- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта (дошкольное обучение и воспитание)
Технологическая карта (дошкольное обучение и воспитание)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Левенко Г.А. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата г
Образовательная область: коммуникация_______________
Организованная учебная деятельность: 15-20 мин___________
Раздел: художественная литература______________________________
Тема: З. Александрова «Елочка» (Рассказываем по памяти)____
Цель: продолжить разучивание стихотворения._________________
Учить рассказывать с интонацией, инсценировать отдельные строки. Развивать память силу голоса. Воспитывать радостное праздничное настроение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Билингвальный компонент : елка , зеленый_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа; елка шарики цветные, шишки золотые розовые пряники__________________________________________________ Технолгическое обеспечение: елочка украшенная игрушками_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
В гости к детям приходит кукла Айсулу радуется при виде елочки
Воспитатель обращает внимание на елочку, она такая зеленая, колючая нарядная! Сколько на ней красивых ярких игрушек!
Дети здороваются с гостьей.
Дети рассматривают красивую елочку и радуются
Оганизационн-опоисковый
Воспитатель рассказывает стихотворение про елочку , Айсулу очень понравилось стихотворение и она просит рассказать его еще раз. Педагог предлагает детям встать в хоровод и пропеть слова вместе с ним.
Воспитатель снова читает стихотворение «Елочка»
-Откуда елочку принесли домой?
-Где она росла?
-Чем украсили елочку?
Словарная работа: елка,елочка
Билингвальный компонент:елка , зеленый
Физминутка « Новогодние игрушки» Праздник приближается Елка наряжается
Мы развесили игрушки.
Бусы, шарики, хлопушки
А здесь фонарики висят,
Блеском радуют ребят
Повторное чтение стихотворения в хороводе. Слова можно пропеть
Воспитатель напоминает , что стишок праздничный-значит, его нужно рассказывать с веселым и праздничным настроением.
Айсулу хвалит детей и говорит им что Дедушка Мороз обязательно всем принесет подарки прощается с детьми и уходит .Педагог хвалит детей, благодарит детей за совместную работу
Дети с куклой слушают стихотворение.
Встают в хоровод и
Повторяют слова за воспитателем
Из лесу
В лесу
Шариками цветными шишками золотыми розовыми пряниками
Повторяют
Поднимают руки вверх « к макушке елки » и опуская вниз разводят в стороны
Поочередно соединяют большой палец с остальными.
Крутят ладошки в воздухе- фонарики. Дети двигаются по кругу пропевая слова стихотворения, Под текст третьего куплета дети топают и хлопают
Дети прощаются с куклой.
Дети высказывают впечатления от ранее выученного стихотворения