Коспект Красный, желтый, зеленый

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект развлечения во второй младшей группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый».

"Красный, желтый, зеленый".

ЦЕЛЬ:

- Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

- Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;

- Развивать у детей разговорную речь.

НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ:

- макет светофора;

- знак "Пешеходный переход".

ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. Организационная часть:

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята! Ребята, сегодня к нам пришло много гостей. Давайте поздороваемся с нашими гостями и послушаем меня внимательно. Ребята, вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, взрослые и дети должны обязательно знать правила дорожного движения. А вы знаете для чего нам необходимо знать эти правила? (Ответы детей). Правильно, ребята. Вы абсолютно правы. Все должны знать правила дорожного движения для того, чтобы на дорогах не было дорожно - транспортных происшествий (аварий). Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какой знак помогает нам переходить через улицу. (ответы детей). Правильно. Это знак "Пешеходный переход". А вы можете мне сказать, для чего нужен этот знак? (Ответы детей). Правильно, ребята. Этот знак нам нужен для того, чтобы мы с вами - пешеходы - могли перейти дорогу в безопасном месте. Послушайте пожалуйста стихотворение о пешеходах:

-Пешеход, пешеход

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру

Знают дети, знает взрослый

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

(Раздается стук в дверь) .

Воспитатель:

- Кто там?

Гость:

- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

Воспитатель:

- Спасибо тебе, Почтальон Печкин. Ребята, давайте же посмотрим от кого же эта посылка?

(Беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом и названием группы, читаю детям) :

- Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они,

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу".

- Ребята, от кого же эта посылка? (Ответы детей). Правильно, эта посылка от светофора. (Достаю из коробки светофор). Ребята, а для чего же нужен светофор? (Ответы детей). Правильно. Светофор "смотрит" за движением машин на дорогах, за пешеходами, и не допускает аварийных ситуаций.

(Снова раздается стук в дверь).

Воспитатель:

- Ребята, к нам опять кто - то пришел. Кто же это? (Входит Лиса) .

Лиса:

- Ах, я рыжая Лиса,

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

- Здравствуйте, дети! А что вы тут делаете?

Воспитатель:

- Здравствуй, Лиса! Мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения.

Лиса:

- Конечно, знаю.

Воспитатель:

- Скажи, пожалуйста, какой это знак? (Показываю "Светофор") .

Лиса:

- Я знаю этот знак. Это светофор.

Воспитатель:

- А ты знаешь для чего нужен светофор? Расскажи нам.

Лиса:

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

Воспитатель:

- Ребят, а правильно ли говорит Лиса? (Ответы детей). Конечно нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про Светофор.

II. ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО СВЕТОФОР:

* Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите - красный свет!

Детям путь закрыт!

Желтый свет на пути -

Приготовьтесь в путь идти.

Свет зеленый впереди -

Вот теперь переходи.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Мы горим и день, и ночь -

Зеленый, желтый, красный.

* Самый строгий - красный свет.

Если он горит,

То стоп! Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

- Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он - препятствий нет,

Смело в путь иди.

Воспитатель:

- Вот, Лиса, видишь какие наши детки молодцы. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Лиса:

- Нет.

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

Воспитатель:

- Ребята, а давайте мы с вами поможем нашей гостье. Давайте сделаем для лесных зверей светофоры из цветной бумаги и картона. (Дети делают поделки) .

Лиса:

- Спасибо вам, ребята.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ:

Воспитатель:

- А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру "Красный, желтый, зеленый". Вы будете шоферами. Когда я подниму красный флажок - значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке. Когда я подниму желтый флажок - вам нужно приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь в путь. А когда я подниму зеленый флажок - значит можно ехать, путь открыт и вы двигаетесь под музыку. (Повторяем игру несколько раз) .

Воспитатель:

- Ну что, Лиса, понравилась тебе наша игра?

Лиса:

- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу этой игре. А еще у меня есть для вас сюрприз. От лесных друзей я принесла вам гостинцы. Угощайтесь!

Воспитатель вместе с детьми:

- Спасибо тебе, Лиса! Приходи еще к нам со своими друзьями. До свидания!

© 2010-2022