Занятие по лепке на тему весна

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологиялық қартасы / Технологическая карта № 25. дата __________

Білім беру саласы / Образовательная область: ТВОРЧЕСТВО

Бөлімі /Раздел: ЛЕПКА

Тақырыбы /Тема: весна сюжетная аппликация.

Мақсат /Цель: - Создавать выразительные образы по мотивам народных приемов лепки: лепить птичек из теста, делать надрезы на дискообразной форме, соединять края в форме крыльев. Учить детей украшать лепные изделия методом «налепа», бросовым материалом.

Воспитывать интерес к народным традициям, обычаям, слушанию классической музыки.

Развивать мелкую моторику, микрокоординацию движений пальцев.

Мақсаттар/ Задачи: Закреплять особенности внешнего вида весны. Развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать любознательность и интерес к занятию.

Көрніліқ / Оборудование: досточка, картинки с изображением весны, салфетки, Тесто соленое, иллюстрации с изображением птиц, бумажные фантики, горох, греча, изюм, палочки-стеки

Билингвальный компонент: весна - коктем

Сөздіқжұмыс / словарная работа: весенняя картина

Іс әрекет қезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланің іс әрекеті

Действия детей

+

-

Мотивационно

- побудительный

Воспитатель загадывает детям загадку:

«Дует теплый южный ветер.

Солнышко все ярче светит.

Снег худеет, мякнет, тает,

Птичка-невеличка прилетает.

Что это за время? Кто узнает?»

Дети: «Весна».

Организационно побудительный








Воспитатель: «Весна! Пришла благодатная, долгожданная весна с теплом, с первой капелью, с первыми проталинами. В старину в ожидании весны пели песни-веснянки, которыми зазывали весну, чтобы она поторопилась, чтобы птицы поскорее с юга вернулись, снег в полях растаял, и хлеба взошли. Ребята, давайте позовем весну».

Дети: «Весна, весна красная!

Приди, весна, с радостью,

Приди, весна, с милостью!»

Воспитатель: «Люди радовались приходу весны, говорили о ней добрые слова. Какие слова о весенней поре вы знаете?»

Дети: «Матушка-весна всем людям красна»,

«Весна - сестра солнца»,

«Весной солнышко как трава растет»,

«Весна все оживит».

Воспитатель: «А еще про весну говорили «Сорок сороков птиц прилетает из-за морских стран, весну несут». Почему так говорили, как вы думаете?»

Дети: «Весной птицы возвращаются домой из теплых стран».

Воспитатель: «Прилет птиц возвещал приход весны. Какие приметы прихода весны, связанные с прилетом птиц, вы знаете?»

Дети: «Грач на горе - весна на дворе»,

«Сколько проталин, столько и жаворонков»,

«Увидел скворца - знай, весна у крыльца»,

«Прилетела бы чайка, и весна будет».

Физминутка

«Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу,

Руки нагнули, кисти встряхнули -

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем -

Это к нам птицы летят,

Как они сядут, тоже покажем -

Крылья сложим назад»





Читают стишки









Выполняют разминку




Рефлексивно корригирующий

Дети сажают жаворонков на плетень.

Что понравилось?

Что было сложно?

Делятся впечатлениями друг с другом

Инд. Раб.

Понимает: анализировать, отвечать на вопросы, развивать моторику рук.

Применяет: представление о весне, по каким признакам можно ее узнать;

Воспроизводит: стихи о весне.


© 2010-2022