- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Метлева И.С. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Консервируем овощи»
Номинация: конспект занятия
Сведения об авторе: Метлева Ирина Сергеевна, воспитатель МБДОУ №47
Сведения о руководителе: Фотеева Екатерина Владимировна, заведующий МБДОУ №47, тел.286-04-82
Консультант: Корчиева Нина Николаевна, зам.зав по ВМР
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Тема: «Консервируем овощи»
Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности.
Задачи:
Образовательные - дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;
- закрепить знания о месте произрастания
развивающие - развивать активный словарь по лексической теме «Овощи»;
- Развивать память, мелкую моторику кистей рук, координацию движений
воспитательные - воспитывать аккуратность при пользовании клеем
Материалы: иллюстрации с изображением огорода; корзинка с овощами и фруктами (муляжи) ; заготовки для аппликации (банки, помидоры, клей)
Ход занятия:
В гости к ребятам приходит Совунья. Здоровается с детьми .
- Я сегодня пришла к вам за помощью. У моего друга Копатыча нынче урожай уродился на славу, но вот как урожай сохранить, Копатыч не знает и мне одной не справиться. Вы нам поможете?
Ответы детей.
- Хорошо! Тогда давайте отправимся к Копатычу в огород.
Дети строятся «паровозиком» и отправляются к Копатычу.
- Ну вот, мы и на месте! А вот и Копатыч!
Копатыч показывает корзину с овощами
-Посмотрите, ребята, какой урожай я собрал. А вы знаете названия овощей и каким они цветом?
Копатыч достает из корзины и по одному показывает овощи, а дети говорят их название и цвет.
- Молодцы, ребята! Все овощи назвали. А вы знаете, что овощи растут на грядках, в огороде?
Ответы детей.
- Но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки.
Копатыч показывает иллюстрацию с изображением огорода, дети рассматривают.
- Ребята, в этом году выросло много помидор, огурцов и их нужно законсервировать, вы поможете нам с Совуньей?
Ответы детей.
- Но прежде чем мы начнем консервировать, нам нужно немного «размяться»
Физминутка:
Слова
Действия
Как-то вечером на грядке
Репа, свекла, редька, лук
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.
Дети идут по кругу, взявшись за руки,
в центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами
Рассчитались четко тут же:
Раз, два, три, четыре, пять.
Останавливаются, крутят водящего.
Прячься лучше, прячься глубже,
Разбегаются, приседают
Ну а ты иди искать.
Водящий их ищет.
Копатыч возвращает детей за столы.
- Ну а теперь, приступим к работе! Совунья подготовила каждому баночку, помидоры и огурцы. Сначала овощи нам нужно выложить на заготовку банки, а затем мы с вами приклеим «законсервируем» овощи.
Дети приступают к работе. Воспитатель показывает способ приклеивания и помогает детям, которые нуждаются в помощи.
Совунья благодарит детей за помощь.
- Ну вот, ребята, все готово! Посмотрите, сколько получилось у нас банок консервированных овощей, на всю зиму хватит! Спасибо вам, ребятки, за помощь!
Копатыч: -А теперь вам пора возвращаться в детский сад.
Дети строятся «паровозиком» и отправляются в обратный путь.