие (П): развитие сенсорики.

Речевое развитие (К): совершенствовать умение определять и называть местоположение предмета (справа, слева, рядом), совершенствование диалогической речи.

Художественно-эстетическое развитие: развитие музыкального слуха- выполнение движений в соответствии с музыкальным темпом и ритмом.

«Профессия - тренер»

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола и прыжках,

Повторить упражнения в прыжках, в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Подвижная игра «Ключи»

-упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя,

Повторить игровое упражнение с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

«Занимайся физкультурой»

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук,

Разучить прыжки с подскоком,

Упражнять в переброске мяча, повторить лазанье в обруч.

Подвижная игра «Не оставайся на полу»

упражнять в ходьбе с выполнением заданий, повторить игровые упражнения с клюшкой и шайбой.

Подвижная игра «Фигуры», «Затейники»

«Будем Родине служить»

Повторить ходьбу со сменой темпа движения,

Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге,

В метании предметов, лазанье на гимнастическую стенку,

Повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры с выполнением дополнительного задания.

Подвижная игра «Не попадись»

- упражнять в ходьбе с выполнением заданий, повторить игровые упражнения с клюшкой и шайбой.

Подвижная игра «Карусель».

«Техника и мы»

Упражнять в ходьбе в колонне по 1 с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами,

Повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Подвижная игра «Жмурки»

- упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; игровые упражнения с метанием предметов и прыжками.

Игровые упражнения:

«не попадись»,

Подвижные игры «Белые медведи», «Карусель»

Малоподвижная игра «Затейники»


Март

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей):

«Самая красивая мамочка моя»

«Приди, весна, с радостью»

«Хочу все знать»

«Всемирный день Земли»

Физическая развитие: продолжать обогащать двигательный опыт детей.

Физическое развитие(З): продолжать развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанного отношения к ним, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

Социально-коммуникативное развитие (С): развивать умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры, справедливо оценивать результаты игры, интерес к народным играм.

Социально-коммуникативное развитие (Т): продолжать побуждать и поощрять помощь в подготовке и уборке спорт инвентаря.

Познавательное развитие: продолжать сенсорное развитие детей во время непосредственно образовательной деятельности; развитие пространственных ориентировок, временных.

Речевое развитие (К): продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками во время непосредственно образовательной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие: совершенствование навыков основных движений - ходьба «торжественная», спокойная; бег легкий, «стремительный» в соответствии с темпом и ритмом музыки.

«Дружим тесно мы со спортом»

Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной площади опоры с дополнительным заданием,

Повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Подвижная игра «Ключи»

- повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и с мячом.

Игровые упражнения:

«Бегуны»,

«Лягушки в болоте»,

«Мяч о стенку»

Игра «Совушка»

Малоподвижная игра.




«Весенний марафон»

Упражнять в ходьбе в колонне по 1, беге врассыпную,

Повторить упражнения в прыжках, ползании,

Задания с мячом.

Подвижная игра «Затейники»

Малоподвижная игра по выбору детей.

- упражнять в беге и прыжках,

Развивать ловкость в заданиях с мячом.

Игра с бегом «Мы веселые ребята»,

«Охотники и утки» - с мячом.

Игра «Тихо - громко»

«Мы- почемучки»

Повторить ходьбу с выполнением заданий,

Упражнять в метании предметов в горизонтальную цель,

Повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Подвижная игра «Волк во рву»

Малоподвижная игра.

- упражнять в беге на скорость, повторить игровые упражнения с прыжками и с мячом.

Игровые упражнения:

«Кто скорее до мяча»,

«Пас ногой»,

«Ловкие зайчата»

Подвижная игра «Горелки»

Малоподвижная игра «Эхо»

«День Земли»

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий,

Упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку, повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Подвижная игра «Совушка»,

Малоподвижная игра по выбору детей.

- повторить упражнения с бегом, прыжками и мячом.

Игровые упражнения:

«Салки-перебежки»,

«Передача мяча в колонне»,

«Удочка»

«Горелки».

Апрель

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выполняет правильно все виды основных движений; выполняет физические упражнения из разных и.п. четко и ритмично, следит за осанкой; метает предметы правой и левой рукой вдаль; активно участвует в играх-соревнованиях, проявляет взаимовыручку, поддерживает своих товарищей, действует в команде.

«Международный день птиц»

«Тайна третьей планеты»

«Здоровье и я- близкие друзья»

«Мир театра»

Физическая развитие: закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; совершенствование активного движения кисти руки при броске, закреплять умение участвовать в разнообразных подвижных играх, способствующих развитию психофизических качеств, координации движений, умения ориентироваться в пространстве.

Физическое развитие (З): обеспечение оптимальной двигательной активности в течение всего дня в ходе подвижных, спортивных, народных игр и физических упражнений. Расширение представлений о роли солнечного света, воздуха, воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

Социально-коммуникативное развитие (С): развитие умения действовать в команде.

Социально-коммуникативное развитие (Б): продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр и игровых упражнений.

Художественно-эстетическое развитие: упражнять в выполнении основных движений в соответствии с темпом и ритмом музыки.

«Поиграем с птичками»

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге,

Упражнять на равновесие, в прыжках, с мячом.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

- повторить игровое упражнение с бегом,

Игровые задания с мячом, с прыжками.

Игровые упражнения:

«Быстро в шеренгу»,

«Перешагни - не задень»,

«С кочки на кочку»

Подвижная игра «Охотники и утки»

Малоподвижная игра «Великаны и гномы».

«Мы-инопланетяне»

Повторить упражнения в ходьбе и беге,

Упражнять в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мячей друг другу.

Подвижная игра «Мышеловка»

- повторить игровое задание с ходьбой и бегом,

Игровые упражнения с прыжками и с мячом.

Игровые упражнения:

«»Пас ногой»,

«Пингвины»

Подвижная игра «Горелки»

«Здоровье и я - лучшие друзья»

Упражнять в ходьбе в колонне по 1, в построении в пары (колонна по 2),

В метании мешочков на дальность,

В ползании, в равновесии.

Подвижная игра «Затейники»

- повторить бег на скорость,

Упражнять в заданиях с прыжками, в равновесии.

Игровые упражнения:

«Перебежки»,

«Пройди - не задень»,

«Кто дальше прыгнет»,

«Пас ногой»,

«Поймай мяч»

Малоподвижная игра

«Тихо - громко»

«Веселые артисты»

Упражнять в ходьбе и бег с выполнением заданий,

Упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Игровое упражнение «По местам»

Подвижная игра «Салки с ленточкой»

- повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Игровые упражнения:

«Передача мяча в колонне»,

Подвижная игра «Лягушки в болоте» (с прыжками)

Подвижная игра «Горелки»

Малоподвижная игра «Великаны и гномы»





Май

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): следит за осанкой, выполняет элементарные правила безопасного поведения во время различных игр и физических упражнений; выполняет ходьбу бег в колонне по 1, перестраивается по сигналу в круг, в колонны по 2, по 3, по 4.

«День Победы»

«Писатели детям»

Мониторинг

Мониторинг

Физическое развитие: совершенствование техники основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения. Закреплять умение сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и в высоту с разбега.

Социально-коммуникативное развитие: воспитание доброжелательности, готовности выручить сверстника, развитие умения считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Социально-коммуникативное развитие (С): закреплять умение замечать и устранять непорядок во внешнем виде, тактично сообщать товарищу о необходимости что-то поправить в одежде, в прическе; закреплять умение подготавливать и убирать спортинвентарь к занятию.

Социально-коммуникативное развитие (Б): развитие желания сохранять и укреплять свое здоровье. Закрепление правил безопасного поведения во время игр в разное время года.

«Спасибо деду за Победу»

Повторить упражнения в ходьбе и беге,

В равновесии при ходьбе по повышенной опоре,

В прыжках с продвижением вперед на одной ноге, в бросании мяча о стенку.

Подвижная игра «Совушка»,

Малоподвижная игра «Великаны и гномы»

- упражнять в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении,

Упражнять в прыжках через короткую скакалку, повторить упражнения в равновесии с дополнительным заданием.

Игровые упражнения:

«Пас на ходу»,

«Брось - поймай»,

Прыжки через короткую скакалку.

Игра по выбору детей.

«Писатели-детям»

Упражнять в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места, повторить упражнения с мячом.

Подвижная игра «Горелки»,

Малоподвижная игра «Летает - не летает»

- упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий,

Повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Игровые упражнения:

«Ловкие прыгуны»,

«Проведи мяч»,

«Пас друг другу»

Подвижная игра «Мышеловка».




© 2010-2022