Сетка образовательной деятельности на февраль месяц 2016 г. Подготовительной к школе группы

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана

«Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»

Согласовано: __________/ _Жаркина Н.С./

Заместитель заведующей по В и МР









Сетка образовательной деятельности на февраль месяц 2016 г.

Подготовительной к школе группы №5 «Незабудки»





Составили воспитатели:

Марьясова Т. Г.

Шабалина Н.А.



Тема недели «Животные Севера и жарких стран» 1 неделя

1

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

2

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

3

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

4

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

5

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Лохматые и крылатые

Бегомотики

Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Зверобики

Цель:

Цель: создать условия для продолжения закрепления умений детей составлять интересные и логические рассказы о животных и птицах.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения составлять и решать задачи на сложение; упражнять в счете предметов по образцу; учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам; развивать внимание, память, логическое мышление.

Цель: создать условия для того чтобы вспомнить с детьми русские народные сказки; познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка»; помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

Цель: создать условия для продолжения ознакомления детей с творчеством композиторов классиков. Дать представление и познакомить детей со звучанием некоторых хакасских музыкальных инструментов. (чатхан и др.)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

Вот так Африка

Слон (рисование)

Веселые пингвины

«Путешествие в прошлое предмета» (счетное устройство)

Цель: создать условия для ознакомления с самым жарким континентом - Африкой; с климатическими условиями; с животными (верблюд, антилопа, леопард, лама и т.д.); воспитывать любовь к природе; развивать любознательность и стремление изучать природу и живых обитателей земли.

Цель: создать условия для закрепления навыков рисования домашних птиц, выполнять набросок карандашом задуманного рисунка; учить придумывать замысел и пути его реализации; развивать умение составлять несложный сюжет.

Цель: создать условия для продолжения знакомства детей с творчеством композиторов классиков; дать представление и познакомить детей со звучанием некоторых хакасских музыкальных инструментов. (чатхан и др.)

Цель:

Цель: создать условия для ознакомления детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Попугай (аппликация)

Белые медведи

Детки в клетки (рисование)

Цель: создать условия для развития творческое воображение и фантазию; совершенствовать знакомые приемы аппликации; учить выбирать лучшие работы.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать представления о частях суток и их последовательности; упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после; закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; развивать внимание, воображение.

Цель:

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки, закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием; развивать умение пользоваться акварелью, гуашью, простым графитным карандашом.

Тема недели «Профессии» 2 неделя

8

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

9

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

10

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

11

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

12

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Работа по сюжетной картинке «Профессии бывает разные…»

Кто приходит раньше: воспитатель или ребенок?

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей - разбойник»

Кукла заболела

Цель:

Цель: создать условия для совершенствования умения детей озаглавливать картину, составлять план рассказа; активизировать речь детей.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом; продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам; развивать представления о величине предметов.

Цель: создать условия для знакомства детей с былиной, с ее необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

Цель: создать условия для развития навыков выразительного пения: ускоряя и замедляя темп, усиливая и ослабляя звук. Активизация желания передавать в пении характер и смысл каждой песни. Способствование развитию сольного пения, умения петь в транспозиции вверх и вниз, одновременно начиная пение.

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

«Через добрые дела можно стать юным экологом»

Повар в детском саду (рисование)

Музыкальная игротека

«Экскурсия в музей»

Цель: создать условия для расширения представления детей о профессиях; познакомить с профессиями эколога, лесничего, зоолога; воспитывать бережное отношение к миру природы.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения детей самостоятельно, обдумывать содержание поздравительной открытки, осуществлять замысел, используя приобретенные умения и навыки, развивать чувство цвета и творческие способности.

Цель: создать условия для развития навыков выразительного пения: ускоряя и замедляя темп, усиливая и ослабляя звук. Активизация желания передавать в пении характер и смысл каждой песни. Способствование развитию сольного пения, умения петь в транспозиции вверх и вниз, одновременно начиная пение.

Цель:

Цель: создать условия для знакомства с понятием музей и его назначением; дать представление о профессии людей, которые работают в музее; познакомить с внутренним оформлением и назначением помещений музея; воспитывать активность, любознательность.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Клоун (лепка)

Сколько строителей?

Моя мама на работе (рисование)

Цель: создать условия для закрепления умения детей самостоятельно выбирать содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки; развивать творческие способности и фантазию; формировать умение оценивать работы.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение называть зимние месяцы; совершенствовать умение составлять число из единиц; упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

Цель:

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения детей самостоятельно, обдумывать содержание поздравительной открытки, осуществлять замысел, используя приобретенные умения и навыки, развивать чувство цвета и творческие способности.

Тема недели «Моя малая Родина» 3 неделя

15

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

16

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

17

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

18

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

19

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Лексические игры и упражнения по теме «Наш Абакан»

Сколько времени?

Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода»

Любимый Абакан

Цель:

Цель: создать условия для обогащения и активизирования речи детей; совершенствовать слуховое восприятие речи.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры; продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа; развивать логическое мышление.

Цель: создать условия для обогащения литературного багажа детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

Цель: создать условия для освоения танцевальных шагов движений: переменный шаг, боковой галоп, хороводный шаг, приставной шаг и др. Активизация у воспитанников лёгкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Улучшение качества исполнения танцевальных движений и шагов. Развитие танцевально-игрового творчества.

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

«Растения и жизнь на Земле»

На моей улице… (рисование)

Мы по городу пойдем

«Абакан - столица Республики Хакасия»

Цель: создать условия для закрепления пониманию того, что разнообразный растительный и животный мир является необходимым звеном в цепочке экосистемы на Земле; дать представление о простейшей пищевой цепочке: трава - травоядное - хищник; доказать, что почти все пищевые связи в природе начинаются с зеленых растений, роль которых велика.

Цель: создать условия для совершенствования навыков изображения высотных домов, различных видов транспорта; развивать навыки рисования восковыми мелками; учить создавать замысел работы.

Цель: создать условия для освоения танцевальных шагов движений: переменный шаг, боковой галоп, хороводный шаг, приставной шаг и др. Активизация у воспитанников лёгкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Улучшение качества исполнения танцевальных движений и шагов. Развитие танцевально-игрового творчества.

Цель:

Цель: создать условия для расширения представления о столице нашей Родины - Абакане; познакомить с достопримечательностями Абакана; учить рассказывать о том, что уже знают дети об Абакане.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Новый район города (аппликация)

Посчитаем города

Знакомство с храмовой архитектурой (рисование)

Цель: создать условия для развития умения создавать несложную композицию, подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями; закреплять умения по - разному располагать в пространстве листа изображения зданий; упражнять в аккуратном вырезании и наклеивании.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; расширять представления о весе предметов; закреплять умение видоизменять геометрические фигуры; совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Цель:

Цель: создать условия для ознакомления детей со спецификой храмовой архитектуры: купол, арки, арматурный полог по периметру здания, круглая часть под куполом; учить передавать образ в архитектурных сооружениях.

Тема недели «Наша армия родная!» 4 неделя

22

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

23

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

24

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

25

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

26

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте

Сколько танков на поле?

Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»

Мой папа солдат

Цель:

Цель: Совершенствовать фонематическое восприятие; формировать умение делить слова на части.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения детей самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки счета со сменой его основания; закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Цель: создать условия для приобщения детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

Цель: создать условия для совершенствования навыков игры на металлофоне, ударных и электронных музыкальных инструментах.

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

Природа и здоровье

Лучший в мире папа (рисование)

Мы солдаты

Наша Армия

Цель: создать условия для понимания того, что окружающая среда влияет на состояние человека; продолжать знакомить с основами здорового образа жизни; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Учить видеть эмоциональное и физическое состояние взрослых и детей; понимать состояние растений и животных, находящихся рядом с человеком.

Цель: Учить передавать в рисунке основные детали костюма папы, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела; воспитывать эмоциональное отношение к образу.

Цель: создать условия для совершенствования навыков игры на металлофоне, ударных и электронных музыкальных инструментах.

Цель:

Цель: создать условия для углубления знания детей о Российской армии; дать элементарные представления о родах войск; рассказать о подвигах защитниках отечества во время ВОВ.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Военный парад на Красной площади (лепка)

Посчитаем солдатиков

Рассматривание репродукции картины И.Грабаря «Февральская лазурь» (рисование)

Цель: создать условия для закрепления навыков работы с пластилином; отрабатывать приемы раскатывания, сплющивания, примазывания; учить лепить предметы военной техники.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения детей составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать навыки счета со сменой его основания; продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение их зарисовывать в тетради в клетку; развивать логическое мышление.

Цель:

Цель: создать условия для продолжения знакомства детей с картинами И.Грабаря; формировать представления о пейзажной живописи; воспитывать интерес к пейзажной живописи; учить выделять средства выразительности: колорит, композицию, линию.



© 2010-2022