Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»

Номинация: конспект занятия

Сведения об авторе: Метлева Ирина Сергеевна, воспитатель МБДОУ №47

Сведения о руководителе: Фотеева Екатерина Владимировна, заведующий МБДОУ №47, тел.286-04-82

Консультант: Корчиева Нина Николаевна, зам.зав по ВМР



































Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Тема: «Консервируем овощи»

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.

Задачи:

Образовательные - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

- закрепить знания о месте произрастания

развивающие - развивать активный словарь по лексической теме «Овощи»;

- Развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений

воспитательные - воспитывать аккуратность при пользовании клеем

Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи) ; заготовки для аппликации (банки, помидоры, клей)

Ход занятия:

В гости к ребятам приходит Совунья. Здоровается с детьми .

- Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Копатыча нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Копатыч не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?

Ответы детей.

- Хорошо! Тогда давайте отправимся к Копатычу в огород.

Дети строятся «паровозиком» и отправляются к Копатычу.

- Ну вот, мы и на месте! А вот и Копатыч!

Копатыч показывает корзину с овощами

-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрал. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?

Копатыч достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.

- Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, в огороде?

Ответы детей.

- Но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.

Копатыч показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.

- Ребята, в этом году выросло много помидор, огурцов и их нужно законсервировать, вы поможете нам с Совуньей?

Ответы детей.

- Но прежде чем мы начнем консервировать, нам нужно немного «размяться»

Физминутка:

Слова

Действия

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Дети идут по кругу, взявшись за руки,

в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять.

Останавливаются, крутят водящего.

Прячься лучше, прячься глубже,

Разбегаются, приседают

Ну а ты иди искать.

Водящий их ищет.

Копатыч возвращает детей за столы.

- Ну а теперь, приступим к работе! Совунья подготовила каждому баночку, помидоры и огурцы. Сначала овощи нам нужно выложить на заготовку банки, а затем мы с вами приклеим «законсервируем» овощи.

Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.

Совунья благодарит детей за помощь.

- Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок консервированных овощей, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!

Копатыч: -А теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Дети строятся «паровозиком» и отправляются в обратный путь.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе



© 2010-2022