Конспект занятия по художественной литературе Почему медведь спит зимой

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық карта

Ортаншы топта

оқу іс- әрекетің ұйымдастыру

Технологическая карта №9

организованной учебной деятельности

в средней группе


Күні Дата: 07/09/2015

Тәрбиеші Воспитатель: Николаева С.Н.

Білім беру саласы Образовательные область: Коммуникация

Бөлімдері Раздел: Художественная литература

Тақырыбы Тема: В. Орлов «Почему медведь спит зимой.

Мақсаты Цель: учить детей выразительно рассказывать по памяти, узнавать стихотворные формы. Развивать умение передавать эмоциональное настроение стихотворения. Закреплять знания детей о жизни диких животных.

Жабдықтар Оборудование: иллюстраций о медведях, мольберт, мнемотаблицы, Волшебная книга, игрушка мишка

Билингвиадық компонент Билингвальный компонент: медведь-

Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару

іс - әрекеті

Управленческие действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

Я сегодня принесла «Волшебную книгу». Ой, кажется там кто- то есть. (Приоткрываю, смотрю). Ребята, отгадайте загадку и узнайте кто сидит в «Волшебной книжке» .

Загадка.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (Медведь)

Ұйымдастыру -іздестіру

Организационно -поисковый

А как вы догадались, что это медведь?

-Покажите, как ходит медведь.

-Что любит медведь?

-Еще чем питается медведь?

-Когда медведь лезет в яму спать?

-Как называется яма, где спит медведь?

Показывает игрушку- мишку. У кого дома есть игрушка-медведь?

-Вы любите её?

А давайте вспомним (расскажем нашему гостю) стихотворение А. Барто «Мишка» (показываю мнемодорожку)

-Кто помнит это стихотворение

-Сегодня постараемся запомнить ещё одно стихотворение и порадовать нашего гостя.

-стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит»



Ребята, мишка устал. Поиграем с ним (физкультминутка)



Миша, наши ребята любят слушать рассказы, сказки о тебе. Послушай, что они знают о медведях.

-идет вперевалку,

Показывают как ходит медведь

-сладкое

-малину, мед

-зимой

-берлога

-Ответы детей



-рассказывание детей по мнемотаблицы

Работа по содержанию стихотворения (по мнемотаблице).

-Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

-Потому, что снег и лёд -

Не малина и не мёд!

физкультминутка

Мишка, лапки подними.

Мишка, лапки отпусти.

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Составление рассказа по мнемотаблице «Медведь»

Медведь не домашнее, а дикое животное. Он живёт в лесу. У медведя четыре лапы, густая шерсть. Он питается мясом, рыбой, любит лакомиться малиной, мёдом. Зимой медведь ложится спать в берлогу. В берлоге у медведицы рождаются детёныши. Она их кормит молоком.

Рефлексивті -түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Мишутке пора ложиться спать. Давайте ещё раз вспомним, почему он зимой спит.

Волшебная книга закрывается, мишка уходит спать.

-Что мы сегодня узнали о медведи

Обыгрывание стихотворения «Почему медведь зимой спит? »

-ответы детей

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Жанғыртады Воспроизводит: : автора и содержание стихотворения

Түсінеді Понимает: слушать, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать по мнемотаблице соблюдая последовательность событий

Қолданады Применяет: внимание, усидчивость

Конспект занятия по художественной литературе Почему медведь спит зимой

Конспект занятия по художественной литературе Почему медведь спит зимойКонспект занятия по художественной литературе Почему медведь спит зимой

© 2010-2022